Каков порядок отказа в приеме на работу

 

1. Как сообщить кандидату об отказе в приеме на работу? >>>

2. Как правильно сформулировать причину отказа в приеме на работу? >>>

3. Как оформить письменный отказ в приеме на работу? >>>

 

Как сообщить кандидату об отказе в приеме на работу?

 

Об отказе в приеме на работу соискателю чаще всего сообщают устно: при личной встрече после окончания собеседования или по телефону.

Однако по письменному требованию лица, которому отказано в заключении трудового договора, работодатель обязан сообщить в письменной форме причину такого отказа. Сделать это необходимо в течение семи рабочих дней со дня предъявления указанного требования. Данные выводы следуют из (ч. 5 ст. 64 ТК РФ).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: