Глава может быть разделена на отдельные подглавы:
2.1 Организация исследования
2.2 Методики исследования
В разделе необходимо подробно описать:
1). Место проведения исследования;
2). Объект исследования, характеристики испытуемых (пол, возраст, состояние здоровья и т.д.);
3). Условия проведения исследования (стадион, зал, температурный режим, освещенность, время проведения исследования и др.)
4). Схемы исследования (оценка физического состояния в начале, середине, конце занятия, тренировки и т.д.);
5). Методики исследования (психологические тесты, функциональные пробы и т.д.); если используются коррекционные программы, известные комплексы, сослаться на автора; если это собственные разработки – указать методологию, которая определяет разработку вашей программы.
6). Методики статистической обработки полученных данных (нужно сослаться на авторов метода).
Глава 3. Результаты исследования (Результаты исследования и их обсуждение)
^- |
Глава может быть разделена на отдельные подглавы:
|
|
3.1 Психологическая характеристика школьников 5-8 классов...
3.2 Физическое развитие школьников 5-8 классов…
3.3 Оценка физической работоспособности школьников 5-8 классов...
и т.д.
в разделе должны быть представлены данные педагогического, психологического, физиологического и т.д. исследования. Цифровые данные могут быть представлены в таблицах, графиках, фотографиях и др., которые должны иметь соответствующие подписи (приложение 4). В таблицах приводятся средние данные, после статистического (математического анализа). Следует указать достоверность изменений. Описываются графики, таблицы, рисунки. Указываются изменения изучаемых показателей (можно в %, абсолютных величинах): например: ЧСС увеличивается при нагрузке на 20 уд./ мин (20 %) и т.д. Могут обсуждаться причины этих изменений. В тексте необходимо дать описание экспериментальных данных, провести сравнение их с собственными или литературными данными, обсудить полученные результаты.
Глава 4. Обсуждение результатов исследования (или заключение)
В разделе представлена интерпретация полученных данных, (собственные рассуждения о причинах их изменений, сопоставление с данными литературы), даются обобщения и заключения, подводящие к основным выводам работы.
Выводы
Выводы должны быть пронумерованы, сформулированы лаконично и соответствовать поставленным целям и задачам работы.
Практические рекомендации
По результатам исследования, исходя из выводов работы следует сформулировать рекомендации для педагогов, участников исследования и т.д. (предложить схему двигательного режима, коррекции, реализации программы и т.д.), указать сферу возможного использования результатов, если результаты используются в практике, указать год (школа, центр, клиника…).
|
|
Список литературы
Список литературы печатается в алфавитном порядке, в строгом соответствии с правилами ГОСТ 7.1.84. Записи располагают строго в алфавитном порядке по фамилии первого автора или первого слова заглавия произведения; фамилии соавторов не учитываются, авторов-однофамильцев располагают по алфавиту их инициалов. Иностранные источники размещают по алфавиту после перечня всех источников на языке издания (диссертации, книги). Основные требования к представлению различных видов печатных работ приведены в приложении 5.
Приложения
В раздел вносятся объемные таблицы, конспекты, программы и т.д. имеющие дополнительное значение, но необходимые для более полного раскрытия темы. В тексте работы (гл. результаты; обсуждение) должны содержаться ссылки на материал в приложениях.