double arrow

ФИО, должность подпись расшифровка подписи

 

 
 
М.П


«______»_______________________201___г.


VII. Записи руководителя практики от университета в период проверки выполнения программы практики

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики____________________________________________

«_____»____________________201__г.

 


VIII. На каком рабочем месте студент проходил практику и его соответствие программе

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 2

Зарегистрировано «____» _________ 20 ___ г.

Подпись____________________________

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(НИУ «БелГУ»)

 

 

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ

КАФЕДРА ФИНАНСОВ, инвестиций и инноваций

ОТЧЕТ

О преддипломной практике

магистранта очной формы обучения 2 курса 06001615 группы

Петровой Анны Ивановны

направления подготовки 38.04.08 Финансы и кредит

магистерская программа «Финансовый инжиниринг»

организация-база практики: ООО «Ландрус»

сроки прохождения практики: с «10» 04.2017 г. по «22» 05. 2017 г.

 

Руководители:

 

от организации:

Генеральный директор ООО «Ландрус» И.Д. Сибирева

 

от кафедры:

доцент, к.э.н., доцент Н.В. Симоненко

 

Белгород 201__


Приложение 3

Оформление библиографического списка (литературы и источников)

Изучение литературы и составление библиографии – важная часть процесса оформления научной работы. Правила оформления научных работ являются общими для всех отраслей знания и регламентируются государственными стандартами Российской Федерации.

Список использованных документов и источников:

· является органической частью любой научно-исследовательской работы и помещается после основного текста работы;

· позволяет автору документально подтвердить достоверность и точность цитируемых материалов (таблиц, иллюстраций, фактов, текстов памятников и документов);

· характеризует степень изученности конкретной проблемы автором;

· представляет самостоятельную ценность, как справочный аппарат для других исследователей.

Библиографический аппарат включает библиографический список и библиографические ссылки. Библиографический список оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание: общие требования и правила составления», ГОСТ 7.82-2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов: общие требования и правила составления», ГОСТ 7.80-2000 «Библиографическая запись. Заголовок: общие требования и правила составления», ГОСТ 7.12-93 «Библиографическая запись. Сокращение русских слов на русском языке: общие требования и правила».

Библиографический список включает библиографическое описание документов, использованных автором при работе над темой. Каждая библиографическая запись в списке получает порядковый номер и начинается с красной строки. Существуют различные способы группировки литературы в библиографических списках. Рекомендуется алфавитная группировка (общий алфавит фамилий авторов и заглавий книг и статей), но с учетом видов источников, (официальные документы, исторические источники, научная литература, справочная литература, т.д.). Это означает, что первыми в списке располагаются официальные документы федерального и регионального уровня, а затем в алфавитном порядке размещаются все остальные.

Общая схема библиографического описания документа в целом:

Заголовок. Основное заглавие [Вид документа]: сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности. – Сведения об издании. – Место издания: Издательство, Дата издания. – Объем. – (Основное заглавие серии; номер выпуска серии).

 


Образцы библиографического описания документов:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: