Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля

- междисциплинарный экзамен

Типовые задания для оценки освоения МДК 01. «Теория и практика сестринского дела»

1. Основоположники сестринского дела. Заслуги Н.И. Пирогова.

2. Организационная структура ЛПУ (деятельность медицинского персонала стационара, поликлиники, диспансера).

3. Перспективы развития сестринского дела.

4. Организационная структура ЛПУ (деятельность медицинского персонала медико-санитарной части, амбулатории, женской консультации).

5. Организационная структура ЛПУ (деятельность медицинского персонала станции скорой помощи, родильного дома, санатория).

6. Этические элементы философии сестринского дела (обязанности, ценности, добродетели).

7. Принципы медицинской этики.

8. Общение в сестринском деле (цели, типы).

9. Общение в сестринском деле (уровни, функции).

10. Общение в сестринском деле (виды, средства терапевтического и нетерапевтического общения).

11. Факторы, способствующие эффективному общению.

12. Способы связи с пациентом, неспособным к вербальному общению.

13. Обучение в сестринском деле (задачи, сферы, методы).

14. Требования к медицинской сестре в процессе обучения.

15. Виды и приёмы обучения в сестринском деле.

16. Основные положения моделей сестринского дела.

17. Условия эффективности обучения в сестринском деле.

18. Уровни потребностей человека по А. Маслоу.

19. Возможности применения модели ухода В. Хендерсон (потребность в нормальном дыхании).

20. Возможности применения модели ухода В. Хендерсон (потребность в адекватном питании и питье).

21. Возможности применения модели ухода В. Хендерсон (потребность в физиологических отправлениях).

22. Возможности применения модели ухода В. Хендерсон (потребность в движении).

23. Возможности применения модели ухода В. Хендерсон (потребность в сне и отдыхе).

24. Возможности применения модели ухода В. Хендерсон (потребность в одежде и личной гигиене).

25. Возможности применения модели ухода В. Хендерсон (потребность в поддержании нормальной температуры тела).

26. Возможности применения модели ухода В. Хендерсон (потребность в поддержании безопасной окружающей среды).

27. Возможности применения модели ухода В. Хендерсон (потребность в общении).

28. Возможности применения модели ухода В. Хендерсон (потребность в труде и отдыхе).

29. I этап сестринского процесса: цели, содержание.

30. II этап сестринского процесса: цели, содержание.

31. III этап сестринского процесса: цели, содержание.

32. IV этап сестринского процесса: цели, содержание.

33. V этап сестринского процесса: цели, содержание.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: