Виды ТО и ремонта проводимые в мастерских

«КФХ Щурова»

1.3.1 Ежедневное техническое обслуживание - ЕО

ЕО включает в себя следующие операции:

- уборку и мойку автомобиля;

- контроль технического состояния систем и механизмов, от которых зависит безопасность движения;

- заправку топливом;

- контроль уровня масла и охлаждающей жидкости в двигателе, тормозной жидкости в бачках рабочей тормозной системы и гидропривода сцепления.

Уборочно – моечные работы – уборка кузова и платформы, мойка и сушка автомобиля, санитарная обработка специального подвижного состава, чистка зеркал заднего обзора, фар, подфарников, указателей поворота, задних фонарей и стоп сигналов, переднего и боковых стекол кабины.

Контрольно – смотровые работы – проводятся с целью выявления наружных повреждений, а также проверка работоспособности важнейших агрегатов, механизмов и систем автомобиля.

При внешнем осмотре проверяется состояние дверей кабины, платформы, стекол, зеркал заднего обзора, противосолнечных козырьков, номерных знаков, капота, крышки багажника и так далее.

Смазочные и заправочные работы проводятся ежедневно. Необходимо проверять уровень масла в картерах двигателя и КПП, в топливном насосе высокого давления и регуляторе частоты вращения коленчатого вала двигателя, уровень жидкости в гидроприводах тормозных механизмов и механизма выключения сцепления.

1.3.2 Первое техническое обслуживание ТО- 1

При проведении ТО - 1 выполняются контрольно - диагностические, крепежные, смазочные и регулировочные работы с целью исключения случайных отказов до очередного технического обслуживания, экономии топлива и других эксплуатационных материалов, а также уменьшения загрязнения окружающей среды.

На ТО - 1 подвижной состав поступает после мойки и уборки, проверяются крепление двигателя и узлов систем питания и выпуска отработавших газов. Кроме того, проверяется зазор в шарнирах и шлицевых соединениях карданной передачи, состояние и крепление промежуточной опоры и опорных пластин игольчатых подшипников, фланцев карданных валов, герметичность соединений ведущих мостов, крепление картера редуктора, фланцев полуосей и крышек колесных передач.

При ТО - 1 удаляются посторонние предметы, застрявшие в протекторе и между сдвоенными колесами, проверяется работа запорного механизма, действия упора ограничителя и страхового устройства опрокидывающейся кабины, замков, петель и ручек дверей кабины.

Кроме того, осматриваются поверхности кабины и платформы, при необходимости их очищают от продуктов коррозии и наносят защитное покрытие, проверяется состояние приборов систем питания, их крепление и герметичность соединения.

1.3.3 Второе техническое обслуживание - ТО - 2

При проведении ТО - 2 кроме работ, выполняемых при ТО - 1, выполняют некоторые контрольно - диагностические и регулировочные работы, связанные с частичной разборкой автомобиля, снятием агрегатов и проверкой их на специальном оборудовании. При необходимости меняют масло в двигателе, трансмиссии, механизме рулевого управления, насосе высокого давления и прочее.

Некоторые элементы систем охлаждения и питания двигателя, электрооборудования, гидравлического и пневматического приводов тормозных механизмов, гидроусилителя рулевого управления проверяется на автомобиле. Карбюраторы, газовые редукторы, топливные насосы, форсунки, генераторы, реле – регуляторы, стартеры снимаются с автомобиля, проверяются и регулируются на специальных стендах.

1.3.4 Сезонное техническое обслуживание - СО

Сезонное техническое обслуживание проводят два раза в год с целью подготовки автомобиля к эксплуатации в холодное или теплое время года, совмещая его с очередным техническим обслуживанием, обычно с ТО - 2.

Дополнительно промывают системы охлаждения двигателя, предпускового подогревателя, проверяют состояние и действие сливных кранов систем охлаждения и питания, тормозной системы, производят замену масла в двигателе, трансмиссии, механизме рулевого управления и насосе высокого давления на соответствующие масла.

Кроме того, проверяются стеклоочистители, термостат и жалюзи радиатора, работа датчика включения муфты вентилятора системы охлаждения и датчиков аварийных сигнализаторов температуры охлаждающей жидкости и давления масла в смазочной системе, уплотнения дверей и окон.

1.3.5 Ремонт проводимый в мастерских «КФХ Щурова»

В мастерских «КФХ Щурова» проводят все виды ремонта узлов и агрегатов всех автомобилей собственного автопарка предприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: