Просматриваем всю цепь топливо провода на наличие протекания в местах соединений и обрывов проводов на штекерах при соединении с форсунками.
1.При наличии не герметичного соединения, подтягиваем хомуты либо заменяем часть изношенного топливо провода на новый.
1. топливный бак;
2. трубка подвода топлива к топливному насосу;
3. трубка слива топлива в бак;
4. топливный насос;
5. трубка подачи топлива к топливному фильтру
2.Проверяем на подачу бензина к топливной рампе, Для этого отсоединяем шланг подачи топлива от рампы форсунок и крутим стартером двигателя, если топливо не поступает, соответственно есть неисправность, либо в системе электропитания на него или вышел из строя сам насос. Далее мы ключём на 17откручиваем и от соединяем трубку подвода топлива к топливному насосу и откручиваем отвёрткой и ключём на12 насос от кронштейна днища, далее заменяем его на новый и прекрепляем обратно к кронштейну и соединяем с топливо проводом.
3.Заменяем воздушный фильтр.
|
|
Отверткой ослабляем винт хомута воздуховода и снимаем хомут
Снимаем резиновый воздуховод с корпуса воздушного фильтра.
Ключами на 10 и 13 отворачиваем гайки хомута крепления корпуса.
Снизу корпуса фильтра отворачиваем гайку-барашек и снимаем верхнюю половину корпуса вместе с фильтрующим элементом.
Ключом на 17 отворачиваем гайку крепления фильтрующего элемента.
Сняв уплотнительную резиновую шайбу, снимаем фильтрующий элемент.
4. Основная проблема — это сетка-фильтр. Она забивается грязью и насос перестает создавать давление, а то и вообще перестает качать. Сопровождается такая неисправность повышенным шумом при работе. Предвестники-показатели — потеря тяги, забитый фильтр в баке подвергается чистке и промывке.