Требования к оформлению курсовой работы. Объем курсовой работы должен составлять 25-30 страницпечатного текста на компьютере на листах формата А 4 (210 х 270)

Объем курсовой работы должен составлять 25-30 страницпечатного текста на компьютере на листах формата А 4 (210 х 270). Текст печатается через 1,5 интервала шрифтом Times New Roman, размер 14, с полями: левое - 20 мм; правое - 10 мм; верхнее - 20 мм; нижнее - 20 мм.

Работа сдается на кафедру для рецензирования, в сброшюрованном виде в папке.

Титульный лист и наименование глав располагаются в следующей последовательности:

- титульный лист (Приложение 2);

- бланк рецензии (Приложение 3);

- заявление (Приложение 4);

- задание (Приложение 5);

- содержание (Приложение 6);

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- список литературы (приложение 7);

- приложения.

Название разделовразмещается по центру, выделяется жирным шрифтом или заглавными буквами. После названия раздела «точка» не ставится.Между названием раздела и текстом работы делается двойной интервал. Каждый раздел начинается с новой страницы. Подразделы и параграфы разделяются межстрочным интервалом. Каждый раздел в тексте должен иметь заголовок в точном соответствии с наименованием в оглавлении. Новый параграф можно начинать на той же странице, на которой закончился предыдущий, если на этой странице, кроме заголовка, поместится не менее 4-5 строк текста нового параграфа.

Все страницы работы нумеруются, начиная с титульного листа. Номера проставляются, начиная с третьей страницы (введение), внизу по центрулиста.

В работе можно использовать только общепринятые сокращения и условные обозначения. Наиболее часто употребляемыми сокращениями являются следующие: др. (другие), пр. (прочие), т. д. (так далее), т. п. (тому подобное), т.е. (то есть), см. (смотри), ср. (сравни), г. (год или город), гг. (годы, города), в. (век), вв. (века), рис. (рисунок), кг (килограмм), руб. (рублей), км (километр), тыс. (тысяча), млн. (миллион), млрд. (миллиард).

Ссылка, на используемые в работе источники, приведенные в списке литературы, оформляется в квадратных скобках:

- или с указанием номера источника по приведенному в работе списку литературы: ФЗ № 167-ФЗ (4); «по мнению Черника Д.Г.» [9];

- или с указанием номера источника и страниц в нем по приведенному в работе списку литературы: [15, С. 10].

Если приводится ссылка на издания нескольких авторов одновременно, то указываются только номера литературных источников - [7, 18, 25, 28].

 

Оформление таблиц

Цифровой и фактический материал, когда его много или когда имеется необходимость в сопоставлении и выводе определенных закономерностей, оформляют в виде таблиц, где материал группируется в колонки. Таблицы обычно помещаются по ходу изложения после ссылки на них, однако не рекомендуется переносить таблицы с одной страницы на другую; тем более недопустимо разрывать заголовок с таблицей, помещая их на разных страницах. Таблица должна иметь порядковый номер, заголовок, отражающий ее содержание, единицы измерения, а также ссылку, указывающую на источник, если таблица была заимствована. Название таблиц оформляется над таблицей и не разрывается построчно. Номер таблиц указывается над таблицей слева вверху без абзацного отступа в одну строку с номером через тире и содержит порядковую нумерацию по всей работе (сквозная нумерация), независимо от номера содержания излагаемого вопроса курсовой работы: Таблица 1; Таблица 2 и т.д., приложений.

Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист (страницу), при чем слово «Таблица» и ее номер указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями пишут слово «Продолжение» и номер таблицы, например: «Продолжение таблицы 1».

 


Пример

Таблица 1- Структура расходов по Инсарскому райпо за 2015-2016 год

№ п/п Наименование статей издержек обращения 2015 год 2016 год Отклонение
Сумма, тыс. руб. Доля, % к итогу Сумма, тыс. руб. Доля, % к итогу
  Расходы на аренду и содержание помещений   13,2   11,4 - 1,8
  Расходы на оплату труда   54,2   60,2 + 6,0
  Расходы на ремонт основных средств   1,1   1,8 + 0,7
  Потери товаров   0,6   0,7 + 0,1
  Амортизация имущества   2,4   2,0 - 0,4
  Расходы по страхованию товарных запасов   0,2 - - -
  Расходы на рекламу - -   1,1 + 1,1
  Налоги и сборы   0,4   1,5 + 1,1
  Прочие расходы   20,3   12,8 - 7,5
  Итого расходов         -

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: