В группе два лидера - положительный и отрицательный. Большинство детей являются ведомыми в группе отрицательного лидера. Как быть воспитателю?

 

А – Постоянно говорить о плохих поступках отрицательного лидера, надеясь «отвадить» от него других детей.

Б – Не акцентировать внимание на поступках отрицательного лидера, всеми способами повышать популярность положительного лидера, пытаясь подружить двух лидеров.

Ответ: _______

 

Рома (7 лет) отказывается мыть руки перед едой. Какие должны быть действия воспитателя?

А – Провести разговор о вреде микробов и важности личной гигиены. Затем предложить мальчику следить, чтобы все дети мыли руки перед едой.

Б – Не разрешать садиться за стол, пока не помоет руки.

 

Ответ: _______

 

Чаще всего дети воспринимают воспитателя как учителя, наставника, а Вы бы хотели, чтобы воспринимали Вас как друга. Что Вы для этого сделаете?

А –Вести себя как старший друг.

Б – Постараться угождать им во всем, что они пожелают.

 

Ответ: _______

 

Маша (1г. 8 мес.) и Аня (2г. 9 мес.) играют рядом. Маша тянется за неваляшкой, Аня тут же выхватывает игрушку из рук у Маши. Проходит какое-то время, Маша оставив игрушки, берет бумагу, хочет порисовать. Аня моментально бросает свои дела, вырывает бумагу из рук у плачущей Маши. Почему Аня так поступает и что можно сделать в этой ситуации?

А – Родители Ани часто поступают таким же бесцеремонным образом, когда считают, что Ане надо заняться чем-то другим, не тратя время и силы на убеждения. Ребенок усвоил такую модель поведения. Нужно попытаться создать другую модель поведения у ребенка.

Б – Аня перешла в фазу игры «вместе». Ей необходим партнер.

 

Ответ: _______

 

Во время умывания дети расшалились, стали играть в «фонтанчики», пускать мыльные пузыри, а уже подходило время завтрака. Как должен поступить воспитатель?

А – Терпеливо ждать, пока закончится игра с водой.

Б – Заинтересовать их чем-либо, переключить внимание, использовав игровой момент.

Ответ: _______

В перерывах между занятиями к воспитателю достаточно регулярно подходит один ребенок и «ябедничает» на своих друзей. Он рассказывает, кто у кого забрал игрушки, кто не доел свою порцию, кто кого и как обзывает. Как необходимо отреагировать воспитателю в данном случае?

А – Не обращать внимания на поведение ребенка.

Б – Пытаться бороться с поведением ребенка, объяснять, что так делать плохо. Можно направить ребёнка на то, чтобы он советовал товарищам, как исправлять свои ошибки.

 

Ответ: _______

Благодарим за участие!

Бланк ответов на вопросы викторины для педагогов ДОУ

«Хорошее воспитание – счастливые дети»

 

№ вопроса Вариант ответа
Вопрос 1  
Вопрос 2  
Вопрос 3  
Вопрос 4  
Вопрос 5  
Вопрос 6  
Вопрос 7  
Вопрос 8  
Вопрос 9  
Вопрос 10  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: