Система выпуска отработавших газов

Рабочая смесь, сгорев в цилиндре двигателя, превращается в отработавшие газы и в такте выпуска удаляется из цилиндра двигателя. Отработавшие газы имеют очень высокую температуру, и их выход из цилиндра сопровождается оглушительным шумом. К тому же выхлопные газы содержат много вредных для человека примесей.

Чтобы снизить шум и токсичность (содержание вредных примесей), в автомо­бильном двигателе установлена система выпуска.

Сразу же после цилиндра выхлопные газы попадают в выпускной коллектор, а затем — в приемную трубу глушителя. Часто между ними устанавливается ней­трализатор, который, как фильтр, снижает вредные примеси. Далее выхлопные газы проходят несколько камер глушителя шума и выходят в атмосферу. Их темпе­ратура уже ниже. Шум значительно снижается за счет того, что внутри камер глу­шителей есть несколько трубок с отверстиями. Поток газов, проходя через лаби­ринты отверстий, теряет свою энергию и, как следствие, шум.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: