Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Во второй младшей группе № п/п Фамилия, Имя ребёнка Познавательное развитие Речевое развитие Социально-

Во второй младшей группе

№ п/п Фамилия, Имя ребёнка Познавательное развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное Художественно - эстетическое развитие Физическое развитие Конечный результат
1.              
2.              
3.              
4.              
5.              
6.              
7.              
8.              
9.              
10.              
11.              
12.              
13.              
14.              
15.              
16.              
17.              
18.              
19.              
20.              
21.              
22.              
23.              
24.              
25.              
26.              
27.              
28.              
29.              
30.              

Оценка уровня овладения ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:

1б -Отказывается от ответов, не может выполнить, делает не правильно

2б- Нуждается в помощи педагога, делает несколько ошибок

3б- Выполняет все самостоятельно, безошибочно

 

Образовательная область «Физическое развитие»

Фамилия, имя ребёнка     Показатели освоения программы 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.   10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30.
                                                                                                           
Умеет одеваться и раздеваться в определённой последовательности                                                            
Приучен к опрятности (замечает и устраняет их)                                                            
Владеет простейшими навыками поведения во время еды                                                            
Владеет простейшими навыками поведения во время умывания                                                            
Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию                                                            
Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке стремянке, гимнастической стенке произвольным способом                                                            
Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места                                                            
бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы, умеет ударять мячом об пол, метает предметы правой и левой рукой                                                            
ИТОГО БАЛЛОВ                                                            
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ                                                            

0-14 баллов – низкий уровень (НУ)

15-19 баллов – средний уровень(СУ)

20-24 баллов – высокий уровень(ВУ)

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Фамилия, имя ребёнка   Показатели освоения программы 1. 2. 3. 4. 5.   6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28.
                                                         
Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию                                                        
Разыгрывает отрывки из знакомых сказок                                                        
Имитирует мимику, движения, интонацию литературных героев                                                        
Придерживается игровых правил в дидактических играх                                                        
Выполняет простейшие трудовые действия                                                        
Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы                                                        
Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду                                                        
Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными                                                        
Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения                                                        
ИТОГО БАЛЛОВ                                                        
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ                                                        

 

15 баллов – низкий уровень (НУ)

16-21 баллов – средний уровень(СУ)

22-27 баллов – высокий уровень(ВУ)

Образовательная область «Познавательное развитие»

Фамилия, имя ребёнка     Показатели освоения программы 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14.   15.   16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28.
                                                       
Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме                                                        
Определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает смысл: больше, меньше, столько же                                                        
Различает круг, квадрат, треугольник, предметы имеющие углы и округлую форму                                                        
Понимает смысл: вверху-внизу, спереди-сзади, слева, справа, над, под, верхняя, нижняя                                                        
Понимает смысл слов: утро, день, вечер, ночь                                                        
Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город                                                        
Знает некоторые растения и животных, называет их детёнышей                                                        
ИТОГО БАЛЛОВ                                                        
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ                                                              

 

0-12 баллов – низкий уровень (НУ)

13-16 баллов – средний уровень (СУ)

17-21 баллов – высокий уровень (ВУ)

Образовательная область «Речевое развитие»

 

Фамилия, имя ребёнка     1. 2. 3. 4. 5.   6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31.
                                                               
Рассматривает сюжетные картинки                                                              
Отвечает на вопросы, касающиеся ближайшего окружения                                                              
Использует все части речи. Предложения простые и с однородными членами                                                              
Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки, на вопросы                                                              
Может наизусть прочитать стихотворение                                                              
ИТОГО БАЛЛОВ                                                              
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ                                                              

 

 

0 – 7 баллов – низкий уровень (НУ)

8 – 11 баллов – средний уровень (СУ)

12 – 15 баллов – высокий уровень (ВУ)

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Фамилия, имя ребёнка   Показатели освоения программы 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28.
                    \                                                                            
Изображает отдельные предметы, простые по композиции и по сюжету                                                        
Пользуется карандашами, фломастерами, кистью красками                                                        
Отделяет небольшие комочки глины и раскатывает прямыми и круговыми движениями ладоней                                                        
Лепит предметы из 1-3 частей, использует разнообразные приёмы лепки                                                        
Создаёт изображения предметов из готовых фигур, украшает работу                                                        
Подбирает цвета, соответствующие предметам, аккуратно использует материалы                                                        
Знает, называет и использует детали строительного материала                                                        
Изменяет постройки, надстраивая или заменяя детали                                                        
.Узнаёт знакомые песни                                                        
Различат звуки по высоте и громкости (в пределах октавы).                                                        
Выполняет танцевальные движения: кружиться в парах, притопывает ногами                                                        
Различает и называем музыкальные предметы: металлофон, барабан                                                        
ИТОГО БАЛЛОВ                                                        
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ                                                        

0-28 баллов – низкий уровень (НУ)

21-29 баллов – средний уровень (СУ)

30-36 баллов – высокий уровень (ВУ)

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: