Выпускная квалификационная работа. Специальность: 032102 – физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)

Название работы

 

Специальность: 032102 – физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)

 

Выполнил(а) студент(ка) ____________ ____________ ________________
группа подпись, дата Ф.И.О.

Научный руководитель: ____________ ____________ ________________

должность, уч.степень подпись, дата Ф.И.О.

 

Рецензент: ____________ ____________ ________________

должность, уч.степень подпись, дата Ф.И.О.

 

__________
оценка

 


Ульяновск, 2014

 

Приложение 3

 

Содержание

Введение……………………………………………………………………..  
Глава 1. Литературный обзор………………………………………………  
1.1. Общая характеристика плавания и его влияния на организм…………………………………………………………………….  
1.2. Влияние занятий плаванием на сердечно-сосудистую, дыхательную систему и опорно-двигательный аппарат…………….…  
1.3. Кровообращение у юных спортсменов ……………………………...  
1.4. Функциональные изменения сердечно-сосудистой системы у юных спортсменов пловцов………………………………….…………..  
Глава 2. Объект и методы исследования.……………………………..........  
2.1. Объект исследования……………………...........................................  
2.2.Методики исследования……………………………...………………  
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение………………………  
3.1 Физическое развитие школьников 5-8 классов……………………. 3.2 Оценка физической работоспособности школьников 5-8 классов..  
Заключение……………………………………………………………………  
Выводы……………………………………………………………………….  
Список литературы…………………………………………………………..  
Приложения…………………………………………………………………..  

 

Приложение 4

 

Требования к оформлению подписей к таблицам и рисункам

 

Таблица — организованный в вертикальные колонки (графы)и горизонтальные строки словесно-цифровой материал, образующий своеобразную сетку, каждый элемент которой — составная часть и графы, и строки. На этом скрещении устанавливается гра­фическая смысловая связь между понятием, объединяющим ма­териал в строку, и понятием, объединяющим материал в графу. Таблица благодаря особенностям своей формы намного упрощает и ускоряет анализ того содержания, которое она передает читате­лю.

Основные части заголовка таблицы: 1 – нумерованный заголовок, 2 – тематический заголовок.

Примечания к таблицам оформляются в виде отдельной графы под таблицей, и если относятся только к части строк, связываются с местами таблицы различными знаками (цифрами, звездочками и т.д.). Таблица отделяется от основного текста сверху и снизу 1 пустой строкой (интервалом).

Нумерованный заголовок – выравнивается по правому краю листа; Тематический заголовок – выравнивается по центру, размер шрифта (кегель) 14 (См. пример):

 

Таблица 3.1

Изменение физической работоспособности в ходе 2-х недельной гипоксически – гиперкапнической тренировки (М±m)

Показатели 1 сутки 5 сутки 15 сутки
PWC170, Вт 192,56±6,33 209,03±3,88* 211,77±5,21*
МПК, мл/мин 3243,93±74,18 3414,75±40,41 3443,27±85,45
МПК, мл/мин.кг 50,48±1,18 52,64±1,79 53,80±1,97
Wан, Вт/мин 563,19±16,31 579,56±12,44 595,56±15,64
Wан, Вт/мин.кг 8,22±0,28 8,94±0,45 9,31±0,34*

Примечание: здесь и далее * - достоверность различий изучаемых показателей по сравнению с 1 сутками при р≤0,05.

Иллюстративный материал – играет важную роль в любом научном издании, он должен быть связан с текстом и помогать восприятию содержания работы. Иллюстративный материал должен быть пронумерован, нумерация может быть сквозной для всей работы, либо отдельных глав и подглав. В тексте на иллюстрации даются ссылки, с указанием номера, под которым рисунок помещен в тексте, например «(рис. 5)», «… как видно из рис. 5 …».

Каждый рисунок (иллюстрация) должен иметь подпись, содержащую основные элементы: 1- «Рис.»; 2- порядковый номер без знака «№», арабскими цифрами; 3- тематический заголовок, содержащий текст с характеристикой изображения в краткой форме; 4- примечания, если таковые имеются (обозначаются цифрами, буквами и символами). Подпись приводится под рисунком шрифт (кегель) 14 и выравнивается по ширине листа (См. пример):

 
 

 


Рис. 3.1 Изменения анаэробной работоспособности в разные сутки месячной гипоксически – гиперкапнической тренировки

Примечание: * - достоверность различий по сравнению с 1 сутками при р≤0,05.

 

Рисунок отделяется от основного текста сверху и снизу 1 пустой строкой (интервалом).

 

 

Приложение 5

 

Требования к оформлению списка литературы:

Монографии, учебники:

Апанасенко Г.А. Физическое развитие детей и подростков.- М.: Медицина, 1985.- 70с.

Книги четырех авторов:

Психорегуляция в подготовке спортсменов / В. П. Некрасов, Н. А. Худадов, Л. Пиккенхайн, Р. Фрестер. — М., 1985. — 177 с.

Книги более четырех авторов:

Тренажеры в оздоровительной физической тренировке / Л. С. Глузман, И. П. Чабан, Ю.Л. Клименко, С.И.Козлова, В. И. Вукста, Л. Н. Новак, Н. Д. Попов, С. И. Пронько. — Киев, 1990. — 158 с.

Автореферат диссертации:

1. Иванов В. В. Педагогические и метрологические основы теории и мето­дики измерений в спорте: Автореф. дис... докт. пед. наук. — М., 2000. — 58 с.

2. Чернов С. В.Организационно-методические аспекты подготовки уп­равления олимпийской подготовкой женской сборной команды Российс­кой Федерации по баскетболу: Автореф. дис... канд. пед. наук. — М., 2000. — 27 с.

Законодательные и официальные материалы:

О номенклатуре специальностей научных работников. Приказ Мини­стерства науки и технологии РФ от 25 января 2000 г. № 17/4.— Бюллетень ВАК РФ. - 2000. - № 3. - С. 1 -29.

Статья из журнала, газеты:

1. Бальсевич В. К.Олимпийский спорт и физическое воспитание: взаи­мосвязи и диссоциации // Теория и практика физической культуры. – 1996, № 10.-С. 2-7.

2. Иванов И.И. Аэробные возможности легкоатлетов // Физиол. журнал, 1995.- Т. 3. - №5.- С. 65-69

Статья из энциклопедического словаря

Дипломная работа // Советский энциклопедический словарь. – М., 1987.-С. 394.

Статья или другой материал, опубликованный в книге, а также глава, раздел или иной фрагмент произведения. При описании статьи вначале приводят сведения о статье, затем сведения об издании, в котором она опубликована; при описании главы сначала приводят сведения о произ­ведении в целом, а затем о главе:

1. Железняк Ю.Д.Профессионализм в физкультурно-спортивной деятель­ности// Основы общей и прикладной акмеологии. — М., 1995. — С. 294 — 303.

2. Симонов В. П.Система контроля за образовательным процессом// Педагогический менеджмент. — М., 1999. — С. 192 — 237.

 

Приложение 6

 

Представление отдельных видов текстового материала

Запись количественных числительных. Словами пишутся однозначные количественные числительные, если у них нет единиц измерения (пять упражнений, на двух площадках — цифра не ста­вится), и в начале абзаца; многозначные числительные пишутся цифрами (35 испытуемых), так же пишутся числа с сокращенным обозначением единиц измерения (8 л, 18 кг), после сокращения «л», «кг» точка не ставится. Количественные числительные при записи арабскими цифрами не имеют падежных окончаний, если они сопровождаются существительными (на 14, 22 страницах, неправильно: 14-ти, 22-х).

Запись порядковых числительных. В сложных словах они пи­шутся цифрами (5-процентный раствор, 5 %-й раствор; 10-ки­лометровый); при записи арабскими цифрами они имеют па­дежные окончания: одну букву, если оканчиваются на две глас­ные, на «й» и согласную (вторая — 2-я, пятнадцатый — 15-й, тридцатых — 30-х), две буквы, если оканчиваются на согласную и гласную (десятого — 10-го). При перечислении нескольких по­рядковых числительных падежное окончание ставится только один раз (спортсмены 1 и 2-го разрядов, испытуемые 1, 2 и 3-й групп). При записи римскими цифрами порядковые числительные па­дежных окончаний не имеют (XX век, VI научная конференция).

Сокращения — Усечение слова, часть слова, целое слово, образованное путем тако­го усечения. Выделяют три способа сокращения слов:

1— оставляется только первая (начальная) буква слова (год — г.);

2—оставляется часть слова (научной — науч.);

3—пропускаются несколько букв в середине слова, вместо которых ставится дефис (университет — ун-т). Сокращение должно оканчиваться на согласную (нельзя на гласную, букву «й», на мягкий и твердый знак).

Буквенные аббревиатуры составляются из начальных букв пол­ных наименований, читаемых по названиям букв (США) или звукам, обозначаемым буквами (вуз). Авторы могут вводить буквенные аббревиатуры, обозначающие специфические для физического воспитания и спорта понятия (СД — соревновательная деятельность, МЦ — малый цикл, ДЮСШ — детско-юношеская спортивная школа). Первое упоминание аббревиатуры указывает­ся в скобках после полного наименования, в дальнейшем они употребляются в тексте без расшифровки.

Условные графические сокращения по частям и начальным бук­вам слов — общепринятые: и т.д. (и так далее), и т.п. (и тому подобное), и др. (и другие), и пр. (и прочие), т.е. (то есть); см. (смотри), ср. (сравни), в. (век), вв. (века), г. (год), гг. (годы), т. (том), н. ст. (новый стиль), с. ст. (старый стиль), н. э. (нашей эры), г. (город), обл. (область), гр. (гражданин), с. (страницы при циф­рах), акад. (академик), проф. (профессор), доц. (доцент). Внутри предложения слова «и другие», «и тому подобное», «и прочее» не сокращают. Не сокращают слова «так называемый», «так как», «например», «около» и др.

Цитаты. При анализе литературных данных, результатов других исследователей, при необходимости подтвердить собственные дан­ные авторы используют цитаты. Применение цитаты должно быть обоснованным и оправдан­ным для данного случая, без дублирования в ней основного тек­ста, без подмены цитатой развития темы автором. Цитируемый текст должен точно соответствовать источнику с обязательной ссылкой на него и соблюдением требований биб­лиографических стандартов.

Ссылки в тексте. По ходу изложения автору надо ссылаться на иллюстрации, таблицы, рубрики и другие элементы, расположен­ные по условиям содержания не рядом с текстом, к которому они относятся. Применение ссылок должно отвечать определенным тре­бованиям.

Ссылки отличаются краткостью: указываются только вид объек­та ссылки в сокращенном обозначении и порядковый номер (без значка №): рис. 5, табл. 6, пункт 8, гл. 2, с. 21; не следует вводить в текст ссылочные фразы, повторяющие заголовок таблицы, под­пись и иллюстрации, характеристику рубрики. Ссылки размещаются в логически подходящем месте текста, где читателю от текста надо перейти к объекту ссылки, и с таким расчетом, чтобы перерыв в чтении был удобен для читателя (обыч­но в конце фразы, предложения, что требует соответствующего их построения).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: