|
«______»_______________________201___г.
VII. Записи руководителя практики от университета в период проверки выполнения программы практики
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Руководитель практики____________________________________________
«_____»____________________201__г.
VIII. На каком рабочем месте студент проходил практику и его соответствие программе
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 2
|
|
Зарегистрировано «____» _________ 20 ___ г.
Подпись____________________________
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(НИУ «БелГУ»)
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ
КАФЕДРА ФИНАНСОВ, инвестиций и инноваций
ОТЧЕТ
О преддипломной практике
магистранта очной формы обучения 2 курса 06001615 группы
Петровой Анны Ивановны
направления подготовки 38.04.08 Финансы и кредит
магистерская программа «Финансовый инжиниринг»
организация-база практики: ООО «Ландрус»
сроки прохождения практики: с «10» 04.2017 г. по «22» 05. 2017 г.
Руководители:
от организации:
Генеральный директор ООО «Ландрус» И.Д. Сибирева
от кафедры:
доцент, к.э.н., доцент Н.В. Симоненко
Белгород 201__
Приложение 3
Оформление библиографического списка (литературы и источников)
Изучение литературы и составление библиографии – важная часть процесса оформления научной работы. Правила оформления научных работ являются общими для всех отраслей знания и регламентируются государственными стандартами Российской Федерации.
Список использованных документов и источников:
· является органической частью любой научно-исследовательской работы и помещается после основного текста работы;
· позволяет автору документально подтвердить достоверность и точность цитируемых материалов (таблиц, иллюстраций, фактов, текстов памятников и документов);
· характеризует степень изученности конкретной проблемы автором;
· представляет самостоятельную ценность, как справочный аппарат для других исследователей.
Библиографический аппарат включает библиографический список и библиографические ссылки. Библиографический список оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание: общие требования и правила составления», ГОСТ 7.82-2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов: общие требования и правила составления», ГОСТ 7.80-2000 «Библиографическая запись. Заголовок: общие требования и правила составления», ГОСТ 7.12-93 «Библиографическая запись. Сокращение русских слов на русском языке: общие требования и правила».
Библиографический список включает библиографическое описание документов, использованных автором при работе над темой. Каждая библиографическая запись в списке получает порядковый номер и начинается с красной строки. Существуют различные способы группировки литературы в библиографических списках. Рекомендуется алфавитная группировка (общий алфавит фамилий авторов и заглавий книг и статей), но с учетом видов источников, (официальные документы, исторические источники, научная литература, справочная литература, т.д.). Это означает, что первыми в списке располагаются официальные документы федерального и регионального уровня, а затем в алфавитном порядке размещаются все остальные.
Общая схема библиографического описания документа в целом:
Заголовок. Основное заглавие [Вид документа]: сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности. – Сведения об издании. – Место издания: Издательство, Дата издания. – Объем. – (Основное заглавие серии; номер выпуска серии).
Образцы библиографического описания документов: