Пример главной страницы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Московский политехнический университет «Московский Политех»

Высшая школа управления и права

Факультет экономики и управления

Кафедра: Маркетинговые коммуникации

Иванов Иван Иванович

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЦИФРОВАЯ ЭТИКЕТКА»)

по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Профиль: Бренд менеджмент в рекламе и связях с общественностью

(укажите свой профиль подготовки)

Форма обучения: очная/очно-заочная/заочная

Курс …

Группа № …

 

(для диплома Допущена к защите на ГЭК) Заведующий кафедрой д-р экон. наук, профессор _______________ Д.А. Шевченко   «___»__________ 2017 г.       Научный руководитель д-р.филолог. наук, профессор _______________ В.А. Евстафьев   «___»__________ 2017 г.

 

 

Москва 2017

 

 

Пример содержания курсовой (дипломной) работы

 

Содержание

ВВЕДЕНИE  
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ  
1.1 Основные понятия и роль коммуникаций в стратегии организации  
1.2. Особенности построения коммуникации в некоммерческих организациях  
2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ НА АРТ-РЫНКЕ (НА ПРИМЕРЕ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА «ФЕСТИВАЛЬ РИСОВАННЫХ ИСТОРИЙ)»  
2.1. Характеристика организации  
2.2. Анализ коммуникационной стратегии организации  
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ НП «ФЕСТИВАЛЬ РИСОВАННЫХ ИСТОРИЙ»  
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию коммуникационной стратегии для некоммерческой организации  
3.2. Оценка эффективности коммуникационной стратегии организации  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ  
ПРИЛОЖЕНИЯ    

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: