Предисловие: будем знакомы

автор – человек неконфликтный. По природе. Правда, по природе, сформированной самим автором. Потому что спорить с кем-то впустую – занятие неблагодарное и беспочвенное. Беспочвенное – в библейском смысле: на камнях зёрна не прорастут. А маленькими зёрна что пшеницы, что плевел – как близнецы. Если, конечно, пшеница – не камут, а привычная намётанному глазу что агронома, что мукомола.

Мы, человеки, присвоившие себе латинский лейбл «sapiens» – «разумный», несколько погорячились. Нет, конечно, и среди людей есть достаточно разумные. Но, как показывает практика, далеко не все. И вот эти, которые «не все», повадились объединяться в сообщества по интересам. Сообществам придуманы ранги. Придуманы критерии, по которым ранг можно достичь. Придуманы программы подготовки потенциальных обладателей рангов. Эти программы реализуются в объединениях, которые называются «школы», «институты», «академии» и прочие «высшие курсы последипломного образования». Со стороны если посмотреть, то картина просто глаз радует и душу пафосом переполняет: до чего же разумность выросла – так и прёт, так и прёт…

Если же присмотреться пристальнее, то можно отметить, что чем выше ранг объединения «особо разумных», тем больше само объединение напоминает песочницу, в которой детишки обычно «пекут куличики». Только детишки используют в своих играх совочки, ведёрочки и другие пластмассовые формочки, а взрослые – современные компьютеры, средства мобильной связи и государственную поддержку. Последний параметр особенно важен, так как «песочницы для взрослых» формируют общественное мнение и потоки бюджетных средств государства. Политики – изначально не крупные специалисты в отдельных направлениях науки. И они вынуждены доверять «взрослым из песочницы», полагая, что каждая «песочница» – действительно скопище корифеев данной отрасли.

Ну конечно, корифеи науки – есть! Но, если опять же напрячь содержимое округлой части черепа, то можно убедиться: корифеи вырастают только там, куда «массовая» наука доступа не имеет. По причине некомпетентности. А лишь только наработки действительно учёных попадут в средства массовой информации, как тут же невиданными темпами вырастают легионы «тоже специалистов», «консультантов по проблеме», и даже – критиков. Особенно умиляет отряд «экспертов», познания которых народная мудрость характеризует определением «ни уха, ни рыла».

Автор, естественно, субъективен. И, естественно, думает, что объективен. Но право думать так, как здесь написано, – имеет. Никаких просьб о снисхождении не ждите. Можете даже не читать дальше (обычно, прежде, чем купить книжку, бегло просматривают хотя бы первую страницу), но помните: каждый человек, осмеливающийся что-нибудь критиковать, обязан представить свою версию обсуждаемой проблемы. И эта версия не должна иметь бросающихся в глаза смысловых изъянов.

 

Глава 1.
так что же было вначале?

Как только учёный начинает разделять понятия «материя» и «энергия», он заканчивается как учёный. Потому что рассматривать их отдельно – бессмысленно. Но, почему-то все титулованные деятели науки, обсасывая проблему зарождения Вселенной, отталкиваются от первых фраз Евангелия от Иоанна. И безразлично – христиане они, идолопоклонники, или даже воинствующие безбожники. Почему так? А по причине инерции мышления и сознания: другого-то он не знавал раньше… А библейские тексты – читал. И воспринимал их – буквально. Да и учёное сообщество дудит в одну дудку: «всё началось с Большого Взрыва», когда вся материя Вселенной была сконцентрирована в одной точке. И было так до тех пор, пока не появился седобородый старик в белых одеждах и не пальнул в стартовый пистолет. Спутники старика были расставлены в пространстве таким образом, чтобы куски материи, разлетающиеся после взрыва, никого не повредили. То, что у старика были обязательные спутники, воспринимается «учёными» ничтоже сумняшеся. А вот из чего были созданы старичок и его команда – загадка для ума. Ведь вся материя была в одной точке сконцентрирована?! Выходит – нематериальный старичок-то. И одежды его белые – явно были не из ситца, джерси или шерсти с вискозой. С чего, кстати, адепты этой идеи взяли, что одежды были именно – белые. Они что, в темноте светились, что ли?

Ну, ладно: автор больше не будет задавать учёным читателям глупых вопросов, чтобы не получать назад глупых ответов. Ибо все ответы «учёного мира» будут сводиться к поиску доказательств правоты теории «Большого Взрыва». Будут приплетаться факты разбегания космических объектов, возможно – и другие бросающиеся в глаза примеры несовершенства думательного аппарата «человека говорящего». Кавычки поставлены лишь потому, что высказывания «учёных» характеризуют их именно таким видовым определением, но никак не «человеком разумным». Начнём аргументировать? Автору просто хочется отметить, насколько он сдержан в оценках и стиле письма. Прямо любуюсь собой. Это я потому так самовосхищаюсь, что друзья и знакомые видят меня обычно предельно взрывным в оценках того, что я считаю глупостью. Перековываюсь…

Начнём с отправной информации, в которую сначала придётся просто поверить, а уже потом, поднимаясь по ступенькам степеней обучения, попытаться осознать. Именно поэтому отправную информацию надо давать маленьким детям одной из первых. Возможно, раньше, чем начать объяснять технологию пользования детским горшком. Отправная информация такая: Вселенная бесконечна и вечна (в пределах «арифметики» человеческого разума). Материя в ней существовала всегда, так же, как и энергетический потенциал. Если какой-нибудь настырный буквоед, полагающий, что он «докапывается до самой сути вопроса», будет лезть с дурацкими встречными вопросами, его можно вежливо осадить встречным вопросом, таким же бессмысленным, как и его вопрос. Пример: «как бы называлась бабушка, если бы её гениталии были устроены по мужскому типу?». Уверяю вас, что любой вопрос оппонента озвученной идеи бесконечности Вселенной будет по уровню интеллекта вполне достоин предложенного варианта встречного вопроса. А пока прошу осознать, что материя, являясь формой энергии, получается из энергетического пространства путём его закручивания (создания торсионного поля). Причём, элементный состав (таблица Менделеева) материи будет зависеть от… хотя это давать ещё рано: уровень мышления мировых «корифеев» в области физики заставляет меня сомневаться в их способности понять всё сходу. Сначала надо будет напитать «специалистов» базовыми знаниями. А это – та же азбука, но для взрослых с дипломами и титулами.

Обратите внимание! – такими словами будут предваряться отдельные моменты текста, которые нужно вдумчиво переосмыслить. Начнём с такого момента: очень многие современные учёные, привыкшие ковырять только в одном направлении своих исследований, докопались до того, что представили себе, что бы могло быть, если бы параметры-константы окружающего нас мира были бы несколько изменены. Хотя бы даже на сотые доли процента. Даже подкрепили свои фантазии арифметическими выкладками. И ужаснулись… Вся стройная картина мира рухнула бы! Трепеща от восторга к своей догадливости, они стремятся посвятить в свои «открытия» как можно большее число землян. И, не найдя логического объяснения именно такого соотношения всего сущего, тут же смиренно признают: не иначе, как вся Вселенная – результат проделок кого-то более разумного. Радует меня лично только то, что свой собственный разум эти «открыватели» шибко выдающимся не считают. И правильно, между прочим, делают! Потому что все их «открытия» – не открытия вовсе, а всего лишь – вычисления! И не более того. Причём – вычисления возможных состояний функции после изменений параметров аргумента. Иными словами, все эти умокопания – попытки привязать сослагательное наклонение к течению свершающихся последствий. Помните: «если бы у бабушки…»? Более неблагодарного занятия не придумать. И применяют они сослагательное наклонение только для того, чтобы смоделировать аналогичную ситуацию в возможном дальнейшем аналогичном же развитии событий. Если бы рассматривался вопрос о том, ставить ли ноги на те же самые грабли, которые лежат на дороге, и получать ли каждый раз по лбу (вспомните сюжет кинофильма «День сурка»), то это было бы допустимо. Но вот почему эти «вычислители» не учитывают того факта, что постоянное перемещение планеты Земля в пространстве исключает повторение обстоятельств-близнецов? Именно это не может проникнуть в головы «учёных-открывателей»? Да, именно это! Посему отправляю читателя к важному постулату: ни одно небесное тело априори не может возвратиться в одну и ту же точку пространства при совпадении позиций других небесных тел относительно рассматриваемого небесного тела. Другими словами, если не только все планеты Солнечной системы, а даже – астероиды и кометы выстроятся относительно планеты Земля подобно тому, как они однажды уже выстраивались, то место «построения» в пространстве будет – иным. Соответственно, параметры внешнего воздействия Большого Космоса также изменятся. Рассматривать ту же нашу Галактику как бы застывшей в пространстве, называющим себя «учёными» просто несолидно. То, что отдельные учёные приобрели навык признавать относительную стабильность орбиты Солнечной системы относительно центра нашей Галактики, несколько радует. Но – не до конца. Потому что постоянное перемещение всех без исключения объектов во Вселенной должно осознаваться всеми людьми, а уж считающих себя учёными – в особенности.

Какой основной параметр внешних сил постоянно изменяется при неостановимом движении? Так их ведь несколько, скажет мыслящий читатель. И будет прав. Но, тем не менее, есть один параметр, который можно считать превентивным. Это – силы притяжения. При условии, что гравитация – величина постоянная. А гравитация, если помните, это – состояние пространства. Давным-давно, в 1959 году автор на уроке астрономии в выпускном десятом классе решил поделиться с преподавательницей астрономии своим видением «чёрных дыр». Был, конечно, высмеян этой недалёкой умом женщиной. А так как она параллельно преподавала ещё и черчение, то автор сподобился иметь по черчению стабильный «неуд». Что характерно, все до единого выпускные экзамены, с 1954-го по 1960-й годы автор сдавал строго на «отлично», причём все устные – без подготовки, сразу. В аттестате же нет ни единой отличной оценки, а по черчению – вообще «трояк». Правда, через полгода, на первой сессии в политехническом институте за экзамен по топографическому черчению была получена отличная оценка. А спустя многие годы Нобелевский комитет вручил Нобелевскую же премию одному иностранцу за понимание механизма «чёрных дыр». Потому что русские умными, видите ли, быть не могут. Недаром ими всю известную историю управляют либо варяги, либо немцы, либо евреи…

Никаких обвинений в славянофильстве или же юдофобии автор не воспринимает. Он выше этого. Да вы и сами видите, какие проблемы автор объясняет читателю: с приземлённым ли мышлением залетать в эти сферы? Прощаю всех, хуливших меня, ибо глупы они были, да такими и остались. Жаждущих же знаний приглашаю к доверительному разговору о главном. Если вам это интересно, значит вы – не дурак однозначно. Хоть, возможно, это читает и женщина. А слова «женщина» и «дурак» логически несовместимы по признаку рода.

Недавно по телевидению показывали замечательный сюжет: «чёрная дыра» захватывала звезду. Сделала она это быстро и эффектно. Звезда перед тем, как была поглощена, «рассыпалась». То, с какой скоростью засасывалась звезда в «чёрную дыру», вызывает уважение в способностях Космоса. Оценили ли эту скорость наблюдатели – даже не важно. Важнее другое: мы стали свидетелями этапного момента существования Вселенной. Теперь, когда упомянутая «чёрная дыра» нашпигуется другими небесными объектами до критического состояния, нас ждёт следующий этап – взрыв сверхновой звезды. Вспомним, что критическое состояние чёрной дыры (по официально принятой версии) – это неспособность сил гравитации удерживать объём массы, не умещающейся в рамках своей оболочки. На отрезке времени, предшествующем взрыву сверхновой, мы имеем то, что принято называть «квазары» и «пульсары». Заметьте: автор заявляет это как само собой разумеющееся, не снисходя до объяснения хода своих мыслей. Итак, мы (либо наши потомки) в ожидании взрыва сверхновой. Это зрелище уже баловало землян: древние китайцы скрупулёзно описали всё то, что теперь является Крабовидной туманностью. Уверяю вас, читатели, что и до китайцев кое-кто на Земле наблюдал подобное, только намного раньше и в других частях неба. Просто китайской письменности всего 4,5 тысячи лет, а другие, более древние, записи мы читать не умеем. Правильнее сказать – не можем, ибо иудеи сожгли-таки Александрийскую библиотеку…

Так вот: когда-то, увидев взрыв очередной сверхновой впервые, люди были так потрясены таким «всемогуществом небес», что невольно приписали это творению неведомых сил, предельно великих. Эти силы и стали называть «Богом». А наблюдаемый взрыв послужил прототипом библейского «сотворения мира». Если найдётся недоумок, считающий, что теорию «Большого Взрыва» после только что вами прочитанного можно вообще озвучивать, протестируйте его мозги на предмет засорения как минимум вирусами, эхинококком и микоплазмой. А уж если «учёный» с пеной у рта доказывает истинность «Большого Взрыва», не спорьте с ним: он уже обижен своим «богом», недодавшим спорщику разума. Что характерно – новая «сверхновая» может появиться совсем не там, где притаилась «чёрная дыра». Во будет облом в сознании «учёных»! Как, вы полагаете, они поступят? Да промолчат, и – всё! Вы и знать-то про «пассаж» не будете.

Только что в тексте выпятилась очередная подсказка сидельцам за телескопами во всём мире. Речь идёт о зарождении очередной «сверхновой». И таких объектов в видимой части окружающего нас Космоса – несколько. Понятно, что все призы и почести сорвёт тот, кто это первым заметит. Нас, поводырей по волнам разума, обычно не замечают. Потому что если всё время смотреть вверх – быстро устают шея и глаза. Нас обычно на расстоянии замечают. Например, когда пройдёт много лет после смерти…

Да не жалейте вы нас, не лейте слёзы пополам с соплями: мы многих из вас переживём хотя бы потому, что не маемся дурью, а мыслим логически. Нас не завлечь глупыми идеями, потому что мы осознаём, что именно на нас, умниц, и может уповать человечество, стремительно спешащее к своей гибели. И не шарахаться от нас нужно, а – внимать нашим речам и впитывать всё, что начертали наши руки. И если мы заявляем, что Библия подаёт возникновение Вселенной в расчёте на умы ниже среднего, значит, так оно и есть. Пусть каждый, осознающий, что он недоумок, верит в библейские тексты. Как пусть и все разумные без сомнения возьмут из Библии всё то полезное, что накопило человечество за долгие века в области этики. Экклезиаста ведь ни у кого язык не повернётся хулить? И какому поэту не понравятся притчи Соломоновы? Так что, видите сами, и в Библии достаточно разумных мест. Оболванивание тусклых мозгов начинается в тех местах, где затрагиваются наиболее важные для каждого человека вопросы: кто я? откуда? зачем я живу? что было до меня и что будет после меня? не исчезну ли я совсем? если жизнь так интересна, нельзя ли как-то жить и после смерти? как именно это можно сделать?

Видите, сколько непростых вопросов всплывает в мозгу мыслящего существа? И здесь очень важно отделить «зёрна от плевел» – бред от реальности.

Как только человек осознает, что именно он, как личность, живёт в ипостаси человека разумного только один раз во все времена, он становится управляемым для логического руководства его поступками. Сам он ещё не может поступать правильно, так как не представляет, что такое – «правильно». А ведь в этом определении нет ничего тайного: живи так долго, сколько тебя устраивает, и старайся не выпадать из самого процесса жизни.

Но вернёмся к состоянию очередного «сотворения мира». Удивляет упорство, с которым учёные мирового уровня, рассматривая вопросы общности материи и энергии, забывают о теории относительности. Привычка мыслить в рамках привычных условий существования, когда можно пощупать практически всё, о чём имеешь представление, сыграла плохую службу для мыслительных функций учёных. Всё то, что трудно поддаётся конкретному измерению с помощью безмена и сажени, очень плохо укладывается в сознании. Согласитесь, что обсуждать хорошо представляемое и легко объяснимое (ибо – привычное с самого детства) всегда проще, чем создавать логически обоснованные теории. К тому же тщеславие, присущее многим людям, возбуждает у них желание во что бы то ни стало приобщиться к сообществу «учёных». Не беда, что производство научных открытий, и присутствие при этом производстве – суть вещи совершенно различные. Одни – открывают, другие – обсуждают, не умея открывать сами, а в результате получается – толпа. А так как любая толпа людей, занимающихся приблизительно одним общим делом, представляет собой некий общественный институт, то внутри этого сообщества существуют свои собственные законы. Что характерно, хранителями законов обычно выступают именно те люди, которые присутствуют, но ничего не открывают в науке. И именно они создают то, что называется влияние на общественное мнение. Представители средств массовой информации, не будучи посвящёнными в истинный механизм очередного открытия, освещают его именно так, как им его транспонировали присутствующие при науке люди. Но, так как присутствующие при науке тоже облечены правами (так как увешаны званиями), то население узнаёт о научных новинках с тех позиций, на которых стоят присутствующие. Иными словами – видит их глазами. Не задумываясь о причинах того, почему отдельные высказывания отдельных первооткрывателей подпадают под определение «лженаука». То, что ярлыки типа «лженаучное» навешивают люди с не самым широким мышлением, обществом не замечется: оно обманывается блеском титулов навешивателей ярлыков. Именно поэтому даже в отправных вопросах науки все постулаты остаются неизменными до тех пор, пока изменения не получат одобрения от навешивателей ярлыков. А для них нормальным мышлением считается только такое, какое функционирует по принципу прецедента, как английское правосудие. Вот примерный сценарий: обсуждается житейская ситуация; кто-то вспоминает, что аналогичный случай был с Мотей Сопливым; вспоминается, как поступили в том случае; решают поступить точно так же; вопрос, как поступать в похожей ситуации, больше не поднимается, так как считается «пройденным этапом». Всё! Тема закрыта! Возможность рассмотреть вопрос под другим углом зрения считается неправомочной, так как «происшествие с Мотей Сопливым» уже давно разобрано, обсосано, и последствия новому осмыслению не подлежат. Получается, что открывать что-то новое уже бесполезно. А если оно, это новое, всё-таки открывается? Ну прямо так и прёт наружу, невзирая на запреты «комитета по лженауке»! Остаётся одно: послать этот «комитет» либо «на», либо «к», либо «в», сообразуясь не с субординацией, а – куда ближе двигаться посылаемому.

Но мы отвлеклись не всуе, как может показаться навскидку, а для того, чтобы подготовить сознание к восприятию следующего параграфа рассматриваемого вопроса.

 

Глава 2.
КАК ЖЕ ОНО БЫЛО В САМОМ НАЧАЛЕ?

Прочитав у Иоанна «Вначале было Слово…», мы, если пытаемся соответствовать своему биологическому виду по определению, просто обязаны проникнуть в смысл утверждения автора. Мы учитываем, что самому Иоанну такая мысль в необученную голову прийти не могла. Занёс её Учитель. Учителем был назначенный Никейским Собором (после того, как в 62 г. н.э. в Кумранской долине была написана его «биография») Иисус, который начал своё подвижничество после возвращения из путешествия на Восток. В Китае, Индии и на Тибете он узнал то, что позволило ему транспонировать полученные знания для понимания своими учениками. Иисус выяснил: мысль – материальна. То есть, может производить действие. Материализовываться. Это утверждение не выходит за рамки Закона о единстве материи и энергии. Помня, что материю мы определяем понятием массы, а энергию – восприятием, причём – каждый воспринимает по своим частным параметрам, мы соглашаемся с правомерностью формулы E = mc2. и константой здесь является не только скорость света в вакууме. А под термином вакуум мы воспринимаем только ту область пространства, которую можем подвергнуть измерениям и вычислениям. Заодно вспомним, что наука – это последовательность наблюдений, измерений, вычислений и умозаключений, в результате которых рождаются выводы.

Не так давно по «Маяку» один известный учёный озвучивал изумительно бредовую версию касательно происхождения вещества во Вселенной. Умышленно он оговорился, или лукавил, но мнение мирового учёного сообщества, судя по его выступлению, склоняется к утверждению, что вся материя и энергия создаётся именно из вакуума. Причём, о «тонких» энергиях не упоминалось. Из каких соображений делались выводы без предыдущих этапов (смотри предыдущий абзац), лично мне неясно. А так как автору с его IQ = 235 по Кеттелу неудобно ощущать себя недоумком, то он выдвигает версию, что некоторые взрослые дядьки несколько заигрались в своей песочнице, награждая друг друга титулами из лексикона академической среды. Ничего, что автор временами говорит о себе в третьем лице? Эта форма общения, на мой взгляд, должна подчёркивать единение автора с читателями. Хотя бы по видовому признаку.

То, что мы видим только ту область Вселенной, которую можем видеть, надеюсь, сомнений не вызывает. Как не должно вызывать сомнений и то, что человеческий глаз можно усиливать оптикой. А ещё можно усиливать – электроникой. Например, как частный случай – улавливаем электромагнитных излучений. Если ещё поразмышлять в нужном направлении, то можно сделать вывод, что электромагнитное излучение – лишь составная часть некоего комплексного энергетического «пакета». Давайте пока примем только что прочитанную фразу просто к сведению, потому что у автора есть сомнения в способности читателя воспринимать эту информацию спокойно. А потом к ней ещё вернёмся.

Делаем следующий шаг: а при чём здесь слово? Вот она, разгадка: слово создаёт энергетическую базу для возможности материализации мысли. Вы ведь не будете спорить, что, произнося слова, вы производите колебания воздуха? И что вас тогда можно рассматривать в качестве генератора этих колебаний? Можете посидеть, перекурить и проникнуться. Дальше будет сложнее, если мозги эту информацию не утрясут. После некоторой подготовки мышления читателя и эта тема будет разжёвана более внятно.

 

Глава 3.
КАКИЕ ВИДЫ ЭНЕРГИИ
МЫ МОЖЕМ ВОСПРИНЯТЬ СОЗНАНИЕМ?

За отправные понятия примем смысл уравнений Ньютона, Максвелла, Кавендиша. То есть, пока будем смотреть на окружающее нас Пространство с земли. А лучше – если с планеты Земля. Не забывая, что Земля движется по стационарной орбите вокруг Солнца. А само Солнце также движется вокруг центра нашей Галактики. Постараемся не упустить из виду, что Земля вообще-то на Солнце падает, будучи постоянно им притягиваемой, а не может упасть потому, что Солнце постоянно падает само, потому и расстояние между Землёй и Солнцем (несмотря на эллиптичность орбиты Земли) остаётся относительно постоянным: около 140,2 миллиарда километров, если брать радиус окружности. Гравитация (сила притяжения) познакомила нас с понятиями «вес», «скорость», «ускорение», «тяжесть» и т. д. И нам безразлично, в чём вес измеряется: каратами, унциями или гарнцами. Мы ещё можем свободно оперировать понятиями «тяжелее» и «легче», даже не вдаваясь в смысл их относительности. Но лучше бы эти понятия в сознании освежить: нам вскоре понадобится понимание механизма некоторых явлений, чтобы мы могли плавно перейти к более сложным явлениям, существенно более тяжёлым для объяснения. Электрическую энергию мы можем и ощущать непосредственно (получив удар заряда, если подставимся), и использовать в быту, потому что знаем о ней достаточно много. Живя на планете Земля, мы даже не задумываемся, что все Законы Природы мы изучаем и применяем относительно их действия исключительно в условиях планеты Земля. И не применяем массово те, которые не изучаем. Не изучаем только потому, что их внятное объяснение ещё не сформулировано. Для получения права попасть на страницы школьных учебников. А почему? Да всё потому, что комитетчики «по лженауке» не то, что объяснить, и – понять не в силах, о чём идёт речь.

Обратите внимание! Как читатель уже догадался, мы тут собрались не заклинания декламировать, а делать попытку растолковать специалистам по «лженауке» некоторые постулаты, которые существуют, но в головах «учёных специалистов» не могут найти себе места. Поэтому давайте сразу возьмём быка за это место, в смысле – за рога, и поговорим о тонких энергиях.

Если бы не настойчивость супругов Кирлиан, обнаруживать тонкие энергии сегодня не умели бы. А теперь – смотрите: приборы Нестерова помогают определять патологии органов, прибор Короткова оценивает состояние ауры, «Имедисы» позволяют отследить паразитов в организме. Даже прибор «соматограф» уже вовсю применяется. Тот самый, который оценивает энергетический потенциал человека. Этого мало? Появился целый спектр приборов-излучателей, которые можно использовать в конкретных случаях. Если, конечно, с умом. Потому что, хотя речь везде идёт о тонких полях, надо помнить: поля-то рассматриваются – разные! Тонкими они названы потому, что обычными приборами, сработанными с применением только топора и мата, их не отследить. Ещё их нельзя отследить в том случае, когда исследователь не имеет представления, что надо искать. Как оно, это загадочное «нечто» выглядит?

Сейчас автор начнёт по привычке совершать подвиг. И, как обычно, этот подвиг будет научный. Конечно, всяких подвигов на бытовом уровне автору пришлось насовершать вороха, но каждый раз окружающие реагировали однотипно: «Оно что, тебе больше всех надо?». Поэтому, когда автор дозрел до времени совершать подвиги на ниве науки, ему казалось, что и оценка окружающих будет иная. И просчитался… Толпе, оказывается, всё равно: пожар ты тушишь, или разъясняешь механизм образования антител при инфицировании – оно толпе до лампады.

Мой любимый автомобиль ЗАЗ-965 «Запорожец» имеет в качестве «сердечника» передней оси металлический прут квадратного сечения. Называется прут – «торсион». Роль торсиона проста: когда один из его концов начинает насильственно скручиваться, то весь прут сопротивляется целиком, восстанавливая стройность «status quo». Любой «технарь» с высшим образованием обидится, прочитав предыдущую фразу: создаётся впечатление, что автор всех держит за невежд. Прости, коллега-инженер, это автор не для тебя разжёвывал, а для болтологов от науки. Название «торсион», таким образом, выросло не на пустом месте, а на вполне научном огороде: торсионными полями называют поля вращения, присущие телам, имеющих спин. Ничего, что термины школьные? А то вдруг какой-нибудь медицинский профессор спросонья возомнит себя филологом и обвинит автора в использовании тарабарского языка в якобы научной публикации. Поэтому автор вынужден напомнить, что практические все используемые в тексте термины взяты из лексикона учащихся средней школы, правильно отвечающих на уроках.

Вспомним, что двигаться может как живое, так и неживое. Но живое – обязано двигаться, а неживое – может двигаться. Улавливаете разницу в глаголах? А в смыслах? Вот теперь, когда вы чётко разделяете вышесказанное, можно продолжить рассуждения.

Спин – это состояние вращения вокруг оси (допустим, не обязательно вертикальной), проходящей через центр масс (тяжести) объекта. Даже если этот объект – ядро атома элемента. В более мелкие «дебри» погружаться не будем, дабы не уподобляться любителям «докапываться до истины» – блохоловам. Последнее слово предыдущей фразы относится исключительно к людям самоуверенным, искренне заблуждающимся в значении своего места в науке. Но продолжим. Состояние спина присуще каждому элементу живой клетки. При состоянии спина, как мы помним из школьных знаний, имеет место электромагнитное поле, которое можно измерять. А зависит ли от чего-нибудь величина электромагнитного поля при рассматривании аналогичных состояний спина двух различных атомов одного и того же элемента, если величины поля – количественно разные? Ещё как зависит!

Так как же мы поступим: попросим читателя самого разобраться в проблеме, или всё-таки продолжим просветительскую деятельность? Думается, проще продолжать урок.

Глубокомудрые представители академической науки не позволяли своим мыслям забираться слишком высоко, видимо, разделив сферы влияния: богу – богово, учёным – школярово (термин «учёново» какой-то неблагозвучный, а «школяр» – давно известное определение). В то же время о существовании изотопов знают и школяры. А вот почему у разных изотопов одного и того же элемента – разные параметры спинов, вы, если не утратили способность соображать, уже, видимо, догадались. Автор со всей щедростью лектора сократовой школы уже за вас радуется.

 

Глава 4.
ПРОДОЛЖИМ ОБ ЭНЕРГИЯХ.

Приступаем к открытию глаз и вытаскиванию истины на свет. И добавим кое-что важное для понимания смысла дальнейшего текста. Вобьем себе в сознание, что присутствие в клетках только единичного изотопа элемента – признак оставшегося недолгого существования этих клеток. Мало того, упоминавшийся минимум количества используемых нашим организмом элементов – 72 – действительно минимум. А когда количество элементов достигает предельной цифры – 108, то организм становится неуязвимым для болезней. Как вам это утверждение? Попробуйте-ка его оспорить! Автор перелопатил всю таблицу элементов, прикидывая мысленно – какой из них и для чего нам нужен. Получилось 108. Если у вас получается меньше, значит, вы невнимательно читали предыдущий текст. Единственное, на что прошу обратить внимание читающего, так это на то, что элементы должны быть представлены как минимум двумя изотопами, иначе о понятии «жизнь» речи нет. Именно изотопы позволяют нам вырабатывать различные виды энергий, из которых и собирается то, что называется «аура». Что эти самые энергии собой представляют? Как их узнать «в лицо»? Все ли из них мы изучали по обязательной программе? Все ли пронимают смысл выражения «аура»? И, наконец, все ли представляют себе спектр энергий, составляющих эту самую ауру? И каким бы вы хотели видеть текст, чтобы он отложился в сознании? Ответ на последний вопрос – самый трудный для автора. Автор никак не отойдёт от уверенности, что читатель – действительно разумный.

Присутствуют ли в нашем организме радиоактивные элементы? А как вы сами думаете? Правильно, что ответили утвердительно. И, хотя уровень радиации в нас чисто символический, тем не менее, он поддерживает состояние постоянного образования изотопов у наполняющих нас микроэлементов. Если злобный критик-оппонент вдруг заголосит, что, мол, даже незначительное изменение уровня естественной радиации приведёт к пагубным последствиям (вроде рака), объясните ему доходчиво, что от его заклинаний уровень радиации ни на йоту не изменится. И сам он живёт только потому, что радиация и стенания голосистого критикана – несколько различные субстанции. Хотя постоянное нытьё спровоцирует выброс адреналина, состав микрофлоры кишечника нытика нарушится, качество его крови ухудшится, а болезнь – тут как тут. Вот он её себе и накаркает…

Разумный человек понимает, что ему просто здорово повезло с тем, что он вообще живёт. А попытки осознать, зачем он живёт, поднимают уровень интеллекта разумного человека над уровнем интеллекта толпы. То есть – над средним уровнем. Если это определение толпу обижает, то назовём её уровень интеллекта усреднённым. Звучит научнее. И если читателю, обладающему навыком впитывать прочитанное, подсказать, что элемент сера в некоторых органических соединениях является ведущим «выводителем» избыточной радиоактивности из организма, то пусть это сначала будет прочитано, а усваивается позже. Если, конечно, вообще усвоится. Но это уже – проблемы читателя…

Как мы уже ранее обмолвились, электромагнитное излучение – лишь составная часть некоего комплексного энергетического «пакета». То, что в этот комплекс органично входят кулоновские заряды, доказывать нет необходимости. То, что электромагнитные поля, включая невидимые человеческому глазу излучения, тем более в «пакет» входят, тоже не требует доказательств. Если второй пункт навевает у вас сомнения, спросите у себя: бывает ли кулоновский заряд без электромагнитного поля? А теперь спросите у себя же: а если мы не видим глазами некоторые части электромагнитного поля, но можем их отследить и даже измерить инструментально, вправе ли мы сомневаться в их присутствии? И быстренько вернёмся к привычному.

Если человека не кормить, то он может прожить довольно долго – 7-8 недель. Конечно, при условии, что не будет ограничений в питье. Но ведь существуют ситуации, когда человека старательно кормят, но он хиреет, хиреет, да и помирает. От слабости. А слабеет потому, что либо пища не содержала сырья, из которого энергетика вырабатывается, либо – на расщепление и усвоение пищи организм тратит энергии больше, чем может из этой пищи выудить.

Когда человек вообще ничего не ест, то организм использует в качестве энергетического сырья «вторсырьё» – так называемые липофусцины. Это – клетки, метаболические процессы в которых до конца не завершены. Следовательно, в них имеются неаутолизированные органические соединения. Именно – соединения! То есть, занимаясь такого рода «самоедством», организм автоматически пополняется энергией. Параллельно организм, само собой разумеется, оздоравливается. Но это потому, что паразиты, привычно питающиеся и расщеплённой нашей пищей, и отходами метаболизма, и друг другом, и – когда иммунитет позволяет – нами, при нашей голодовке тоже начинают голодать. А у голодного паразита всего два пути: либо – скукоживаться и впадать в подобие анабиоза, либо – подыхать. Вот они в основном и дохнут. А мы – здоровеем. Потому что паразиты нас энергетики лишают не только тем, что сырьё необходимое жрут, но и тем, что напрягают организм на борьбу с ними, паразитами.

Ауру – инструментально отслеживаемую энергетическую составляющую человека, некоторые люди могут видеть даже без напряжения. Некоторые проходят специальные многоступенчатые курсы обучения способности видеть ауру. А некоторые – могут влиять на ауру. «Латать» её, если есть разрывы; увеличивать видимый радиус ауры; увеличивать её «плотность». Не знаю, есть ли такой термин, но, по-моему, определение «плотность» для ауры здорового человека как раз к месту.

То, что аура представляет собой и совокупность нескольких видов наполняющих человеческий организм энергий, и – внешнюю энергетическую оболочку, пытливый читатель уже знает. Знает он и какими методиками сегодня пополняют то, что называется «аурой». Наверное, знает и то, что энергию для пополнения собственных энергетических запасов можно брать «ниоткуда», то есть – из окружающего пространства. Так «подкармливал» себя энергетикой Порфирий Корнеевич Иванов, так делают йоги Индии, Непала и Тибета. Так делают те европейцы и американцы, которые владеют йогой. Так пополняют свой энергетический потенциал мусульмане Аравийской пустыни: ритуальные намазы, проводимые в строго определённые часы, позволяют мусульманину в «позе триода» транспонировать космическую энергию безоблачного неба в энергетику, жизненно необходимую человеку, живущему в Аравийской пустыне. Но стоит мусульманину переместиться севернее, как все его намазы не будут приводить к ожидаемому результату. Потому что только в аналогичной климатической зоне «поза триода» работает. Мусульмане, живущие на северах, обычно интеллектом не блещут, и уповают только на поводыря-муллу. А откуда мулле быть высокомудрым, если он сам не в силах энергетически подпитываться в нужном объёме? Вот мулла и кликушествует, повторяя, что Аллах – он вездесущий, не уточняя, что вездесущ он только в географических границах Аравийской пустыни. На Тюменском Севере наш приятель, правоверный мусульманин, в мороз минус 52 градуса, возвращаясь с трассы, выпивал стакан спирта, запивал его стаканом водки, закусывал шматом сала, а только потом садился пить чай. Когда мы его спрашивали, как же он не боится вездесущего и всевидящего Аллаха, то получали стандартный ответ: «Какой на фиг Аллах выйдет смотреть на меня в такую погоду?». Надеюсь, читатель мне попался нормальный, с крепким зачётом по атеизму, поэтому воспринимает этот текст ясными мозгами. В церквях и синагогах не подаёт, но иногда посещает их на правах туриста-краеведа. И помнит, что всё европейское боготворчество развивалось по схеме: иудаизм – христианство – ислам. Признавая ислам высшей, а христианство – лишь переходной формой иудаизма, автор напоминает любителям цитировать Библию, что иудеи ведут род от сына жены Авраама Сарры, а мусульмане – от сына наложницы того же Авраама по имени Агарь. Почему родственники по отцу израэлиты и исмаилиты сегодня воюют, спросите у раввина с муллой. Тем более, что Авраам отвёл Агарь к колодцу в пустыне, обеспечив этим жизнь и ей, и сыну Исмаилу. То, что Агарь, проснувшись, увидела колодец и решила, что ей его «послал Аллах», оставим на совести и её, и писателей Библии. Авраам, если помните, чётко разделил «границы оседлости» между сыновьями. Сегодняшним мусульманам, знакомым со значением французского слова «бастард», видимо, обидно за далёкого предка, вот они и хунвейбинят в Израиле. Куда их, кстати сказать, пустили Христа ради… Кстати, по арабски выражение «Всевышний Бог» звучит как «Аллах Теаля». Так что «Аллах» – это определение, а не имя.

 

Глава 5.
КАК ПОВЫШАТЬ
СВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ?

Осознав, что уровень собственной энергетики является определяющим параметром в ответе на вопрос «жить или не жить?», читатель с хорошей памятью смекнул: а каким же это образом он будет увеличивать в своём организме ассортимент изотопов? Путей, как выясняется при кропотливой исследовательской работе, несколько. Но современный человек ведь так ленив! Он постарается пойти путём самым, как ему кажется, правильным – путём наименее энергозатратным. Поискав примеры в учебниках истории, он обнаружит, что жизнь с минимальным расходованием энергии приветствовалась обитателями Сибариса. Его жители – сибариты – славились высокотехнологичными производствами, минимизировавшими ручной труд. То, что разумному и одновременно – ленивому – человеку свойственно неуёмное творчество, читатель тоже вспомнит. Если он, повторяю, разумный. Американцы создали свой стиль жизни именно потому, что реализовывать чувство самоуважения не могли в землях, где они проживали до переезда на новооткрытый континент. Заметьте, что ни древние викинги (Лейф, сын Эрика Рыжего), ни высаживавшиеся вслед за ними в незапамятные времена на территории современной Канады французские моряки – так и не смогли сохранить в последующих поколениях завоевания европейской цивилизации, а бездарно ассимилировались в преобладающих индейских народностях. Только когда наплыв на Американский континент пошёл массово, да ещё и компактными национальными группами, тогда и проявился творческий потенциал переселенцев. Уважение к себе как к личности позволило реализовать самые «сумасшедшие» проекты. Люди стали жить лучше. Комфортнее. И, как и сибариты в своё время, несколько «обнаглели». Рассиропились, стали запускать на континент все виды рас и народностей… Теперь расхлёбывают. Потому что не только генокод подвергается жёсткой ломке, но и энергетика – вещь не бездонная. Американцев пока спасает то, что в их землях полно селена. А вот знают ли об этом сами американцы, мне хотелось бы уточнить у Нобелевского комитета, члены которого просто обязаны это прочитать. Ну, хотя бы для общего развития.

Серьёзные исследователи всегда интересовались меню питания долгожителей Земли и составом воды, которую они пьют. Как только выяснилось, что люди народности «хунза» в современном Пакистане пьют воду под названием «горное молоко» и живут очень долго, наиболее сообразительные сделали соответствующие выводы. Раньше всех сообразил Патрик Фланаган. Американец, естественно. Теперь его имя знает весь мир. Фланаган практически доказал, что «чем шире ассортимент микроэлементов в воде, тем дольше живёт человек, пьющий эту воду».

Вода, в которую добавлено содержимое «капсул Фланагана», однозначно оздоравливает любого человека при любом заболевании. За счёт чего? А она просто пополняет водный баланс клеток, насыщает кровоток жизненно необходимыми микроэлементами и пополняет энергозапас организма. И всё это – одновременно! Впечатляет? А если в дополнение к такой «живой» воде и солевой состав плазмы пополнить по максимуму? Вот где энергия себя проявит во всей красе! Теперь ухитриться заболеть будет проблематично. Но только не думайте, что предложенная методика – единственная.

Вернёмся к исламистам. Во время намаза они нараспев цитируют Коран на якобы арабском. Что характерно, арабскую грамоту они могут и не знать. Муллами это даже приветствуется: чем мусульманин безграмотнее, тем он управляемей. А то вдруг обучится грамоте, писать книги начнёт. Как Салман Рушди. И придётся муллам втолковывать правоверным олухам, что Салмана Рушди необходимо обязательно убить, потому что его смерть – угодна Аллаху. Коран, кстати, учит, что только Аллах может распоряжаться жизнями людей, никому этого важного дела не перепоручая. Но если эта информация дойдёт до рядового мусульманина, то он ведь сможет своего муллу и послать…

Кстати, Магомет, давший мусульманам Коран, лично разрушил мечеть, построенную было в его честь. Потому что истинный ислам всяких там мечетей не предусматривает. Равно как христианство должно обходиться без церквей. Но если не будет храмов, у «пастырей» усложнятся шансы выжить: сиди себе в храме и собирай «пожертвования Богу», а не броди по улицам с протянутой рукой. Сидеть-то комфортней. Но это поймёт только человек действительно разумный, способный самостоятельно соображать и делать выводы.

Более глубокое проникновение в тему будет предложено позднее, когда эта информация уляжется в головах читателей хотя бы на уровне таблицы умножения простых чисел на единицу. Сложнее пока нельзя. Высшая математика начинается с арифметики. Автор надеется, что это прочтут и поймут дети. А им этого пока достаточно, чтобы быть действительно homo sapiens. Чтобы мыслить с высокой ступеньки. А не из песочницы.

 

Глава 6.
ЗАЧЕМ СУРЫ КОРАНА ЧИТАЮТ РЕЧИТАТИВОМ
(ПОЮТ)?

Магомет, отец исламизма, если помните, юношей женился на сорокалетней вдове богатого караванщика. Верблюдов хватало, торговля процветала, но человек ведь иногда и умнеет. Так стряслось и с Магометом. Он вдруг очнулся от супружеского угара, да и начал сам водить караваны. Кто не понимает поступка Магомета, пусть попробует жениться на вдове, вдвое старшей себя. Вникаете? Ну, и не вините Магомета за его дальнейший выбор в жизни. Человек просто резко поумнел. И, естественно, решил под благовидной причиной отдалиться. К тому же, он ведь ходил с караванами в Индию и дальше. Туда, куда лет за 600 до него ходил Иисус. Вы думаете, Магомет изначально не был умным и одарённым? Зря: сначала ему хватило ума женитьбой обеспечить себя материально; потом хватило ума под удобным предлогом отмазаться от обязательного отправления супружеской повинности; наконец, он набрался знаний. То, что знания Магомета и Иисуса черпались из одного и того же источника, догадаться нетрудно. Да вы и сами уже догадались, что по-иному и быть не могло. Что же они оба вынесли из походов на Восток?

На Востоке Иисус и Магомет узнали о воздействии Слова на бытие. Они оба убедились в том, что некоторыми словами можно вызывать появление материи «из ниоткуда». Причём, убедились, что эти специальные слова не обязательно произносить вслух! Слова складывались в фразы, которые назывались мантры. Мантры декламировались речитативом. С многократными повторами. Создавалась определённая мелодия. Посвящённый (такой титул имел человек, произносящий мантру) произносил слова вслух или про себя, в зависимости от ситуации (личная молитва, обучение, либо «показательное выступление»), и в результате происходила материализация чего-либо. В наши дни эту способность демонстрирует индиец Саи Баба. Мало того, что он делает это молча – он ещё и мысли считывает, как бы «угадывая» желание просителя иметь тот или иной предмет. Он не угадывает, он – знает! Потому что – посвящённый. Для путешественника-зеваки то, что делает Саи Баба – «высший пилотаж». Паломники, толпами съезжающиеся поглазеть на йога – чародея и мага, пребывают в состоянии потрясения. Что характерно, все, кого он одарил, норовят приезжать и приезжать ещё. Чтобы получать и получать дармовые перстни, кулоны, браслеты и другую мелочь из дешёвого индийского золота. Я сам восхищаюсь способностями йога, и отмечаю: он не виноват, что золото в Индии низкого качества. Да разве халявщики на это обращают внимание? Главное – получить даром! А выяснить – как это делает Саи Баба, любителям дармовщины и в голову не приходит.

Напомним: произнесение мантры вызывает появление предмета. То есть – материализацию. Вот здесь мы должны отбросить любопытство и даже не пытаться выяснять – что же конкретно материализовывается (а не материализуется, как больше понравилось бы филологу). Нас должна больше волновать первая строка Евангелия от Иоанна: «Вначале было Слово». Иоанн цитирует своего Учителя. Иисус знал цену Слова, и умело распорядился своим знанием, продемонстрировав ученикам собственное воскрешение. Не будем касаться деталей этого процесса, как и самой биографии Иисуса, изложенной в другой книге этого же автора. Главное, что должен вынести читатель из этой главы – это то, что владение фонетикой мантры делает человека способным творить чудеса наяву. Почему? Потому, что любая мелодия есть – колебания. А то, что они – акустические, не суть важно. Потому что определения: что акустические, что электромагнитные – относятся к понятию «волны». Вот видите, уважаемые читатели, как просто можно привести пример из жизни на тему вроде бы жутко научную и серьёзную.

Ритмичное повторение мантры создаёт колебания нужного для произведения конкретной работы резонанса. В результате тот энергетический потенциал, который можно усилить только и исключительно только пропеванием мантры, может быть реализован как следствие – осязаемым предметом. На произведённую таким образом работу затрачивается энергия, которую мы называем «космической». Только потому, что до сих пор нет единого сертификата для её обозначения. А сертификата нет потому, что, как уже упоминалось ранее, существуют «комитеты», сидельцы в которых огульно отрицают всё, что не в силах достучаться до их тугих мозгов. Пропускная способность клеток мозга нарушена. А всё потому, что – возрастные изменения! Как сделать, чтобы мозги живее реагировали на новости из внешнего мира, сидельцы не знают. Да и знать не хотят, потому что признание существования того, что им неведомо, неизбежно обнажит их дутое величие. Вам нравится наблюдать за линяющими животными? И мне нет. А «линяющий» академик, думаете, выглядит эстетичнее? То-то и оно…

Когда мусульманин нараспев повторяет многократно строки сур, он непроизвольно входит в транс и, находясь в позе «транзистора», пополняет свой энергозапас за счёт той самой космической энергии, которую он может получить в условиях Аравийской пустыни или подобных. Пищи-то у пустынного скитальца, как говорится, – кот наплакал. Недаром пословица туарегов гласит: «Утром съешь кожуру финика, в обед – финик, а вечером – косточку от финика». Заметьте: речь идёт об одном финике, а не о целой миске. Поэтому умение получать энергию свыше, дарованное Магометом, и возвышает ислам над христианством. В то же время, попытки таким же образом энергонасыщаться, находясь в иных климатических зонах, результата дать не могут. И тогда недообразованный мусульманин становится послушной игрушкой в руках недобросовестного муллы. Мулла объясняет неудовлетворённому своим состоянием «правоверному», что во всём виноваты «неверные», «гяуры». И весь свой «праведный» гнев надо направить на них. Вместо того, чтобы, раз уж занесла тебя алчность в чужие края, изменить ритуал молитвы, приспособиться к условиям климата места пребывания, мусульманин внимает мулле. А где вы видели священнослужителя, ревизующего догматы своей веры? Разве что вспомните Мартина Лютера. Но у того ревизии касались этической стороны дела, а не самой веры. В отношении безнадёжных попыток мусульман добиться полной гармонии души и тела в чужих землях, можно сказать только одно: либо они пересматривают свои ритуалы с позиций современной науки, либо – иммигрируют. Tercium non datur (третьего не дано)! Если мусульманин разумный, он, прочитав эти строки, не обидится, а призадумается. Из неразумных муллы делают террористов-самоубийц. И этим плюют на права Аллаха.

Надеюсь, читатель имеет абрисное представление о причинах именно такого чтения сур, как это делается в исламе. Механизм аналогичен мантрам тибетских лам, индийских йогов и иных представителей мира «посвящённых». Колокольный звон и песнопения псалмов в христианских России и Европы играют такую же роль. Кстати, если читатель найдёт какой-то новый, не основанный на религиозных различиях, способ развязывания войн, пусть сообщит о находке автору. Только пусть не путает чисто коммерческие интересы воюющих с «и коммерческими».

До тех пор, пока священнослужители различных конфессий и вероисповеданий будут собачиться друг с другом, притворяясь при встречах сторонниками примирения, население Земли не сможет получить выход на использование тонких энергий. И уж тем более – не сможет ими управлять. Для решения этого вопроса следует сделать совсем немногое: оснастить страны разумными руководителями, и взять все религиозные концепции под жёсткий контроль государства. А то церковь, видишь ли, от государства вроде бы отделена, а влиять на работу его главенствующих органов – норовит. Про мусульманский мир и говорить нечего. Хотя, сейчас представители практически всех конфессий и вероисповеданий рыщут по Тибету в поисках «дневников Иисуса». Говорил ли вам ваш «пастырь» это с амвона или минарета? И не скажет. Потому что боится растерять свои привилегии. Люди из «комитета по лженауке» поступают точно так же. Это – блудливая политика. Заканчивается она, говоря медицинским языком, хронической диареей. Потому что, как говорила моя бабушка, «кто блудлив, тот и дрислив». А она была большая умница. Из рода Ястребовых. Этот род дал миру не только поэта Игоря Лотарёва (Северянина). В нашем роду умение мыслить – как национальная черта. И если мы заявляем, что «нам видится именно так», то вы – прислушивайтесь. Нам ведь «комитетчики» с зашоренными незнанием мозгами – не указ. Потому что знаем продолжение известной фразы, которой Декарт предваряет свои знаменитые «Начала»: «Я мыслю, следовательно – существую. Следовательно, существует и окружающий меня мир». Окружающий нас многообразный и многомерный мир – реально существует! Не забывайте об этом.

И не очень трепетно относитесь к высказываниям автора об Иисусе, Магомете, Аллахе и других фигурантах «божественной комедии». Потому что есть версия, что арабский язык – это язык зректов, человекообразных существ, ведущих полуводный образ жизни (Мулдашев называет их лемурийцами), поэтому у них и перепонки между пальцами рук (смотри статуи «истинного» Будды), и улиткоподобный завиток на месте носа, и отсутствие ушей… Нас должно больше интересовать то, на что арабская «вязь» похожа визуально. И здесь мы видим, что похожа она на… график колебаний частоты акустического спектра. Если у вас есть версия посвежее, то не скрывайте её. И не забудьте вспомнить, что текст Корана написан языком, который даже на арабский до сих пор не перевели. Да, они похожи, но ведь и ёжик похож на щётку…

Запишите «кардиограмму» пения сур Корана и сравните её с написанием текста вручную. Что получилось? Вот вам и тема для очередной диссертации. Или – Нобелевской премии, если арабист – иудей.

Клятва Гиппократу

Однажды умелый лекарь Гиппократ на вопрос горожан, почему умерли два его богатых клиента, которые ещё вчера выглядели практически здоровыми, ответил:

– Я отравил их. Они не заплатили мне то, что обещали.

Поражённые ответом горожане возроптали и заявили Гиппократу, что такое преступление обязательно вызовет жестокое наказание. Возможно, вплоть до изгнания из города.

На что Гиппократ справедливо заметил, что любой горожанин всегда может заболеть.

Народ всё понял. Обвинения лекарю решили не предъявлять. А чтобы в дальнейшем никто не переживал, что врач может и его отравить, был выработан некий ритуал клятвенного обещания разделить бремя выхода из болезни поровну между врачом и пациентом. Пациент оценивает свою жизнь (в материальном эквиваленте), а врач оценивает шансы пациента на выздоровление. Если врача устраивают предложенные условия, то он соглашается вести пациента. Пациент дополнительно соглашается скрупулёзно выполнять все те предписания, которые назначит ему врач. Иными словами, контроль за выполнением программы лечения и ответственность целиком и полностью лежат на пациенте. Договор между лекарем и пациентом и лёг в основу «клятвы Гиппократу». Звучал он примерно так:

– Клянусь сполна оплатить услуги лекаря за попытку вылечить меня.

– А я обязуюсь не навредить пациенту.

Говоря о «попытке» излечения, пациент снимает с врача ответственность за возможные нарушения им (пациентом) тех правил и режимов, которым необходимо подчиняться весь период лечения. Поэтому, если врач давал единственно правильные рекомендации, а пациент не торопился их своевременно выполнять, то всю ответственность за неудачный исход лечения должен нести нерадивый пациент.

Современная «Клятва Гиппократа» врача – это n -ная переделка только что прочитанной вами ситуации. Создаётся впечатление, что врача умышленно готовят так, чтобы он не мог лечить всего человека, а – лишь человеческий «фрагмент». До сих пор живучая большевистская система продолжает держать врача в жёстких материальных рамках, одновременно и недоплачивая до достойного уровня жизни, и всячески подчёркивая благородство этой профессии. Это соловья не кормят баснями, потому что может околеть, а врача система толкает на путь добывания «подножного корма». И эта политика государства вполне объяснима: неудовлетворённый медик не станет задумываться о логике «клятвы», данной им в обмен на диплом врача.

Так сложившаяся идеология загоняет людей в сети, выбираться из которых становится невыгодно – изгонят из клана. А оставшиеся на своих местах толпы врачей удовлетворят желание болящего народа стать здоровым. Врачей-то сейчас – пруд пруди.

Идеологические трансформации вбиваются в сознание населения крепко и надолго. Как незыблемые истины. Например, все уверены, что Александр Попов в первой в мире радиограмме передал слова «Генрих Герц». Якобы из уважения к немецкому физику, чья фамилия дала наименование единице частоты электромагнитных колебаний. А на самом деле Попов передал одно слово – «Николай». Потому что Николай Второй в это время в России царствовал. И любые другие имена в таком важном мероприятии как первая в мире радиограмма было бы упоминать неприлично. Потом произошли резкие политические изменения, революционный народ убил царя, интеллигенцию либо изгнали, либо поистребили, и школьники стали заучивать «первую радиограмму»: «Генрих Герц». Генрих Герц, конечно, был хороший человек, но истина, как говаривал Сократ, sed magic amica. То есть – дороже, или – «но больший друг».

Так что, умудрившись заболеть, не взывайте к совести участкового врача, дававшего клятву. Он не сможет её выполнить по двум причинам:

· Уровень знаний и возможности его жёстко ограничены системой подготовки.

· Врач и не представляет, что клясться должен пациент, а он – только обязуется «не навредить».

Хочется надеяться, что данная информация если не пробудит сознание, так хотя бы намекнёт: человек обязан бороться за свою жизнь самостоятельно. И если врач, к которому больной обратился за помощью, действительно не навредит, то шанс на выздоровление есть.

 

ЛИКБЕЗ ПО БИОЛОГИИ
Sine ira et studio.
(Без гнева и пристрастия)

Необходимое вступление к разговору о главном.

В эпоху регулярных космических полётов простой обыватель достаточно чётко различает термины «конструктор» и «проектант». Проектант, напомню, решает, если можно так выразиться, глобальные задачи. Например, он определяет, какие именно габариты должны быть у ракеты, её узлов, функции элементов космического корабля, и так далее. В задачу конструктора входит решение проблемы, как втиснуть в заданные габариты функциональные элементы корабля. По штатному расписанию руководитель проекта у нас называется «ГИП» – главный инженер проекта. Конструкторы, естественно, тоже инженеры, потому что научены и приучены мыслить. ГИП в коллективе выполняет творческие функции, а конструкторы – «Эдисоны». Такое разделение труда даёт оптимальные результаты. То есть, ГИП – теоретик, конструкторы – разработчики конкретных задач.

Это «техническое» введение к теме подано не потому, что пишется это в основном для инженеров, а как раз именно потому, что эти строки просто обязаны читать медики. Агрономы с ветеринарами, подопечные которых либо мычат, либо вообще молчат, тоже ведь занимаются отраслями биологии. Так что медикам не отрываться бы от alma mater надо, а оглянуться на истоки своей профессии. Отсутствие у медицины инженерного подхода (точнее – научного) к своей деятельности пагубно сказывается на потребителях медицинских услуг. Как правильно подметил один мой знакомый, наука – это наблюдения, измерения, вычисления и размышления. Потом делаются выводы. Человек, как существо, которому ничто человеческое не чуждо, может и ошибаться. Тяжесть ошибок зависит исключительно от глубины интеллекта делающего выводы. Кстати, интеллект разумнее характеризовать термином объём, а не глубина или уровень. Мы так и поступим. Потому что, чем глубже во что-нибудь зарываешься, тем меньше видишь по сторонам. А именно широта взглядов и определяет кругозор. Автор берёт на себя смелость считать свой объём интеллекта достаточным для того, чтобы повыступать в роли ГИПа. А роли конструкторов предоставляет каждому читателю. Потому что каждый из читателей должен будет конструировать состояние здоровья собственного организма сам. Предсказываю, что лучших успехов добьются именно инженеры, а худшие будут у медиков-ортодоксов и учительниц со стажем более 20 лет. Потому, что бесполезно как ортодокса переубеждать, так и расширять кругозор троечниц 70-х, решивших во что бы то ни стало получить «высшее» образование. С чего вы взяли, что педагогические вузы его давали? Ну да не будем о политике…

Давайте лучше вспомним, что в перспективе на ближайшие десятилетия государством планируется подготовить и выпустить огромное количество дипломированных врачей. Ничего не имею против термина «выпустить», ну а в подготовку хотелось бы вмешаться. Меня лично уровень подготовки среднего врача поликлиники ни разу не устраивает. А так как моё личное мнение не волнует чиновников от здравоохранения и высшего образования, то и захотелось сделать простым пользователям медицинских услуг такую вот «памятку». И назвать её – «Ликбез». Потому лишь, что из вашего врача большинство почерпнутых из этого «Ликбеза» знаний вы и клещами не вытащите. Благодарить будете потом. А пока читайте и думайте.

Если человеку много раз объясняешь одну и ту же прописную истину, а он не может её воспринять как родную, значит – объясняешь не тому человеку. Подмечено, что чем человек бестолковее, тем чаще и настырнее он норовит поступать самостоятельно. Ему всё время кажется, что определение «умный» – именно о нём. Таким людям больше к лицу определение «дураки». Самое главное, чтобы читатель, делая для себя выводы после прочтения, не забыл сделать ещё один – можно защититься от болезней, но от дураков – нельзя. И призадумался. Потому что, если в защите есть хоть одна прореха, то это плохо.

История сохранила много примеров потрясающей тупости отдельно взятых идиотов, временно поставленных на выполнение исключительно важной задачи. Так, в первое утро Великой Отечественной войны один старательный солдатик стоял часовым: охранял склад вооружения Брестской крепости. Кругом рвались немецкие снаряды и бомбы, но солдатик честно стоял на посту. Когда группа наших безоружных офицеров во главе с политруком пробилась к оружейному складу (было, напоминаю, воскресное утро) и потребовала открыть склад, солдатик продолжал строго следовать Уставу караульной службы. Никакие увещевания, что началась война и надо срочно вооружаться, на часового не действовали. Он узнал политрука, решил, что его просто провоцируют на нарушение Устава, и, как ему казалось, совершал подвиг. Стойкость старательного дурака дорого обошлась защитникам Брестской крепости. Но его гибель была оправдана. А если бы дурак оказался живучим? Кстати, дураком его воспитала система. Её он и защищал до последнего вздоха. Если по мере прочитывания работы у читателя будут возникать ассоциации, как-то связанные с текстом этого абзаца, развивайте их вширь и вглубь. Старайтесь думать и за часового, и за политрука. И пытайтесь поступить правильно. Так что, эта работа по ликвидации безграмотности – для умных, уважаемые. Читайте и дерзайте!

 

Глава 1.
Вспоминаем школьную программу

Вкратце напомним, что организм человека, как и любого другого живого существа – саморегулируемая система, занимающаяся постоянной работой по поддерживанию своих функций – жизнеобеспечением. Для этого у неё есть всё необходимое: органы, железы, транспортные средства, даже управление есть. Если кто-то это не понимает, то он начинает делать глупости. Например, организм всегда «подсказывает»: что, когда и сколько должен человек съесть или выпить; когда нужно отдохнуть; когда нужно нагрузить мышцы, и так далее. Все эти аналитические работы проделывает наш мозг. И не только головной, но и спинной. Потому что спинной мозг постоянно сигнализирует головному о положении дел в органах, расположенных ниже уровня шеи. Появились проблемы в спинном мозге – головной не узнает всей правды, и будет терпеливо ждать внятных сигналов. Если же поражаются участки головного мозга, то это проявляется уже наглядно. Например, при болезни Паркинсона. Используемые нами программы позволяют излечивать это заболевание. А врачи этого не умеют делать, так как не понимают механизм поражения с точки зрения здравого смысла, то есть – логики. Поэтому мы полагаем, что присуждение Нобелевской премии по медицине за 2000-й год было совершено по ошибке. А ведь мы уже демонстрировали за год до этого эффект исцеления. Правда, нас как обычно приняли за шаманов и не прониклись. Показательное исцеление продемонстрировать не разрешили. Мы связываем это с проявлением попыток медиков сваливать всё непонятное на «божий промысел». Автор этих заметок, как на грех, относится к верующим врачам как к юродивым. Невзирая на конфессии. И обосновывает своё мнение тем, что разбирается во всяких религиозных бреднях несколько лучше, чем верующие. Хотя и признаёт, что в наше суматошное время человеку просто необходимо свалить на чьи-нибудь широкие плечи свои проблемы психологического плана. Чтобы мозги не свихнулись. Характерно, что человек, застрахованный собственным иммунитетом от возможности чем-либо заболеть, на иконы, тотемы и другие «божественные» изображения смотрит без всякого пиетета. Поговорку «На бога надейся, а сам не плошай» придумали люди умные, знающие, что на фантомы опираться неразумно. Поэтому, хоть и уверяют нас, что мы «сотворены по образу и подобию», думать хоть иногда не мешает.

Если ещё всё время помнить, что организм каждого человека – неповторимый, то как-то отпадает желание заставлять окружающих поступать точно так же, как хочется именно вам, особенно если поступки этих окружающих зависят от вашей воли. Но это касается – умных, чётко различающих понятия «хочу» и «должен». А если человек не хочет, но должен?

Например, паренёк призывного возраста не рвётся идти служить в армию. Он здоров в том понимании, как оценили состояние его здоровья врачи призывной комиссии военкомата. И начинается срочная служба, где всё подчинено жёсткому суточному распорядку. И плевать высоколобому начальству вместе с заумной медицинской службой, что всех военнослужащих рассматривать как клоны одного и того же челов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: