1. Маркетинговые исследования и выявление целевого рынка товара Икс.
2. Сегментация рынка и ее проведение.
3. Информация для маркетингового исследования: источники и способы ее организации.
4. Конъюнктура рынка товара Икс и ее маркетинговое исследование.
5. Модели покупательского поведения.
6. Маркетинговые исследования поведения индивидуальных потребителей.
7. Маркетинговый анализ поведения промышленных потребителей.
8. Стратегия разработки нового товара и ее этапы.
9. Жизненный цикл товара и маркетинговая политика.
10. Каналы сбыта и их организация.
11. Сбытовая политика товаров производственного (потребительского) назначения.
12. Продвижение продукции потребительского (производственного) назначения.
13. Коммуникационная политика в отношении производственных (потребительских) товаров.
14. Рекламная кампания: ее организация и проведение.
15. Паблик рилейшнз в системе маркетинга.
16. Транзитная реклама: ее особенности и эффективность.
17. Сравнительная характеристика видов продвижения.
|
|
18. Стимулирование сбыта и его основные задачи.
19. Задачи и политика ценообразования в реальных условиях рынка.
20. Методы ценообразования в маркетинге: сравнительный анализ.
21. Стратегии ценообразования в маркетинге: сравнительный анализ.
22. Учет в маркетинговой деятельности реакции покупателей на величину цены и изменение цен.
23. Организация службы маркетинга на предприятии.
24. Выбор и обоснование стратегии создания и выведения на рынок продукции производственного (или потребительского) назначения.
25. Маркетинг в сфере услуг и его особенности.
26. Маркетинг недвижимости и его особенности.
27. Разработка маркетингового плана фирмы Икс по производству и реализации товара Игрек.
28. Разработка проекта рекламной кампании фирмы Икс.
29. Разработка плана мероприятий по участию фирмы Икс в выставке.
30. Разработка плана мероприятий по участию фирмы Икс в презентации.
Образец оформления библиографического списка
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативная литература
1. Гражданский кодекс РФ // www.roskodeks.ru/codecs/graz1.html
2. Федеральный закон " О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ// http://www.fas.gov.ru/fas-news/fas-news_12602.html
3. Закон РФ “О защите прав потребителей” (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. Федерального закона от 09.01.1996 № 2-ФЗ, с изменениями от 17.12.1999, 30.12. 2001; 22.08. 2004, 02.11. 2004, 21.12.2004, 27.07.2006, 16.10. 2006, 25.11.2006, 25.10.2007, 23.07.2008, 03.06.2009, 23.11.2009)//http://ozpp.ru/laws/zpp.php
Учебная литература
4. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров.– М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 456 с.
5. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989. –344 с.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич., Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
7. Березин И. Маркетинговый анализ. – М.: Вершина, 2008. – 480 с.
8. Блюм М.А.. Маркетинг рекламы. – М.: Форум, 2009. 144 с.
Электронные ресурсы
9. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: [Электронный документ] // Режим доступа [http:// www.osp.ru/os/2000/12/062.htm]. Проверено 15.07.2012.