Дифференцированный зачет

форма промежуточной аттестации

Вопросы для комплексного дифференцированного зачета

1. Предмет, задачи и содержание учебной дисциплины «Основы предпринимательской деятельности».
2. Значение и основная цель учебной дисциплины.
3. Структура учебной дисциплины, её связь с другими дисциплинами.
4. Сущность предпринимательства и предпринимательской деятельности.
5. История развития предпринимательства, его инновационные направления в России.
6. Виды предпринимательской деятельности.
7. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.
8. Сфера принятия управленческих решений.
9. Внутренняя и внешняя среда предпринимательства.
10. Базовые составляющие внутренней среды.
11. Факторы косвенного воздействия на принятие управленческих решений.
12. Технология принятия предпринимательских решений.
13. Экономические методы принятия предпринимательских решений.
14. Фирменное наименование предприятия: особенности и назначение.
15. Учредительные документы.
16. Государственная регистрация предприятий.
17. Лицензирование деятельности предприятий.
18. Оформление документов для открытия расчетного счета в банке.
19. Разработка стратегии и тактики нового предприятия.
20. Организация управления предприятием.
21. Структура предприятия.
22. Процессы, осуществляемые на предприятии.
23. Функции управления на предприятии.
24. Организация планирования деятельности предприятия.
25. Основные функции организации на предприятии.
26. Механизм функционирования предприятия.
27. Маркетинг и логистика в предпринимательской деятельности.
28. Прекращение деятельности предприятия
29. Классификация предпринимательских рисков.
30. Показатели риска и методы его оценки.
31. Основные способы снижения риска: страхование, лизинг, факторинг, франчайзинг, хеджирование, форвардный контракт, фьючерсный контракт, опционный контракт.
32. Корпоративная культура.
33. Предпринимательская этика и этикет.
34. Возникновение и формирование культуры предпринимательской организации за рубежом.  
35. Отличие предпринимательской тайны от коммерческой.
36. Формирование сведений, составляющих предпринимательскую тайну.
37. Внешние и внутренние угрозы безопасности фирмы.
38. Основные элементы механизма защиты предпринимательской тайны.  
39. Сущность и виды ответственности предпринимателей.
40. Условия возникновения гражданской ответственности предпринимателей.
41. Способы обеспечения исполнения предпринимателями своих обязательств.
42. Административная ответственность предпринимателей..
43. Ответственность предпринимателей за нарушение антимонопольного законодательства.
44. Ответственность за низкое качество продукции (работ, услуг).
45. Ответственность за совершение налоговых правонарушений.
46. Финансовые ресурсы предприятия.
47. Оценка финансового состояния предприятия: сущность и назначение финансового анализа, методы и инструментарий финансового анализа, анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия, анализ эффективности использования оборотных активов.
48. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета на малых предприятиях, организация бухгалтерского учета на малых предприятиях.
49. Взаимодействия предпринимателей с кредитными организациями.
50. Расчет по кредитам.
51. Банкротство предприятия.
52. Система показателей эффективности предпринимательской деятельности.
53. Пути повышения и контроль эффективности предпринимательской деятельности.
  1. Понятие рекламы, ее социально-экономическое содержание.
  2. История развития рекламы.
  3. Ненадлежащая реклама.
  4. Элементы средств рекламы.
  5. Теле- и радиореклама.
  6. Реклама в прессе.
  7. Печатная реклама.
  8. Наружная реклама.
  9. Реклама на транспорте.
  10. Интернет-реклама.
  11. Особенности рекламы алкогольной продукции.
  12. Брендинг.
  13. Понятие, виды, функции и структура рекламного агентства, его функции.
  14. Общий план рекламных кампаний, основные модели проведения рекламных кампаний, новые модели.
  15. Основные цели рекламной кампании, классификация целей.
  16. Шесть этапов эффективности с точки зрения потребителя.
  17. Стадии реакции покупателя.
  18. Шесть этапов эффективности с точки зрения рекламодателя.
  19. Основные медиасредства, используемые в качестве рекламоносителей (телевидение, радио, газеты, журналы, наружная реклама, прямая рассылка).
  20. Способы измерения аудитории, используемые в различных СМИ.
  21. Показатели эффективности размещения рекламы (на телевидении, на радио, в печатных изданиях).
  22. Оценка эффективности рекламы.
  23. Дизайн рекламы.
  24. Поиск творческих идей.
  25. Понятие, уровни и причины внимания.
  26. Роль рекламы в условиях современного рынка.
  27. Культурные особенности, используемые в рекламной практике разных стран.
  28. Экономический анализ состояния рынка рекламных услуг в России и за рубежом.
  29. Тенденции развития рекламы в мире и в России.
  30. Федеральный закон о рекламе. Постановления правительства РФ о рекламной деятельности.
  31. Ответственность участников рекламной деятельности: права и обязанности.
  32. Принципы формирования новых подходов в коммуникационной политике предприятий на современном этапе.
  33. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций.
  34. Задачи, решаемые рекламой на разных стадиях развития товарного рынка.
  35. Потребительские мотивы в рекламе.
  36. Различные рекламные приемы воздействия на потребителей.
  37. Эффект внушения (суггестии) в рекламе.
  38. Психология цвета и формы в рекламе.
  39. Роль фотографии и дизайна в рекламе.
  40. Коммуникационные каналы распространения рекламы.
  41. Виды рекламы. Преимущества и недостатки различных видов рекламы.
  42. Современные направления развития интернет-рекламы.
  43. Характеристика аудио- и видео-рекламы.
  44. Понятие и характеристика рекламы в прессе.
  45. Понятие и содержание наружной рекламы.
  46. Понятие и содержание прямой почтовой рекламы.
  47. Паблик рилейшнз как метод рекламы.
  48. Организация рекламно-информационной деятельности на товарном рынке.
  49. Задачи и содержание рекламной кампании.
  50. Планирование рекламной кампании.
  51. Разработка рекламной стратегии.
  52. Последовательность разработки плана рекламной кампании.
  53. Организация рекламного отдела рекламодателя, его задачи и функции.
  54. Факторы, влияющие на организационную структуру рекламной службы фирмы.
  55. Виды специализированных рекламных кампании.
  56. Задачи рекламных агентств и их структура.
  57. Основные виды услуг рекламных агентств.
  58. Критерии выбора рекламного агентства.
  59. Выбор рекламного агентства. Перечень основных видов работ, выполняемых рекламными агентствами.
  60. Технология разработки рекламного обращения.
  61. Выбор средств распространения информации.
  62. Определение условий проведения рекламной кампании.
  63. Основные факторы, определяющие объем рекламных затрат.
  64. Основные методы определения объема рекламного бюджета.
  65. Содержание и порядок формирования рекламного бюджета.
  66. Понятие и виды контроля рекламной деятельности.
  67. Тактический и стратегический контроль рекламы.
  68. Оценка эффективности рекламной кампании. Используемые методы, их преимущества и недостатки.
  69. Понятие, сущность и роль рекламы на товарном рынке.
  70. Средства современной рекламы и их характеристика.
  71. Организация рекламы в магазине.
  72. Организация рекламы в оптовом предприятии.
  73. Реклама в промышленности.
  74. Эффективность рекламной деятельности.
  75. Новые направления развития рекламной деятельности за рубежом.

ГБПОУ ВО «ЛИСКИНСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: