На выпускную квалификационную работу (ВКР)

Студент _____________________________________________________________

Тема ВКР «__________________________________________________________

___________________________________________________________________»

утверждена Приказом по университету от «__»__________20__г. №__________

Срок сдачи ВКР «____»________________20____г.

Цель работы_________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечень задач, подлежащих разработке: ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Экспериментальные базы______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методы исследования _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Дата выдачи задания «___»_________________20___г.

 

Руководитель

(Подпись) (Дата) (ФИО)

Задание принял к исполнению

(Подпись) (Дата) (ФИО студента)

Приложение Г

Пример оформления аннотации

 

Аннотация

 

В данной работе рассматривается актуальная уже в течение многих лет проблема помощи подросткам, попавшим в трудную жизненную ситуацию. К сожалению, часто проблемы подростков могут быть связаны или даже обусловлены взаимоотношениями с родителями, в таких случаях семья как один из важнейших психологических ресурсов в жизни любого человека не может полноценно выполнять эту роль. Радикальным способом справиться с проблемами в жизни подростка является лишение родителей родительских прав и помещение подростка в детский дом. Однако, разлучение подростка с семьей также является фактором неблагополучия. Жизнь подростка в учреждении, как правило, связана с отсутствием в его окружении близкого взрослого, заинтересованного в отношениях именно с этим ребенком. В связи с этим целесообразно создание специальных центров помощи, которые могли бы помочь подростку справиться с возникшими проблемами и вернуться в семью. Такую роль могут играть социальные приюты.

В представленной работе предлагается рассматривать помощь ребенку, находящемуся в трудной жизненной ситуации как работу с различными системами взаимоотношений, в которые включен ребенок. Такую работу обеспечивает сетевой подход в системе психологического сопровождения в условиях социального приюта. Оптимизация отношений позволяет подростку справиться с проблемной ситуацией и продолжать жить нормальной жизнью без необходимости постоянного сопровождения со стороны помогающих специалистов. При этом существенно, что специалисты работают в команде, обсуждают общие цели и направления работы. Одной из основных целей такой совместной работы специалистов является создание поддерживающей социальной сети, ресурсного социального окружения.

Объект исследования

Предмет исследования

Цель работы:

Структура работы представлена

Во введении

Первая глава посвящена

Во второй главе представлены

В работе представлено:

Общий объем магистерской диссертации составляет

 

Приложение Д

Пример оформления содержания

 

 

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………...3

Глава 1. Развитие творческого мышления у младших школьников……………...8

1.1. Теоретический обзор проблемы творческого мышления…………………8

1.1.1. Концепции креативности зарубежных психологов, взгляд на творческое мышление в отечественной психологии………………..…8

1.1.2. Проблемы диагностики творческого мышления …………………...16

1.1.3. Возрастная динамика развития творческого мышления в детстве.21

1.2. Роль игры в психическом развитии младших школьников.…………… 24

1.2.1. Определения игры, вклад в психическое развитие…..……………..24

1.2.2. Развитие воображения и творческого мышления в игре…………...27

1.2.3. Специфика игры в младшем школьном возрасте……………….…..29

Глава 2. Эмпирическое исследование………………………………...…………..31

2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования………………………………31

2.2. Методика исследования………………………………….……….….33

2.3. Результаты и обсуждение результатов исследования …………….39

Выводы……………………………………………………………………….45

Заключение…………………………………………………………………..47

Список используемой литературы…………………………………………48

Приложения………………………………………………………………….54

 

Приложение Е

Пример оформления списка

использованных источников

(ГОСТ Р 7.0.5 – 2008)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: