Ключ к тестовому заданию «Умеете ли Вы убеждать других?»

За каждый ответ «Да» на вопросы 1, 2, 3, 4, 8 – 1 балл; за каждый ответ «Нет» на вопросы 5, 6, 7, 9, 10 – 1 балл.

- От 3 баллов и менее извините, но Вы вряд ли сможете добиться успеха в обмене мнениями. Ваша сила воздействия на собеседника довольно слаба, но не отчаивайтесь! Вероятно, Вы приятный человек и у Вас найдутся друзья, которые смогут отстоять Вашу позицию.

- От 4 до 8 баллов Вы обладаете средними способностями оказания воздействия на людей. Иногда Вы отстаиваете свою позицию, но часто этого сделать не удается. Возможно, этот краткий опросник даст вам некоторые указания для дальнейшего совершенствования.

- От 9 до 10 баллов Вы нас убедили! Вы умеете убеждать»[21]

Тест №4 « Уровень коммуникативного контроля в общении». (М. Шнайдер)

Тест разработан американским ученым М. Шнайдером. Он позволяет выявлять степень коммуникативного контроля в общении. Оцените каждое из предложений, описывающих реакцию на некоторые ситуации: верное (В) или неверное (Н) применительно к Вам.

1. Мне кажется трудным искусство подражать манере поведения других людей.

2. Я бы, пожалуй, мог «валять дурака», чтобы привлечь внимание или позабавить окружающих.

3. Из меня мог бы выйти неплохой актёр.

4. Другим людям иногда кажется, что я переживаю что0то более глубоко, чем это есть на самом деле.

5. В компании я редко оказываюсь в центре внимания.

6. В разных ситуациях и в общении с разными людьми я часто веду себя совершенно по-разному.

7. Я могу отстаивать только то, в чём искренне убеждён.

8. Чтобы преуспеть в делах и отношениях с людьми, Я стараюсь быть таким, каким меня ожидают видеть.

9. Я могу быть дружелюбным с людьми, которых я не выношу.

10. Я не всегда такой, каким кажусь.

По одному баллу начисляется за ответ Н на 1,5,7вопросы и за ответ В на все остальные.

Ключ: 0…3 – низкий коммуникативный контроль

4…6 – средний коммуникативный контроль

7…10 – высокий коммуникативный контроль.»[22]

Список используемой литературы.

  1. Авдеев В. Психотехнология решения проблемных ситуаций. М., 1992. 127с.
  2. Анисимова Г.В. Риторика: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004. - 75с.
  3. БодалеваА.А.. Психологияобщения. Энциклопедический словарь - М. Изд-во «Когито-Центр», 2011 г. Тест общительности. В. Ф. Ряховский 1364
  4. Бодалёв А.А. // Рабочая книга практического психолога: пособие для специалистов, работающих с персоналом. – М.: изд-во ин-та психотерапии, 2003. – 413с
  5. Бочкова Н.В. Как вести дискуссию? – Журнал Классное руководство и воспитание школьников» - М, / ИД «Первое сентября» № 6 С. 11.
  6. Бутенко Г., Печерская А. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога. Учебное пособие.г. Смоленск «Смоленская областная типография им В. И. Смирнова». 2006г. – 256 с.
  7. Джонсон Д., Джонсон Р, Джонсон -Холубек Э.; Обучение в сотрудничестве / пер. с англ. – СПб.: Экономическая школа, 2001 - 256с.
  8. Лосев А.Ф., Античная литература - М: ЧеРо, 2005- 543 с.
  9. МорозовА. В. Деловаяпсихология. Курс лекций; Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. СПб.: Издательство Союз, 2000 – 576 с.
  10. Москвина Л. Г. 136 популярных тестов. - М.: Рольф, 2000. – 348 С
  11. Михальская А.К. Риторика. 10-11 классы. 6-е изд., стер. - М.: 2011 – 491с.
  12. Пронькин В.Н., Гутников А.Б., Живоеправо. Т.1: Учеб.пособие для 8-11 кл. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ин-та права им. Принца П.Г.Ольденбургского, 2001 – 418с.
  13. Пронькин,в В Гутников А. Позиция "да" и позиция "нет" Занимательная энциклопедия практического права. - Учительская газета. Санкт-Петербургского института права имени Принца П.Г.Ольденбургского
  14. Резник С.Д., В. В. Бондаренко, С. Н. Соколов, Персональный менеджмент. Тесты и конкретные ситуации: Учеб.пособие – 2-е изд., доп., Москва, ИНФРА-М, 2008 – 256с.
  15. Семенова Е.М. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога: Учебное пособие. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2005. – 224с.

 

 

Утверждено в качестве методических указаний кафедрой сценической речи.

Составитель Т.В. Грановская

 

 


[1] Т. Е. Тимошенко. Риторика.Практикум. — М.: Флинта: Наука, 2009.

[2] Анисимова Г.В. Риторика: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004. - С.26

[3] Бочкова Н.В. Как вести дискуссию? – Журнал Классное руководство и воспитание школьников» - М, / ИД «Первое сентября» № 6 С.11

[4]МорозовА. В. Деловаяпсихология. Курс лекций; Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. СПб.: Издательство Союз, 2000.- С.79

 

[6]Михальская А.К. Риторика. 10-11 классы. 6-е изд., стер. - М.: 2011. С 146

[7]Пронькин В.Н., Гутников А.Б., Живоеправо. Т.1: Учеб.пособие для 8-11 кл. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ин-та права им. Принца П.Г.Ольденбургского, 2001. С. 418

[8] С.Д. Резник, В. В. Бондаренко, С. Н. Соколов, Персональный менеджмент. Тесты и конкретные ситуации: Учеб.пособие /. – 2-е изд., доп., Москва, ИНФРА-М, 2008 – С. 125

[9] Бутенко Г., Печерская А. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога. Учебное пособие.г. Смоленск «Смоленская областная типография им В. И. Смирнова». 2006г. С. 127

[10]Пронькин,в В Гутников А. Позиция "да" и позиция "нет" Занимательная энциклопедия практического права. - Учительская газета. Санкт-Петербургского института права имени Принца П.Г.Ольденбургского

[11]Пронькин,в В Гутников А. Позиция "да" и позиция "нет" Занимательная энциклопедия практического права. - Учительская газета. Санкт-Петербургского института права имени Принца П.Г.Ольденбургского

[12]Пронькин,в В Гутников А. Позиция "да" и позиция "нет" Занимательная энциклопедия практического права. - Учительская газета. Санкт-Петербургского института права имени Принца П.Г.Ольденбургского

[13] Бочкова Н.В. Как вести дискуссию? – Журнал Классное руководство и воспитание школьников» - М, / ИД «Первое сентября» № 6 С.11

[14] Бочкова Н.В. Как вести дискуссию? – Журнал Классное руководство и воспитание школьников» - М, / ИД «Первое сентября» № 6 С.11.

[15]С.Д. Резник, В. В. Бондаренко, С. Н. Соколов, Персональный менеджмент. Тесты и конкретные ситуации: Учеб.пособие / – 2-е изд., доп., Москва, ИНФРА-М, 2008 – С. 125

[16] Джонсон Д., Джонсон Р, Джонсон-Холубек Э.; Обучение в сотрудничестве / пер. с англ. – СПб.: Экономическая школа, 2001,- С.70

[17] Семенова Е.М. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога: Учебное пособие. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2005 - С. 76.

[18] Д. Джонсон, Р. Джонсон, Э. Джонсон-Холубек; Обучение в сотрудничестве / пер. с англ. – СПб.: Экономическая школа, 2001, С.150

[19] А.А. Бодалева. Психологияобщения. Энциклопедический словарь - М. Изд-во «Когито-Центр», 2011 г. Тест общительности. В. Ф. Ряховский с 64

[20] Москвина Л. Г. 136 популярных тестов. - М.: Рольф, 2000. С 66

[21] Персональный менеджмент. Тесты и конкретные ситуации: Учеб.пособие / С.Д. Резника, В. В. Бондаренко, С. Н. Соколов. – 2-е изд., доп., Москва, ИНФРА-М, 2008 с. 68

[22]Бодалёв А.А. Продуктивная деловая игра «Командное решение» / А.А. Бодалёв // Рабочая книга практического психолога: пособие для специалистов, работающих с персоналом. – М.: изд-во ин-та психотерапии, 2003. – С. 125


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: