double arrow

Работа карданного шарнира неравной угловой скорости.

1. Крутящий момент от вилки к вилке передается через шарики, ко­торые перемещаются по круговым желобам вилок. Центральный шарик служит для центрирования вилок и удержи­вается в неизменном положении шпильками. Частоты вращения вилок и одинаковы вследствие симметричности механизма.

2. При равномерном вращении ведущей вилки, ведомая вилка вращается неравномерно - за один оборот она дважды обгоня­ет ведущую вилку и дважды от­стает от нее. Для устранения неравномерности вращения и снижения инерционных нагрузок применяют два простых кардана.

Работа карданного шарнира равной угловой скорости.

1. Крутящий момент от вилки к вилке передается через шарики, ко­торые перемещаются по круговым желобам вилок. Центральный шарик служит для центрирования вилок и удержи­вается в неизменном положении шпильками. Частоты вращения вилок и одинаковы вследствие симметричности механизма.

2. При равномерном вращении ведущей вилки, ведомая вилка вращается неравномерно - за один оборот она дважды обгоня­ет ведущую вилку и дважды от­стает от нее. Для устранения неравномерности вращения и снижения инерционных нагрузок применяют два простых кардана.

Устройство карданной передачи.

1. Карданные шарниры, карданные валы, промежуточная опора.

2. Вилки, резиновые втулки, головка, болты, соединительный вал.

3. Стакан, игольчатый подшипник, саль­ник, вилки, крестовина.

Основные элементы ходовой части колесных машин.




1. Рама, подвеска и гусеничный движитель.

2. Рама, подвеска, оси и колеса.

3. Лонжероны, поперечины, тягово-сцепное устройство, буфер, буксирные крюки.

Устройство лонжеронной рамы автомобиля.

1. Лонжероны, поперечины, тягово-сцепное устройство, буфер, буксирные крюки.

2. Поворотная цапфа, поворотный ры­чаг, шкворень, балка, рычаг рулевой тяги, рулевая тяга.

3. Кронштейны, горизонтальный шарнир, правый и левый рычаги корпуса шар­нира, задняя полурама, двойной шарнир, передняя полурама.

Основные части подвески.

1. Передний и задний кронштейны, рама, кронштейн амортизатора, амортизатор, чашка заднего конца рессоры, резиновая подушка, буфер, передняя ось (балка), стремянка, рессора, упорная резиновая подушка.

2. Передний кронштей­н, стремянки, рессора, буфера рессоры, амортизатор, задний кронштейн, подкладка ушка рессоры, ушки рессор, пальцы рессор.

3. Направляющие устройства, упругие эле­менты, устройства гасящие колебания.



Устройство рессорной подвески автомобиля ГАЗ - 3307.

1. Передний и задний кронштейны, рама, кронштейн амортизатора, амортизатор, чашка заднего конца рессоры, резиновая подушка, буфер, передняя ось (балка), стремянка, рессора, упорная резиновая подушка.

2. Передний кронштей­н, стремянки, рессора, буфера рессоры, амортизатор, задний кронштейн, подкладка ушка рессоры, ушки рессор, пальцы рессор.

3. Стремянки, рессора, задний кронштейн, подкладка ушка рессоры, ушко рессоры, палец рессоры, кронштейн дополнительной рессоры, дополнительная рессора, про­межуточный лист, под­кладка стремянок.

Устройство передней рессорной подвески автомобиля ЗИЛ-431410

1. Кронштейн балансира, балансир, рессора, накладка стремянки, стремянки, буфер переднего моста, буфер заднего моста, верхние реактивные штанги, нижние реактивные штанги.

2. Передний кронштей­н, стремянки, рессора, буфера рессоры, амортизатор, задний кронштейн, подкладка ушка рессоры, ушки рессор, пальцы рессор.

3. Стремянки, рессора, задний кронштейн, подкладка ушка рессоры, ушко рессоры, палец рессоры, кронштейн дополнительной рессоры, дополнительная рессора, про­межуточный лист, под­кладка стремянок.






Сейчас читают про: