Тема: « Девиантное поведение, его формы, проявления».
Цель работы: закрепить полученные теоретические знания по вопросу - проблема отклоняющегося поведения в современном обществе.
Задание: проработка материала и составление логико-смысловой модели: «Девиантное поведение».
Порядок выполнения работы:
Используя учебник, Интернет - источники проработать материал по теме и составить логико-смысловую модель «Девиантное поведение».
Разъяснения по подготовке ЛСМ смотрите в пояснительной записке.
Задание выполняется письменно в рабочей тетради.
Формы контроля (самоконтроля): проверка задания проводится на занятие; ответы заслушиваются и при необходимости корректируются и дополняются.
Информационные ресурсы: Интернет-ресурсы.
Критерии оценивания: ясность и лаконичность формулировок понятий, правильность заполнения таблицы.
Самостоятельная работа № 23 (1ч)
Тема: «Социальный конфликт».
Цель работы: развивать навыки оценочного суждения, умение работать с учебным текстом.
|
|
Задание: моделирование ситуации социального конфликта и её анализ.
Порядок выполнения работы:
Первоначально необходимо отработать материал учебника по данной теме. Затем, смоделировав определенную конфликтную ситуацию, самостоятельно устно проанализировать её, выявив:
- причину конфликта;
- стадии конфликта;
- последствия конфликта;
- пути его разрешения.
Информационные ресурсы: [1,4]
Формы контроля (самоконтроля): проверка ответов студентов проводится на занятиях, в процессе работы по материалу темы, отдельные студента заслушиваются, а остальные участвуют в обсуждении.
Критерии оценивания: грамотность изложения материала, полнота и глубина раскрытия основных положений, лаконичность и ясностьформулировок, яркость, образность изложения материала.