Игра «Противоположность»

Ведущий показывает группе детей одну картинку. Задача состоит в том, чтобы назвать слово, обозначаю­щее противоположный предмет. Например, ведущий показывает предмет с изображением чашки. Дети могут назвать следующие предметы: «доска» (чашка выпук­лая, а доска прямая), «солнце» (чашку делает человек, а солнце — это часть естественной природы), «вода* (вода — это наполнитель, а чашка — это форма) и т. д. Каждый ребенок по очереди предлагает свой ответ и обя­зательно объясняет, почему он выбрал именно такой предмет.

 

Упражнение «Белочка и квадрат»

Детям нужно найти закономерность и заполнить пустые квадраты (рис. 44 ).

рис. 44

Упражнение «Угощенья»

Детям предлагается помочь Волчонку накормить животных (рис. 45).

Упражнение «Диктант»

Детям нужно нарисовать диктант по клеточкам и раскрасить получившуюся фигуру (рис. 46).

Спасибо всем!

На этом наше занятие завершается. До свидания!

рис. 45

рис. 46

ЗАНЯТИЕ 17

Приветствие. Игра «Поймай взгляд»

Ведущий: «Давайте поздороваемся. Сегодня в этом нам поможет мячик. Я передам его тому, с кем встречусь гла­зами. Я встретилась глазами с Таней, кивнула ей головой в знак приветствия, и мячик катится по полу от меня к ней. Теперь Таня встретится с кем-нибудь взглядом... (Все дети по очереди встречаются взглядами.) Замечательно!»

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: