Техническое обслуживание раздаточной коробки

При эксплуатации раздаточной коробки следует помнить, что электропитание системы управления раздаточной коробкой осуществляется помимо выключателя приборов и стартера, поэтому во время длительных стоянок автомобиля необходимо обязательно устанавливать переключатель управления в нейтральное положение для разгрузки обмотки электропневмоклапана.
Техническое обслуживание включает в себя проверку и подтяжку крепления картера и его крышек, поддержание нужного уровня масла в картере, периодическую смену масла, устранение выявленных при эксплуатации неисправностей.

При ТО-2:

- поверить герметичность и крепление раздаточной коробки;

-проверить и довести до нормы уровень масла в картере;
очистить от грязи сапун.

При СТО закрепить фланцы раздаточной коробки и проверить работу механизма блокировки межосевого дифференциала; сменить масло в картере раздаточной коробки один раз в год осенью.

Масло заливается через верхнее отверстие в картере, закрытое конической пробкой, по нему же производится контроль уровня масла в картере коробки. Сливается масло через отверстие в нижней части крышки картера, закрытое пробкой. Для очистки масла от продуктов износа в пробку вмонтирован магнит. При смене масла нужно промыть пробку и очистить магнит.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: