Выявление неисправности и её устранение

Просматриваем всю цепь топливо провода на наличие протекания в местах соединений и обрывов проводов на штекерах при соединении с форсунками.

1.При наличии не герметичного соединения, подтягиваем хомуты либо заменяем часть изношенного топливо провода на новый.

1. топливный бак;

2. трубка подвода топлива к топливному насосу;

3. трубка слива топлива в бак;

4. топливный насос;

5. трубка подачи топлива к топливному фильтру

 

2.Проверяем на подачу бензина к топливной рампе, Для этого отсоединяем шланг подачи топлива от рампы форсунок и крутим стартером двигателя, если топливо не поступает, соответственно есть неисправность, либо в системе электропитания на него или вышел из строя сам насос. Далее мы ключём на 17откручиваем и от соединяем трубку подвода топлива к топливному насосу и откручиваем отвёрткой и ключём на12 насос от кронштейна днища, далее заменяем его на новый и прекрепляем обратно к кронштейну и соединяем с топливо проводом.

 

 

3.Заменяем воздушный фильтр.

Отверткой ослабляем винт хомута воздуховода и снимаем хомут

Снимаем резиновый воздуховод с корпуса воздушного фильтра.

Ключами на 10 и 13 отворачиваем гайки хомута крепления корпуса.

Снизу корпуса фильтра отворачиваем гайку-барашек и снимаем верхнюю половину корпуса вместе с фильтрующим элементом.

Ключом на 17 отворачиваем гайку крепления фильтрующего элемента.

Сняв уплотнительную резиновую шайбу, снимаем фильтрующий элемент.

4. Основная проблема — это сетка-фильтр. Она забивается грязью и насос перестает создавать давление, а то и вообще перестает качать. Сопровождается такая неисправность повышенным шумом при работе. Предвестники-показатели — потеря тяги, забитый фильтр в баке подвергается чистке и промывке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: