Тема 9. Логистика сервисного обслуживания

Понятие логистического сервиса. Объект логистического сервиса. Основные группы логистического обслуживания: предпродажные работы; работы по оказанию логистических услуг, осуществляемые в процессе продажи товаров; послепродажный логистический сервис. Формирование системы логистического сервиса. Зависимость экономических показателей деятельности предприятия от уровня оказываемого им логистического сервиса. Уровень логистического обслуживания. Критерии сервиса удовлетворения потребительского спроса, оказания услуг производственного назначения. Критерии сервиса послепродажного, информационного и финансово-кредитного обслуживания.

Тема 10. Внутрипроизводственная логистика

Цели и пути повышения организованности материальных потоков в производстве. Требования к организации и управлению материальными потоками: обеспечение ритмичной, согласованной работы всех звеньев производства по единому графику и равномерного выпуска продукции; обеспечение максимальной непрерывности производства; обеспечение максимальной надежности плановых расчетов и минимальной трудоемкости плановых работ; обеспечение достаточной гибкости и маневренности в реализации цели, при возникновении различных отклонений от плана; обеспечение непрерывности планового руководства; обеспечение соответствия системы оперативного управления производством, типу и характеру конкретного производства. Организация материальных потоков в производстве. Оптимизация организации производственного процесса во времени: статическое представление об организации производственного процесса во времени; динамическое представление об организации и оптимизации процесса изготовления комплекса деталей. Правило 80-20.

Тема 11. Логистика складирования

Роль складирования в логистике. Экономические преимущества складирования.

Признаки классификации складов в логистике: 1) по отношению к базисным логистическим активностям; 2) по видам продукции; 3) по виду собственности; 4) по отношению к логистическим посредникам; 5) по функциональному назначению; 6) по уровню специализации. Оборудование для хранения материалов и определение его количества. Расчет общей, полезной, служебной и вспомогательной площади склада. Расчет некоторых показателей работы склада. Подъемно-транспортное оборудование и определение его потребности. Организация транспортно-складского материалопотока. Технологическая карта разработки технологического процесса; основные показатели и их расчет.

Тема 12. Управление качеством обслуживания потребителей

Понятие логистического сервиса. Объект логистического сервиса.

Основные группы логистического обслуживания: предпродажные работы; работы по оказанию логистических услуг, осуществляемые в процессе продажи товаров; послепродажный логистический сервис. Формирование системы логистического сервиса. Зависимость экономических показателей деятельности предприятия от уровня оказываемого им логистического сервиса. Уровень логистического обслуживания. Критерии, позволяющие оценить систему сервиса. Критерии качества логистического обслуживания: надежность поставки; полное время от получения заказа до поставки партии товаров; гибкость поставки. Оценка качества обслуживания потребителей в логистической системе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: