Несколько фактов из биографии Ленина

30 августа 1918 года в Ленина стреляют, причем пули начинены индийским ядом кураре. Нескольких капель его достаточно, чтобы отправить на тот свет десяток человек. Установив наличие этого яда в крови, врачи выносят единогласный вердикт; смерть - и очень скорая - неминуема. Но этого не происходит. Наоборот: с каждым часом Ленин чувствует себя все бодрее.
Пережив момент удивления и пытаясь дать логическое обоснование феномену, врачи приходят к следующему соломонову решению: у каждого человека имеется иммунитет против определенного вида яда; по счастливой случайности у Ленина оказался иммунитет именно против данного вида яда. " Можно подумать, что само небо за большевиков ", - так прокомментировал попытку неудавшегося покушения один из лидеров белого движения Василий Витальевич Шульгин.
Надо сказать, что в биографии Ленина некоторые факты усердно замалчивались, потому что они граничили с мистикой. Но загадки, неразрешимые для материалистической науки, для духовной науки Индии таковыми не являются, ибо здесь с давних пор привыкли иметь дело с феноменальными явлениями. Поэтому и представляется целесообразным опереться на ее опыт и авторитет. По свидетельству ближайших сотрудников Ленин обладал уникальной способностью расслабляться всеми членами тела. При таком расслаблении хватает нескольких минут, чтоб получить отдых, равный ночному сну. Ленин неоднократно пользовался своей способностью для снятия напряжения (иногда это случалось на заседаниях ЦК или Совнаркома), чтобы потом с новой силой подключиться к работе. Такого рода свойство достигается путем упорных физических упражнений в сочетании с медитацией на высоких ступенях йоги. Откуда же оно у человека, казалось бы, столь далекого от йоги и всех аспектов, связанных с нею? В Индии врожденные йогические способности Ленина напрямую свяжут с реинкарнацией, объяснят, что они - результат его прежних воплощений.
В том же духе объяснят и причину неудавшегося покушения на Ленина. В индийских джунглях накануне сражения ядом кураре пропитывали наконечники стрел. Однако если отравленная стрела случайно попадала в йога, она не причиняла ему вреда. С точки зрения духовной науки Индии болезни Ленина, ставившие а тупик врачей, поскольку им не приходилось сталкиваться с аналогичными случаями, имели огненный характер. Это означает, что они были связаны с открытием и трансмутацией тех невидимых огненных центров, которые в Индии именуются чакрами. Эти чакры находятся в организме человека как бы в спящем состоянии и пробуждаются (если суждено им пробудиться) к действию после достижения тридцатилетнего возраста. Впервые такого рода недуг, известный в народе под названием "священный огонь" (обычно от него страдают монахи и подвижники), поразил Ленина накануне Х съезда партии. В то время ему было 33 года.
Есть еще одна тайна Ленина, которую, на мой взгляд, без помощи древней мудрости Индии понять невозможно. Как известно, вскрытие его черепной коробки обнаружило заизвесткование мозга. Процесс был таким интенсивным, что мозг превратился в камень. Так вот: по мнению виднейших медицинских авторитетов, в течение последних двух с половиной, а то и трех лет этим мозгом Ленин не мог мыслить. А он не только мыслил, но до того, как утратил дар речи, писал, диктовал тексты, принимая решения, действовал. Как? Каким образом? При содействии каких механизмов?
Ответ духовной науки Индии на этот вопрос парадоксален и зиждется на постулате, подтверждением которого может, кстати, служить и пример с Лениным: мысль не является продуктом работы головного мозга. Мысль - и это одна из аксиом древнеиндийской мудрости - принадлежит пространству. Эту пространственную мысль осваивают и генерируют огненные центры человека - чакры, подключаясь к которым, мозг и выполняет свою вспомогательную функцию: быть передатчиком мысли. Мы не подозреваем о безграничных возможностях человеческого организма. Мы придаем значение лишь видимым их проявлениям, сбрасывая со счета не менее значимые невидимые. Вот почему следует отнестись со всей серьезностью (и уж во всяком случае без предубеждения) к информации о Ленине в книге "Община". " Даже в болезни не покинуло его твердое мышление. Его сознание, как в пещеру, сосредоточилось, и вместо недовольства и жалоб он удивительно использовал последнее время. И много молчаливой эманации воли посылал он на укрепление дела. Его последние часы были хороши. Даже последний вздох он послал народу ".

"И ОДИН Я ВЗОЙДУ"

Такими словами завершается поэтическая медитация Рериха "И один я взойду". Тема одиночества Ленина, очевидно, не случайно возникает на страницах книги "Община". Напомню соответствующий текст.
"Можете представить, что в свое время Ленин уже ощутил без малейшего материального основания непреложность нового строения. И невидимые лодочки подвезли провиант к его одинокому кораблю". В другом месте сказано с еще большей резкостью. "Почтим Ленина со всем пониманием. Явим утверждение Учителя, сохранившего постоянное горение в удаче и неудаче.
Среди чуждых ему сотрудников нес Ленин пламя неугасимого подвига".
"Среди чуждых ему сотрудников"
. В этой связи следует заметить, что, согласно эзотерическим источникам, тотальное одиночество - это тот признак, по которому можно отличать посланца Космоса, взявшего на себя нелегкую обязанность контактов с людьми, не поднявшимися еще до космического уровня.
Одинокость Ленина с особой силой выявлялась в переломные исторические моменты, когда принимались неординарные, пугающие своей непредсказуемостью решения. Так было, например, в дни Октябрьских событий, когда Ленину понадобилось чрезвычайное напряжение сил, дабы преодолеть мягкий и потому тем более опасный саботаж своего ближайшего партийного окружения. Неспроста, с ювелирной точностью вычислив день и час грядущего переворота (" сегодня - рано, послезавтра - поздно "), он так настойчиво пытался пробиться к сознанию своих соратников: " Промедление смерти подобно ". Но в том-то и состояла вся беда, что они медлили, по каким-то непонятным соображениям слишком медлили. Располагая подавляющим превосходством сил, не торопились со штурмом Зимнего Дворца. Захватив телеграф, не спешили объявить Временное правительство низложенным. По всей вероятности их сдерживал живущий где-то в глубине души страх перед неведомым, что несло с собой взятие власти в разоренной и деморализованной стране. Лишь появление Ленина, презревшего конспирацию, в Смольном положило конец колебаниям и направило события в должное русло. Впоследствии Троцкий признавался, что не будь Ленина в Петрограде, Октябрьского переворота не было бы.
Вспомним историю с заключением Брестского мира, когда позицию лидера партии не поддержало большинство его партии. Даже когда Ленин бросил на чашу весов свой личный авторитет, заявив, что в случае непринятия его предложения он выйдет из партии, он сумел одержать лишь номинальную победу чисто формального свойства. На заседании ЦК о мирных переговорах с немцами за предложение Ленина голосовало 7 человек, против - 4, воздержалось тоже 4. То есть фактически большинство опять не пошло за Лениным.
А на переговорах в Брест-Литовске с немцами произошел забавный эпизод, лишний раз как бы подчеркнувший разницу в уровнях сознания Ленина и его, так называемых, соратников. Советскую делегацию на переговорах возглавлял Троцкий. А начались они с приглашения на вечерний прием, что, как ни странно, повергло Троцкого в состояние крайней растерянности. Дело в том, что на приеме, согласно неукоснительному правилу, дипломаты должны быть облачены в черные фраки. Революционное сознание Троцкого было уязвлено. Ведь фрак это символ буржуазности. Допустимо ли в принципе, чтоб в нем щеголял представитель рабоче-крестьянской власти? Не решаясь взять на себя бремя ответственности в такой непредвиденной ситуации, он - второе лицо в партии и государстве - телеграфирует Ленину как быть? Ответ Ленина лаконичен и полон сдержанной ярости: " Если это поможет установить мир, идите, хоть в исподнем!"
И, наконец, НЭП. Конечно, такого рода поворот - вчера еще политика военного коммунизма, продразверстка, беспощадная борьба со спекулянтами, а сегодня - свободная торговля, частное предпринимательство, т.е. возвращение к капитализму - было под силу лишь одному Ленину. Открытого сопротивления на этот раз не было: слишком уж вырос авторитет Ленина. Но молчаливая оппозиция ощущалась. В духе того времени необходимость принятых мер Ленин объяснял задержкой мировой пролетарской революции. Максималистски настроенных людей это в какой-то мере успокаивало, поскольку они верили, что мировая революция не за горами. Сам же Ленин, судя по всему, более реально взвешивал положение вещей. Поэтому он и говорил, что НЭП это всерьез и надолго.
Трагедия одиночества Ленина усугублялась тем обстоятельством, что он был атеистом. В трудную минуту он не мог воззвать к высшим силам, поскольку не верил в их существование. По свидетельству Учения Живой Этики он был их проводником, однако это было сокрыто от его физического сознания. Думаю, что ему был неизвестен сам термин "Махатма", который ныне мы соединяем с его именем. Трудно представить себе, какой же силой духа должен был обладать человек, чтоб выдержать - в одиночку! - сверхчеловеческое испытание? И какое же высочайшее чувство бескорыстия двигало им, если в силу материалистического мировоззрения он не мог ожидать для себя награды за свой подвиг ни на небе, ни в другой жизни? Знаменательно, однако, интуитивное влечение Ленина к горам. Известно, что он использовал любой свободный промежуток времени - особенно после съездов, конференций, дискуссий - чтобы отправиться в горы, причем для прогулок, всегда выбирал самое безлюдное и дикое место. Ссылку в Шушенское ему скрасили Саянские горы. В течение трех лет он жил и работал под их энергетическим воздействием, и они, по собственному его признанию, доставили ему немало радостных минут. В одну из таких минут он, абсолютно лишенный поэтического чутья, попробовал даже написать стихи. Как бы сама собой сложилась строчка: "В Шуше, у подножья Саянов", однако дальше первой строчки дело у него не пошло. Может быть, как и Рерих, Ленин чувствовал, что горы принадлежат больше Космосу, чем Земле. Недаром созерцание их так возвышает дух человеческий. Недаром считается, что в горной местности - не обязательно в Гималаях - расположена обитель Шамбалы. " Не исключено, что Шамбала находится на территории вашей страны ", - сказал однажды в беседе со мною Его Святейшество Далай Лама XIV. Итак, как карта была под рукою, добавил - " Где-то здесь ". То ли случайно, толи преднамеренно он указал на район Саянских гор.

"ПУСТЬ СКОРЕЕ НАСТУПИТ ШАМБАЛА"

По словам Рериха, Шамбала - "краеугольное понятие Азии". Но этот буддийский термин имеет общечеловеческие корни. В русских староверческих сказаниях, например, аналогом Шамбалы выступает Беловодье - царство обетованное, границ которого стремились достичь бежавшие во время церковного раскола на Алтай. Учение Живой Этики, ставящее древнюю мечту и легенду на современную, научно выверенную платформу, определяет Шамбалу как место, где "земной мир соприкасается с высшим сознанием", или - что одно и то же - с космическим. Естественно, что такого рода место окружено вибрационным полем, делающим его недоступным для нежелательных посетителей. Пути физического достижения Шамбалы не одобряются в принципе.
Как сказано в Учении Живой Этики, совсем не обязательно штурмовать горные пики " для ищущих в правде". Шамбала, коль будет в том необходимость, сама спустится к ним с заповедных гор. Широко известно - во всяком случае, среди оккультистов - что посланцы Шамбалы посещали Блаватскую в Лондоне. Однако до появления книги "Община" никому не было известно, что они же - в том же Лондоне и, может быть, в одно и то же время - общались с основоположниками марксистского учения. Об этом говорится четко и недвусмысленно: "Мы знаем книги Маркса и Энгельса, даже наши представители в свое время беседовали с Марксом. Все их положения легко вместимы нами". Впоследствии состоялись встречи с вождем русской революции. " Мы видели Ленина в Швейцарии. Наш сотрудник беседовал с ним в Москве ". И еще одна цитата из "Общины", как бы вскрывающая целенаправленный характер сокровенных контактов духовных Учителей с политическими вождями современности. " Придется встретиться с людьми, которые будут смеяться при каждом непонятном для них слове. Их воспринимательный аппарат покрыт мозолями невежества. Например, если им сказать - Шамбала, они примут это реальное понятие за фетиш суеверия. Не так поступили Маркс и Ленин. Уже говорил, что наши представители посетили Маркса в Лондоне и Ленина в Швейцарии. Явно было произнесено слово Шамбала. Разновременно, но одинаково оба вождя спросили: "Какие признаки времени Шамбалы?"
Отвечено было: " Век истины и мировой общины ".
Оба вождя одинаково сказали: " Пусть скорее наступит Шамбала ". Словами вождей измеряем наследников. Не можем включать в марксизм и ленинизм узость невежества. Если невежда дерзнет называть себя марксистом или ленинистом, сурово скажите ему - явное предательство основ общины". Собственно, в этом тексте обозначена причина будущего краха советской идеологии “узость невежества”. В конечном счете, именно она и приведет к предательству великих идеалов.
И опять из книги "Община".
Ленин мыслил широко и понимал материю. Неужели вы не можете хотя бы частично следовать за вождем?”
К сожалению, следовать за Лениным, даже частично, и не смогли так называемые наследники дела Ленина. Учеников Ленина среди "чуждых ему сотрудников" не оказалось. Поэтому горьким упреком в их адрес, невнявших зову Шамбалы, отвергнувших послание Махатм, звучат слова Учителя.
Истинный коммунист гибок, подвижен, понятлив и смел. Именно, Ленин охватил бы пришедшую минуту Азии. Где же его ученики? Жду, жду
Увы, это ожидание, как видите, растянулось на долгие десятилетия, вплоть до наших дней. Однако не надо думать, что все безвозвратно потеряно. Кто знает, может нынешние испытания, предопределенные незрелостью духа нашего, для того и даны, чтоб наконец-то выковалась когорта истинных учеников Ленина, появления которых ждет Учитель. Не следует забывать, что духовные Учителя человечества, как прежде, так и ныне, связывают надежды на спасение и духовное обновление планеты с русским народом, который на страницах книги "Община" олицетворяется величественным образом Ивана Стотысячного. Не следует забывать также о пророчестве из той же книги о том, что Иван Стотысячный с течением времени обязательно снимет духовную жатву ленинских зерен.

"ЗЕМНАЯ ПРОЕКЦИЯ ХРИСТИАНСТВА"

В книге "Община" отмечен парадоксальный факт, что атеист Ленин " помог делу Будды ". Правда, как сказано там же, помог " не по близости, а по справедливости ", т.е., не будучи буддистом, объективно он способствовал реализации высоких идеалов учения Будды. Но, собственно, то же самое ощущали и неординарные последователи христианства, в частности, митрополит Введенский, назвавший большевизм Евангелием, напечатанным атеистическим шрифтом. Пример нашей страны как бы показал, что атеисты в своей практической деятельности, направленной ко благу людей, могут быть ближе Богу, нежели верующие в Него. Как утверждал Бердяев, " вопрос о социализме не есть вопрос экономический и политический; это вопрос о Боге и бессмертии ". Осознание данной истины пришло с опозданием в дни невиданного разгула криминального капитализма на российских просторах. Ныне даже противники коммунизма неожиданно обнаружили для себя, что коммунизм это " земная проекция христианства ". Надо сказать, что восторгов у них по этому поводу нет. В газете "Куранты" опубликована статья, замечательная своей откровенностью "Иисус был коммунистом и не любил капитализм". Ее автора в высшей степени настораживает то, что "весь Новый Завет пропитан коммунистическим духом".
Перечисляются предосудительные с его точки зрения положения священной книги христиан: " Имущие должны иметь как неимущие, и покупающие как не приобретающие, и пользующиеся миром сим как не пользующиеся "; " не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут ". Искреннее возмущение вызывает у него четкое
указание Иисуса Христа: " Не можете служить Богу и маммоне (богатству)". "Неужели - восклицает автор статьи, - сегодня кто-нибудь всерьез: может воспринять эту прокоммунистическую пропаганду?" И вот вывод.
" В христианстве слишком много коммунизма; для того, чтобы оно могло быть духовной основой капитализма ".
Прямее не скажешь. Остается лишь логически продолжить мысль: если Христос в качестве нравственного ориентира не устраивает капиталистический мир, то значит поклонников золотого тельца устраивает его антипод - антихрист, сатана. И значит, есть все основания именовать капиталистический строй сатанинским. В связи с развалом Советского Союза стало признаком хорошего тона трубить на всех перекрестках о тотальном поражении Ленина и его идей. На мой взгляд такого рода категорические заявления некомпетентны, и, прежде всего, потому, что игнорируется самое главное - духовная сторона дела. Это все равно, что говорить о поражении Христа и христианства, исходя из того факта что основатель Учения был распят, а его последователи подвергаются преследованиям и на данный момент не обладают рычагами государственной власти. О каком поражении может идти речь, если данные идеи непобедимы в принципе, пока человек остается человеком? Речь может идти о тактических просчетах, о смещениях временных сроков. Такого рода корректировка истории неизбежна. Неизбежна она и по отношению к Ленину. Но не может быть ни малейшего сомнения в абсолютной правильности стратегической линии Ленина, ибо она держит курс на утверждение принципов высочайшей духовности в общественно-социальной и повседневной жизни людей. Крушение советской власти и произошло из-за непоследовательного отношения к этим принципам и, в конечном счете, измены им. И самая кардинальная ошибка заключалась в том, что идею коммунизма, духовную по сути своей, ухитрились низвести до одномерного уровня потребительской корзины. По существу, выиграв духовное соревнование с противником, ибо нравственное качество наших людей, ныне презрительно именуемых "совками", было гораздо выше эгоистического и эгоцентрического склада мышления, так называемых, цивилизованных представителей буржуазного общества. Мы вступили с ним в состязание в той сфере, где были заведомо слабее, и где победа для нас вовсе не была обязательной, в сфере потребительства. Вот тогда забвение духовности и обернулось для нас величайшей трагедией. Искушаемые призрачным соблазном разрекламированного капиталистического рая, мы неожиданно легко для всего мира сдали свои позиции. Правда, буквально на другой день, когда уже было поздно, мы очнулись, поскольку роскошные хлеба, громогласно обещанные нам, при ближайшем рассмотрении оказались камнями. Но самое неприятное в этом спровоцированном темными силами ходе развития событий состоит в том, что опять, как перед Октябрьской революцией, над человеческой цивилизацией нависла угроза полного уничтожения. В свое время тайный последователь Блаватской и Рериха писатель-фантаст Иван Ефремов предупреждал: " для меня вопрос стоит так. Либо будет всепланетное коммунистическое общество, либо не будет никого, а будут песок и пыль на мертвой планете ".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: