ДД билд для башни и тп

Введение

Основные характеристики

Скиллы и их усиления

Умения ярости

Брактеат

Статы, характеристики защиты и исцеления

Ротации

 

1.Введение

Друид основа выживаемости группы. Если вы лагаете, все кругом подвисает, фпс проседает - не стоит качать этот класс. Есть менее нуждающиеся классы в отклике скиллов, а ваши задержки будут фатальны для всей группы. Играя данным классом нужно быть готовым идти на помощь своим союзникам, являться на осады, рейды и другие мероприятия в обязательном порядке. Ведь на счету каждый, а хил особенно ценен. Друид нуждается в хорошем, добротном, с камнями и точкой эквипе! Именно нуждается, иначе хилить в группе Вы будете себя, так как влетать Вам будет мама не горюй. Поэтому все накопленные игровые денежки (и репутацию) мы несем на скупку камней (защитных, крафтовых), камней для заточек (не забываем усиливать на 5%), сферок для усиления хила и прочих нужд. У друида (у хорошего друида) должны быть 3 билда, а то и 4! Это основной ваш билд - “Хил”. Второстепенный - “ДДспек”. Спек для масс пвп и спек под соло или 3х3. Друид - это хил с внушительным набором лечащих умений. У него есть все, что бы поддерживать и оберегать свою команду. Не обделен и контролящими скиллами: способен замедлять, останавливать, толкать и прерывать действия противников, превращая их в очаровательных и безобидных котиков! - Но к этому мы вернемся позже. По-хорошему в пвп хил цель №1. Многие это тоже знают и спешат помочь Вам отправиться на респ. Поэтому прячемся, ставим цветочек за дальним камнем и стараемся удержать нашего танка и несчастных дд, которые прячутся рядом с Вами. Не стоим на месте, по возможности поднимаем 5 ранг в пвп и покупаем себе голд оружие (позволяет отхиливать больше в пвп), точим его и вставляем камушки.

 


 

2. Основные характеристики

ВНИМАНИЕ! Мысли в гайде- субъективное мнение авторов и их личное видение данного класса и его развития. Учитывайте это во время прочтения!

Прежде, чем решим, что качать в статах - разберем подробнее, что нам дает каждый из 5 предложенных характеристик.

Основные:

Наши основные статы: Сила духа, Интеллект и Выносливость. Каждые 10 очков интеллекта дают вам прибавку к магическому урону на 4, 10 очков духа дадут вам прибавку к маг. защите на 4, а 10 очков выносливости прибавку к физической защите на те же 4.

Выносливость - это наш источник HP и физ. защиты. Друиду обязательно иметь не меньше 100 очков выносливости. Точное количество вложенных в выносливость очков будет зависеть от вашего стиля игры и ваших возможностей (пинг и шмот). Мертвый друид - бесполезный друид, вы ни в коем случае не должны умирать от одного удара босса, так как спасать вас, увы, будет некому.

1 очко Выносливости дает +29 HP и +8 к физической защите.

 

Сила духа наш главный стат как целителя. Это второй источник HP и основной источник маг. защиты и целебной силы.

1 очко духа дает +25 HP, +10 MP, +1,6 к хилу и +8 к маг. защите.

 

Интеллект - основной стат для ДПС, и вторичный стат для хила. Высокий урон это конечно хорошо, но хил для нас важнее, поэтому советую распределять статы 3 к 1 (на 3 очка духа 1 очко интеллекта).

1 очко в интеллекта дает +1 к маг. урону и +0.6 к хилу.

Так же рекомендую на поздних уровнях вложить 50 очков в Ловкость, что даст вам прибавку около 4% к криту. Это не очень много, но иногда может спасти ситуацию.

Билды для статов:

Коротко об очках и как их распределять:

Вам дают, допустим, 400 очков. За прокачку 1-го стата с 1 до 10 снимают 1 очко, с 11 до 20 2 очка и тд.

На 49 лвле у вас ~1800 очков и ваш билд должен выглядеть примерно так:

 

 

Хил билд ПвЕ

Сила-0 / Интеллект-30 / Выносливость-75 / Дух-155 / Ловкость-50

Далее к 69 нужно поднять Ловкость до 70 и Интеллект до 50. Выносливость и Дух качаем равномерно. После 200 СД качаем Интеллект.

Хил билд ПвП

Сила-0 / Интеллект-30 / Выносливость-110 / Дух-130 / Ловкость-50

В ПвП выживаемость еще важнее, чем в ПвЕ. Как только вы попадете в поле видимости любого из классов - они сразу начнут атаковать именно вас. Меньше умираем - больше хилим.

ДД билд для башни и тп.

Сила-0 / Интеллект-120 / Выносливость-70 / Дух-90 / Ловкость-70

Тут все понятно. Интеллект, что бы сильнее дамажить и чуть больше ловкости, что бы ваша сова и дельфин чаще критовали. Духа 90, потому что нужен хоть какой-то отхил хотками и ф-умениями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: