Этапы реализации проекта. 1.Подготовительный этап

1.Подготовительный этап:

- Изучение литературы по теме;

- Ознакомление с передовым опытом;

- Консультация для родителей;

- Уточнение формулировок проблемы, темы, целей и задач;

- Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационный материал;

- Оформление книжного уголка.

2. Основной этап:

- Рассматривание иллюстраций русских народных сказок;

- Чтение и рассказывание русских народных сказок, беседа по прочитанной сказке;

- Проведение настольно-печатных, дидактических, словесных игр;

- Рисование на тему «Мой любимый сказочный герой»;

- Игровая образовательная ситуация «Путешествие Колобка»»

- Отгадывание загадок по сказкам»

- Аппликация«Колобок»;

- Выставка поделок из бросового материала;

- Игровой досуг.

3. Заключительный этап:

- Презентация музыкальной сказки «Колобок»;

- Инсценировка сказки «Колобок».

 

План проекта «Книга – наш друг»

 

№п/п Деятельность педагога Ожидаемые результаты Сроки
  Изучение литературы по теме Расширение знаний по теме проекта 1 день
  Консультация для родителей Расширение знаний по теме проекта 2 день
  Уточнение формулировок проблемы, темы, целей и задач Разработка плана реализации проекта 3 день
  Подбор наглядно-дидактических…пособий, демонстрационного материала Пополнение.предметно-пространственной развивающей среды 3 день
  Оформление книжного уголка Книжная выставка «Наши любимые книжки» 4 день
  Рассматривание иллюстраций. Восприятие и формирование зрительных образов 5 день
  Чтение сказки «Репка» Расширение знаний детей о сказке. Воспитывать интерес к русским народным сказкам 6 день
  Настольно-печатных, дидактических, речевых игр Воспитывать интерес к художественным произведениям. 7 день
  Рисование на тему «Мой любимый сказочный герой» Расширение знания детей 8 день
  Игровая образовательная ситуация «Путешествие Колобка» Воспитывать интерес к русским народным сказкам 9 день
  Аппликация«Колобок» Воплощение зрительного образа героя сказки 10 день
  Викторина наши любимые сказки «Отгадай сказку» Умение узнавать и называть знакомые сказки 11 день
  Игровой досуг Расширение знания детей 12 день
  Презентация музыкальной сказки «Колобок» Развитие творческой активности детей, совершенствование художественно-творческого умения 13 день
  Инсценировка сказки «Колобок» Развитие творческой активности детей 14 день


Ожидаемые результаты проекта:

- повышение интереса детей к художественной литературе;

- разработка системы работы с книгой;

- возрождение домашнего чтения;

- повышение культуры речи педагогов и детей

 

Заключение

Читатель из ребенка вырастет или не вырастет, но прочитанное им в детстве может оказаться единственным его литературным багажом — и единственной точкой культурного пересечения с другими его соотечественниками. Для тех же, кто, вырастая делается читателем, прочитанное в детстве превращается в пожизненную базу культурного развития. Так или иначе, через: детскую литературу проходят все. Следовательно, прочитанное в детстве — общая, свойственная всем и усвоенная всеми часть общенационального богатства - его самая демократическая часть. При таком подходе резко меняется ценностный статус детской литературы.

 

Список использованной литературы

1.Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Н.А.Васильевой. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, - 2014.

2. «Хрестоматия для маленьких»: книга для воспитателя детского сада / Сост. Л.Н. Елисеева. – М.: Просвещение, 1982.

3.«Хрестоматия для детей дошкольного возраста»: книга для воспитателя детского сада / Сост. З.Я. Рез, Л.М. Гурович, Л.Б.Береговая; под ред. В.И. Логиновой. – М.: Просвещение, 1990.

 

Приложение 1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: