Учёт собственных средств предприятия

Цель: приобретение профессионального опыта в введении учета собственных средств организации.

 

1. Изучить состав учредителей и состав уставного капитала. Порядок формирования уставного капитала.

2. Изучить порядок формирования резервного капитала;

3. Изучить порядок формирования добавочного капитала;

4. Изучить получение и использование средств целевого финансирования;

5. Изучить аналитический и синтетический учет собственных средств организации.

6. Составить и приложить к отчету документацию по учету собственных средств организации.

 

Учет труда и заработной платы.

 

Цель: приобретение профессиональных навыков в введении учета труда и заработной платы.

1. Изучить задачи учета труда и заработной платы,

2. Изучить учет личного состава работников организации,

3. Изучить учет рабочего времени, норм выработки,

4. Изучить порядок расчета заработной платы и выполнение расчётов по заработной плате;

5. Изучить заполнение документов:

– Табеля учета рабочего времени;
Наряда на сдельную работу

– Расчетно-платежная ведомость;

6. Изучить расчеты по налогу на доходы с физических лиц;

7. Изучить порядок начисления страховых взносов.

8. Изучить синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда.

Учет кредитов и займов.

 

Цель: приобретение профессиональных навыков в введении учета кредитов и займов на предприятии.

 

1.Изучить виды кредитов и займов;

2.Изучить документальное оформление и порядок получения кредитов и займов;

3.Изучить ведение аналитического учета кредитов и займов;

4.Изучить заполнение журнала-ордера по учету кредитов и займов;

Учет и порядок распределения прибыли

Цель: приобретение профессиональных навыков в ведении учета финансовых результатов.

6.Изучить ведение аналитического учета финансовых результатов;

7.Изучить состав прочих доходов и расходов организации;

8.Изучить состав внереализационных доходов и расходов организации;

9.Изучить заполнение журнала-ордера по финансовым результатам;

10. Изучить учет и порядок распределения прибыли.

 

 

Индивидуальное задание на производственную практику по ПМ 02. МДК 02.02 Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации

Студенту группы _____________

ФИО________________________________________________________________

Виды работ Содержание освоенного материала, необходимого для выполнения видов работ   Наименование междисциплинарного комплекса, с указанием тем
1. Изучить нормативные документы, регулирующие порядок проведения инвентаризации имущества; 2. Изучить основные понятия инвентаризации имущества; 3. Изучить цели и периодичность проведения инвентаризации имущества; 4. Изучить задачи и состав инвентаризационной комиссии;       Нормативные документы, регулирующие порядок проведения инвентаризации имущества Комплект документов по инвентаризации имущества и обязательств организации в зависимости от инвентаризируемых объектов имущества. Бухгалтерские записи по учету выявленных при инвентаризации излишков имущества и по учету недостач и порчи имущества. МДК 02.02. Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации
Тема 2.1. Нормативно – правовая основа проведения инвентаризации имущества и обязательств организации
5. Изучить процесс подготовки к инвентаризации; 6. Изучить порядок подготовки регистров аналитического учета по местам хранения имущества без указания количества и цены;   Тема 2.2. Общие правила проведения инвентаризации имущества и обязательств организации
7. Изучить приемы физического подсчета имущества; 8. Изучить порядок составления инвентаризационных описей и сроки передачи их в бухгалтерию;   Тема 2.3. Проверка действительного соответствия фактического наличия имущества организации данным учета
9. Изучить порядок составления сличительных ведомостей в бухгалтерии и установление соответствия данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета; 10. Изучить формирование бухгалтерских проводок по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения; 11. Изучить процедуру составления акта по результатам инвентаризации; 12. Изучить формирование бухгалтерских проводок по отражению недостачи ценностей, выявленных в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»;   Тема 2.4. Учет выявленных инвентаризационных разниц и оформление результатов инвентаризации
13. Изучить порядок инвентаризации основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках; 14. Изучить порядок инвентаризации нематериальных активов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках; 15. Изучить порядок инвентаризации и переоценки материально-производственных запасов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках; 16. Изучить порядок инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации; 17. Изучить порядок инвентаризации расчетов; 18. Изучить технологию определения реального состояния расчетов; 19. Изучить порядок выявления задолженности, нереальной для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета; изучить порядок инвентаризации недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98);   Тема 2.5 Технология проведения инвентаризации отдельных видов имущества и обязательств организации

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: