double arrow

Общее устройство механической трансмиссии автомобилей.

1. В общее устройство трансмиссии, входя следующие основные части: сцепление, коробка передач, карданная передача.

2. В общее устройство трансмиссии, входя следующие основные части: главная передача, дифференциал, полуоси.

3. В общее устройство трансмиссии, входя основные части, перечисленные в ответах 1 и 2.

Что дополнительно имеется в трансмиссии колесного трактора с задними ведущими колесами по сравнению с заднеприводным автомобилем?

1. Механизм поворота.

2. Конечная передача.

3. Обе части указанные в ответах 1 и 2.

Что дополнительно имеется в трансмиссии колесного трактора с задними и передними ведущими колесами по сравнению с заднеприводным автомобилем?

1. Механизм поворота.

2. Конечная передача.

3. Раздаточная коробка.

4. Части указанные в ответах 2 и 3.

Что дополнительно имеется в трансмиссии гусеничного трактора по сравнению с колесным трактором, у которого ведущие только задние колеса?

1. Механизм поворота.

2. Конечная передача.

3. Раздаточная коробка и карданная передача.

Устройство однодискового сцепления.

1. Маховик двигателя, нажимной диск, ведомый диск, рычаги, опорная вилка рычагов, картер, выжимной подшипник, пружи­ны, вилка выключения сцепления, кожух сцепления.

2. Маховик, ведомые диски, рычажный механизм, рычаги выключения сцепления, выжимной подшипник, пружины, кожух, нажимной диск, средний ведущий диск.

3. Педаль, вал, рычаги, регулировочная тяга, вилка выключения сцепления.




Устройство механического привода управления сцеплением.

1. Маховик двигателя, нажимной диск, ведомый диск, рычаги, опорная вилка рычагов, картер, выжимной подшипник, пружи­ны, вилка выключения сцепления, кожух сцепления.

2. Маховик, ведомые диски, рычажный механизм, рычаги выключения сцепления, выжимной подшипник, пружины, кожух, нажимной диск, средний ведущий диск.

3. Педаль, вал, рычаги, регулировочная тяга, вилка выключения сцепления.

Устройство гидравлического привода управления сцеплением.

1. Вилка выключения сцепления, главный цилиндр, рабочий цилиндр, педаль, толкатель.

2. Педаль, рычаг сцепления, тяга сцепления, пневмокамера, следящее устройство.

3. Шток; поршни, диафрагма, клапаны, корпус.

Устройство пятиступенчатой коробоки передач автомобиля ЗИЛ - 431410.

1. Ведущий вал, шестерни постоянного зацепления ведущего и промежуточного валов, синхронизатор IV и V передач, шестерни IV передачи, шестерни III передачи, синхронизатор II и III передач, шестерни II передачи, шестерня I передачи и передачи заднего хода, ведомый вал, ведущая шестерня I передачи, шестерня передачи заднего хода промежуточного вала, промежуточный вал, блок шестерен передачи заднего хода.

2. Первич­ный вал, синхронизатор делителя в сбо­ре, ведущая шестерня первичного ва­ла, промежуточный вал, первичный вал коробки передач, шестерня промежуточного вала, валик, вилка, рычаг.

3. Клапан включения де­лителя, кран управления, редукционный клапан, механизм пере­ключения передач, воздухораспределитель.






Сейчас читают про: