Во второй младшей группе
№ п/п | Фамилия, Имя ребёнка | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально- коммуникативное | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | Конечный результат |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. | |||||||
7. | |||||||
8. | |||||||
9. | |||||||
10. | |||||||
11. | |||||||
12. | |||||||
13. | |||||||
14. | |||||||
15. | |||||||
16. | |||||||
17. | |||||||
18. | |||||||
19. | |||||||
20. | |||||||
21. | |||||||
22. | |||||||
23. | |||||||
24. | |||||||
25. | |||||||
26. | |||||||
27. | |||||||
28. | |||||||
29. | |||||||
30. |
Оценка уровня овладения ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:
1б -Отказывается от ответов, не может выполнить, делает не правильно
2б- Нуждается в помощи педагога, делает несколько ошибок
3б- Выполняет все самостоятельно, безошибочно
Образовательная область «Физическое развитие»
Фамилия, имя ребёнка Показатели освоения программы | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. | 29. | 30. |
Умеет одеваться и раздеваться в определённой последовательности | ||||||||||||||||||||||||||||||
Приучен к опрятности (замечает и устраняет их) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Владеет простейшими навыками поведения во время еды | ||||||||||||||||||||||||||||||
Владеет простейшими навыками поведения во время умывания | ||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию | ||||||||||||||||||||||||||||||
Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке стремянке, гимнастической стенке произвольным способом | ||||||||||||||||||||||||||||||
Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места | ||||||||||||||||||||||||||||||
бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы, умеет ударять мячом об пол, метает предметы правой и левой рукой | ||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО БАЛЛОВ | ||||||||||||||||||||||||||||||
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ |
0-14 баллов – низкий уровень (НУ)
15-19 баллов – средний уровень(СУ)
20-24 баллов – высокий уровень(ВУ)
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
Фамилия, имя ребёнка Показатели освоения программы | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. |
Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию | ||||||||||||||||||||||||||||
Разыгрывает отрывки из знакомых сказок | ||||||||||||||||||||||||||||
Имитирует мимику, движения, интонацию литературных героев | ||||||||||||||||||||||||||||
Придерживается игровых правил в дидактических играх | ||||||||||||||||||||||||||||
Выполняет простейшие трудовые действия | ||||||||||||||||||||||||||||
Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы | ||||||||||||||||||||||||||||
Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду | ||||||||||||||||||||||||||||
Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными | ||||||||||||||||||||||||||||
Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения | ||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО БАЛЛОВ | ||||||||||||||||||||||||||||
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ |
15 баллов – низкий уровень (НУ)
16-21 баллов – средний уровень(СУ)
22-27 баллов – высокий уровень(ВУ)
Образовательная область «Познавательное развитие»
Фамилия, имя ребёнка Показатели освоения программы | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. |
Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме | ||||||||||||||||||||||||||||
Определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает смысл: больше, меньше, столько же | ||||||||||||||||||||||||||||
Различает круг, квадрат, треугольник, предметы имеющие углы и округлую форму | ||||||||||||||||||||||||||||
Понимает смысл: вверху-внизу, спереди-сзади, слева, справа, над, под, верхняя, нижняя | ||||||||||||||||||||||||||||
Понимает смысл слов: утро, день, вечер, ночь | ||||||||||||||||||||||||||||
Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город | ||||||||||||||||||||||||||||
Знает некоторые растения и животных, называет их детёнышей | ||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО БАЛЛОВ | ||||||||||||||||||||||||||||
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ |
0-12 баллов – низкий уровень (НУ)
13-16 баллов – средний уровень (СУ)
17-21 баллов – высокий уровень (ВУ)
Образовательная область «Речевое развитие»
Фамилия, имя ребёнка | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. | 29. | 30. | 31. |
Рассматривает сюжетные картинки | |||||||||||||||||||||||||||||||
Отвечает на вопросы, касающиеся ближайшего окружения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Использует все части речи. Предложения простые и с однородными членами | |||||||||||||||||||||||||||||||
Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки, на вопросы | |||||||||||||||||||||||||||||||
Может наизусть прочитать стихотворение | |||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО БАЛЛОВ | |||||||||||||||||||||||||||||||
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ |
0 – 7 баллов – низкий уровень (НУ)
8 – 11 баллов – средний уровень (СУ)
12 – 15 баллов – высокий уровень (ВУ)
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Фамилия, имя ребёнка Показатели освоения программы | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. |
\ | ||||||||||||||||||||||||||||
Изображает отдельные предметы, простые по композиции и по сюжету | ||||||||||||||||||||||||||||
Пользуется карандашами, фломастерами, кистью красками | ||||||||||||||||||||||||||||
Отделяет небольшие комочки глины и раскатывает прямыми и круговыми движениями ладоней | ||||||||||||||||||||||||||||
Лепит предметы из 1-3 частей, использует разнообразные приёмы лепки | ||||||||||||||||||||||||||||
Создаёт изображения предметов из готовых фигур, украшает работу | ||||||||||||||||||||||||||||
Подбирает цвета, соответствующие предметам, аккуратно использует материалы | ||||||||||||||||||||||||||||
Знает, называет и использует детали строительного материала | ||||||||||||||||||||||||||||
Изменяет постройки, надстраивая или заменяя детали | ||||||||||||||||||||||||||||
.Узнаёт знакомые песни | ||||||||||||||||||||||||||||
Различат звуки по высоте и громкости (в пределах октавы). | ||||||||||||||||||||||||||||
Выполняет танцевальные движения: кружиться в парах, притопывает ногами | ||||||||||||||||||||||||||||
Различает и называем музыкальные предметы: металлофон, барабан | ||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО БАЛЛОВ | ||||||||||||||||||||||||||||
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ |
0-28 баллов – низкий уровень (НУ)
21-29 баллов – средний уровень (СУ)
30-36 баллов – высокий уровень (ВУ)