ДД билд для ПвП(бг,гвг)

Сила-0 / Интеллект-135 / Выносливость-95 / Дух-50 / Ловкость-50

Тут меньше духа, так как про хил нам надо забыть вообще. Только хотки на себя и масс хилка + ф умения. Стараемся держаться чуть позади танков, но ближе, чем маги и стрелки.

* Ловкость указана при учете того, что вы бафаетесь банками и едой не на ловкость. Если еда на крит, то крита нужно где-то в 2 раза меньше, а остальные очки кидаем в основной стат.

3. Скиллы и их Усиления

Колокольчик

О способности:

Это наша пассивка. При использовании Лозы, Цветение, Листопад, Сердце леса дается 1 стак - 2% к хилу.

При использовании Лисы, Щита, Дельфина, Колокольчика или Сойки дается 1 стак - 2% к урону.

6 стаков максиму. Не забывайте, что если вы набрали 6 стаков на хил и ударите босса, то стаки хила спадут.

Для нахождения описываемых пассивных навыков используйте это:

Импульс - базовая атака, используется для накопления ярости предков. Прокачивать этот скилл не рекомендуется.

О способности:

В дд стойке спамим в промежутке между основными скиллами. Это автоатака нужна для набора ярости и распространения ваших колокольчиков. Можно бегать и стрелять, даже не смотря на цель. Из пассивок можно еще прокачать реген маны, если идет просадка по ней.

Древо талантов:

1.Импульс: связь с природой, том I, часть I – магический урон, наносимый этим умением, повышается на 4/8%.

2. Импульс: связь с природой, том I, часть II – если цель страдает от «Звона в ушах», это умение наносит на 7/14% больше урона.

3. Импульс: связь с природой, том I, часть III – если цель страдает от «Звона в ушах», этот эффект с 10/20/30% вероятностью может распространиться на дополнительную цель в радиусе 3м. Вне зависимости от уровня исходного эффекта, новый эффект будет первого уровня.

4. Импульс: связь с природой, том II, часть I – при сражении с монстрами это умение наносит дополнительно на 6/12% больше магического урона.

5. Импульс: связь с природой, том II, часть II – при применении это умение с 10/20% вероятностью повышает уровень покровительства.

7. Импульс: искусность, том I, часть I – количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30%.

10. Импульс: мудрость предков, том II, часть I - если цель страдает от «Ледяных оков», «Заморозки» или «Головокружения», урон этого умения повышается на 6/12/18%.

11. Импульс: мудрость предков, том II, часть II – при нанесении урона этим умением друид восстанавливает ману в объеме 1/2/3% от показателя лечения.

12. Импульс: мудрость предков, том II, часть III - при нанесении урона этим умением уровень ярости природы повышается на 1/2/3 ед.

 


Дух сойки - имеет небольшое аое, наносит неплохой урон.

О способности:

Основной скилл, который быстро восстанавливается, а так же служит распространителем колокольчиков. После использования дельфина сразу кидаем сойку.
Древо талантов:

1.Дух сойки: мощь природы (I-I) - магический урон, наносимый этим умением, повышается на 5/10%.

2. Дух сойки: мощь природы (I-II) - если цель страдает от «Звона в ушах», урон этого умения увеличивается на 3/5% за каждый уровень «Звона в ушах».

3. Дух сойки: мощь природы (I-III) – время применения этого умения увеличивается на 0,5/1 сек., зато магический урон повышается на 25/50%.

4. Дух сойки: мощь природы (II-I) - при сражении с монстрами магический урон этого умения повышается на 7,5/15%.

6. Дух сойки: мощь природы (II-III) – урон этого умения дополнительно увеличивается на 20/40%. Уровень покровительства при его применении снижается на 2.

7. Дух сойки: искусность (I-I) - количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30%.

8. Дух сойки: искусность (I-II) – время восстановления этого умения сокращается на 7%.

10. Дух сойки: мудрость предков (I-I) - если цель страдает от «Звона в ушах», этот эффект с 10/20/30% вероятностью может распространиться на соседние цели.

11. Дух сойки: мудрость предков (I-II) – если цель находится в области действия «Духа дельфина», на неё с вероятностью 25/50/75% будет наложен эффект «Дезориентация», на 2 сек. Лишающий возможности использовать маневры.

12. Дух сойки: мудрость предков (I-III) – после первого применения этого умения его сразу же можно использовать повторно, не затрачивая времени на подготовку. Второй «Дух сойки» наносит 10/30% урона.

15. Дух сойки: мудрость предков (II-III) - если цель находится в области действия «Духа дельфина», на неё с вероятностью 12/25% будет наложен эффект «Головокружение», действующий 2 сек.

 

Звон колокольчика - DоT. Сам по себе наносит очень мало урона, но после изучения таланта на понижение маг. защиты, увеличит урон для всей группы.

О способности:

Скилл, который будет всегда у вас на первых местах по дпсу.

Если всегда поддерживать на цели все стаки, то профита будет намного выше.

Режем деф, крит и замедляем.
Древо талантов:

1. Звон колокольчика: мощь природы (I-I) – эффект «Звон в ушах» действует на 2/4 сек. дольше.

2. Звон колокольчика: мощь природы (I-II) - эффект «Звон в ушах» может суммироваться до 2/3/4 раз.

3. Звон колокольчика: мощь природы (I-III) - «Звон в ушах» наносит на 10/20/30% больше урона.

6. Звон колокольчика: мощь природы (II-III) – это умение мгновенно наносит урон в размере 60/120% от базовой силы заклинаний. Уровень покровительства снижается на 2.

7. Звон колокольчика: искусность (I-I) - количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30%.

8. Звон колокольчика: искусность (I-II) - время восстановления этого умения сокращается на 7/14/20%.

10. Звон колокольчика: мудрость предков (I-I) – сопротивление цели снижается на 1/2/3% за каждый уровень эффекта «Звон в ушах».

11. Звон колокольчика: мудрость предков (I-II) – скорость восстановления целью энергии для маневра снижается на 5/10% за каждый уровень эффекта «Звон в ушах».

12. Звон колокольчика: мудрость предков (I-III) – показатель критического удара цели снижается на 3/4/5% за каждый уровень эффекта «Звон в ушах».

 

Ростки жизни - HoT. Сам по себе довольно слабый хил, но может суммироваться до 3 раз (4 или 5 раз после улучшения на 69 уровне).

О способности:

Хотка, которую вы всегда настакиваете на себя и распространяете Лозой. Дает 15% дефа (если взяты таланты), что есть прилично. 10-15% вашего хпса - это Ростки жизни. Основная способность для накопления правой ярости. Как только будут лишние очки талантов - кидайте на увеличение получения ярости этим скиллом.

* После 69 становится не актуальным для хила, только для поддержания бафа на деф для группы и тот по желанию. Удобен для набивания ярости, ибо каждый наш взмах, исцеляющий союзника, дает нам 2,76 к накапливаемой ярости.

Древо талантов:

1.Ростки жизни: мощь природы (I-I) – объем мгновенного восстановления здоровья увеличивается на 10/20%.

2. Ростки жизни: мощь природы (I-II) - объем постепенного восстановления здоровья «Ростками жизни» повышается на 10/20/30% за каждый уровень эффекта.

3. Ростки жизни: мощь природы (I-III) – максимальный уровень эффекта «Ростки жизни» увеличивается на 1/2.

5. Ростки жизни: мощь природы (II-II) – применение этого умения с 25/50% вероятностью повышает уровень покровительства.

7. Ростки жизни: искусность (I-I) - количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30%.

10. Ростки жизни: мудрость предков (I-I) – «Ростки жизни» дополнительно повышают защиту и сопротивление на 1/2/3% за каждый уровень этого эффекта.

11. Ростки жизни: мудрость предков (I-II) – при применении этого умения время до следующего восстановления «Вьющихся лоз» с вероятностью 25/50% сокращается на 1 сек.

12. Ростки жизни: мудрость предков (I-III) – если во время действия «Ростков жизни» заклинатель получает критический, на него накладывается эффект «Короста», в течение 5 сек. уменьшающий получаемый физический урон на 20%. (Может срабатывать не чаще, чем раз в 90/60/30 сек.)

13. Ростки жизни: мудрость предков (II-I) – дальность действия этого умения увеличивается на 3/5 м.

 

Дух дельфина - AoE скилл, наносящий много урона и замедляющий всех противников в выбранной области.

О способности:

Хорошая способность. Есть урон, замедление. С вкачаными талантами пвп друид вам очень подпортит нервы этим скиллом.

Древо талантов:

1.Дух дельфина: мощь природы (I-I) - магический урон, наносимый этим умением, повышается на 5/10%.

2. Дух дельфина: мощь природы (I-II) – это умение с 50/100% вероятностью моментально наносит полный объем урона от действующих на цель эффектов «Звона в ушах».

3. Дух дельфина: мощь природы (I-III) – время применения этого умения увеличивается на 0,5 сек., зато магический урон повышается на 25/50%.

4. Дух дельфина: мощь природы (II-I) - при сражении с монстрами магический урон этого умения повышается на 7,5/15%.

6. Дух дельфина: мощь природы (II-III) – первый удар дополнительно наносит магический урон в размере 100/200% от базовой силы заклинаний. Уровень покровительства снижается на 2.

7. Дух дельфина: искусность (I-I) - количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30%.

8. Дух дельфина: искусность (I-II) - время восстановления этого умения сокращается на 7/14/20%.

10. Дух дельфина: мудрость предков (I-I) – если повторно использовать это умение в течение 5 сек., дух исчезнет, а все противнике в радиусе действия умения получат эффект «Заморозка», действующий 3 сек.

11. Дух дельфина: мудрость предков (I-II) – эффект «Заморозки» продлевается на 1/2 сек.

12. Дух дельфина: мудрость предков (I-III) – при повторном использовании этого умения на противников с 8/16/25% вероятностью будет наложена «Глубокая заморозка». Этот эффект не рассеивается, если цель получает урон.

14. Дух дельфина: мудрость предков (II-II) – на всех противников в области действия умения накладывается эффект «Близорукость», снижающий точность на 15/30%.

15. Дух дельфина: мудрость предков (II-III) – на всех противников в области действия умения накладывается эффект «Ослепление», уменьшающий дальность действия умений на 30/50%.
Листопад - хороший хилящий скилл. Подходит для лечения танка и ДД ближнего боя, из минусов - долгий каст. Можно использовать во время движения.

О способности:

Таргет хил. Хилит вокруг от кол-ва Ростков на цели в процентах. Основное умение, которым мы хилим танка. В пвп юзабелен на все 100%.

Отхил очень высокий, но время каста не самое комфортное, чтобы спамить им регулярно. Особенно юзабелен на аренах 10х10 и 20х20. Словом, очень хорош в массовом пвп. В пве так же используется часто, но важно всегда брать в расчет этот долгий каст/пение скилла.

* После 69 становится основным скиллом благодаря прокачке в талантах, позволяющей кастовать/петь скилл 1 секунду.

Древо талантов:

1.Листопад: мощь природы (I-I) – это умение восстанавливает на 5/10% больше здоровья.

2. Листопад: мощь природы (I-II) – если на цель действует эффект «Ростки жизни», объем здоровья, восстанавливаемый этим умением, увеличивается на 3/5% за каждый уровень «Ростков».

3. Листопад: мощь природы (I-III) – если уровень здоровья цели составляет менее 30% от максимального, это умение дополнительно восстанавливает на 20/40% больше здоровья.

5. Листопад: мощь природы (II-II) – при применении этого умения уровень покровительства с 25/50% вероятностью повышается на 1.

6. Листопад: мощь природы (II-III) – объем здоровья, восстанавливаемый этим умением, дополнительно увеличивается на 20/40%. Уровень покровительства при его применении снижается на 2.

7. Листопад: искусность (I-I) – количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30%.

8. Листопад: искусность (I-I) – время восстановления этого умения сокращается на 7/14/%.

10. Листопад: мудрость предков (I-I) – это умение на 3/4/5 сек. накладывает на цель эффект «Кружащиеся листья», снижающий получаемый физический урон на 10%.

11. Листопад: мудрость предков (I-II) – если цель страдает от «Подрезанных сухожилий», «Оглушения» или «Сбивания с ног», это умение дополнительно восстанавливает на 10/20/30% больше здоровья.

12. Листопад: мудрость предков (I-III) – время применения этого умения сокращается на 0,5/1 сек.

13. Листопад: мудрость предков (II-I) – дальность действия этого умения увеличивается на 3/5 м.

Вьющиеся лозы - AoE хил с огромным радиусом в 30 метров. Используется вместе с Ростками жизни (кастуете Ростки на себя 3 раза, а затем с помощью Лозы кидаете хил на всю группу). После прокачки еще и снимает все дебафы с группы. Качать обязательно.

О способности:

Масс хил. Распространяет хотки, дает скорость бега и самое главное снимает с вашей пати негативные эффекты! Наш потрясающий масс хил. Вы его полюбите, хоть и хилит он не так много, зато всех, сразу и часто! И помним, что хил критует.

Древо талантов:

1.Вьющиеся лозы: мощь природы (I-I) - это умение восстанавливает на 5/10% больше здоровья.

2. Вьющиеся лозы: мощь природы (I-II) – эффект «Ростки жизни» может суммироваться до 2/3/4-х раз.

3. Вьющиеся лозы: мощь природы (I-III) – если уровень здоровья цели составляет менее 30% от максимального, это умение дополнительно восстанавливает на 10/20% больше здоровья.

5. Вьющиеся лозы: мощь природы (II-II) – при применении этого умения уровень покровительства с 25/50% вероятностью повышается на 1.

6. Вьющиеся лозы: мощь природы (II-III) – объем здоровья, восстанавливаемый этим умением, дополнительно увеличивается на 20/40%. Уровень покровительства при его применении снижается на 2.

7. Вьющиеся лозы: искусность (I-I) – количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30%.

8. Вьющиеся лозы: искусность (I-II) – время восстановления этого умения сокращается на 7/14/20%.

10. Вьющиеся лозы: мудрость предков (I-I) – это умение повышает скорость передвижения друида на 30/40/50% на 3 сек.

11. Вьющиеся лозы: мудрость предков (I-II) – это умение мгновенно повышает уровень энергии для маневра самого друида и находящихся рядом союзником на 10/15/20 очков.

12. Вьющиеся лозы: мудрость предков (I-III) – объем здоровья, восстанавливаемый этим умением, дополнительно увеличивается на 20/40%. Уровень покровительства при его применении снижается на 2.

13. Вьющиеся лозы: мудрость предков (II-I) – это умение с вероятностью 50/100% рассеивает по одному отрицательному эффекту, действующему на друида и его союзников.
Воскрешение - способность, которой обладают только друиды. Имеет долгий откат и каст.

О способности:

Долго кастуется, так что перед применением прожмите цветок (чтобы остальные не умерли), антиконтроль(чтоб не сбили), а потом уже ресайте. Можно взять таланты на снижение реса, но я думаю - это не нужно. С прокачкой скилла увеличивается восстанавливаемое количество здоровья и маны. На 1 уровне составляет 1096 здоровья и 5% маны воскрешаемому союзнику. Воскрешать в игре можем мы и книжечки, что покупаются у НПС в городах за валюту и репутацию.

Древо талантов:

1.Воскрешение: мощь природы (I-I) – расход маны на умение «Воскрешение» снижается на 10/20/30%.

2. Воскрешение: мощь природы (I-II) – при воскрешении союзники восстанавливают на 5/10/15% больше маны.

3. Воскрешение: мощь природы (I-III) – при воскрешении союзники восстанавливают на 5/10/15% больше здоровья.

7. Воскрешение: искусность (I-I) - количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30%.

10. Воскрешение: мудрость предков (I-I) – расход маны на умение «Быстрое воскрешение» снижается на 30/50/70%.

11. Воскрешение: мудрость предков (I-II) – время восстановления «Воскрешения» сокращается на 10/20/30 сек.

12. Воскрешение: мудрость предков (I-III) – время применения «Воскрешения» в бою сокращается на 0,5/1/1,5 сек.

13. Воскрешение: мудрость предков (II-I) – дальность применения «Воскрешения» повышается на 5/10 м.

 


Буйное цветение - можно использовать во время движения. Можно прокачать до AoE (радиус 10 метров, до 3ех дополнительных целей получают 50% от хила).

О способности:

Таргет хил, который становится массовым при прокачке пассивки на 59 лвле. Хилит прилично, но очень медленно. Если нужен быстрый отхил, то это не тот скилл. На 79 лвле есть талант, который дает 140% от исцеления вам. Советую до этого таланта хилить себя, а побочным хилом остальную пати(с учетом того, что они рядом). На 79 можно брать этот скилл только для баффа, который дает процент к хилу. Остальные очки талантов можно вкинуть в листопад, но не советую.

Древо талантов:

1.Буйное цветение: мощь природы (I-I) – это умение восстанавливает на 5/10% больше здоровья.

2. Буйное цветение: мощь природы (I-II) – дополнительно восстанавливает здоровье в размере 50% от первоначального эффекта 1/2/3 союзникам в радиусе 10 м от цели.

3. Буйное цветение: мощь природы (I-III) – каждый раз, когда это умение восстанавливает здоровье, друид получает эффект «Ладони целителя», увеличивающий показатель лечения на 2/4/6%. Этот эффект длится 5 сек. и может суммироваться.

6. Буйное цветение: мощь природы (II-III) – это умение дополнительно восстанавливает на 20/40% больше здоровья. При применении уровень покровительства снижается на 1.

7. Буйное цветение: искусность (I-I) - количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30%.

8. Буйное цветение: искусность (I-II) - время восстановления этого умения сокращается на 7/14/20%.

10. Буйное цветение: мудрость предков (I-I) – во время действия этого умения получаемый друидом урон снижается на 3/6/9%.

11. Буйное цветение: мудрость предков (I-II) - если цель страдает от «Подрезанных сухожилий», «Оглушения» или «Сбивания с ног», это умение дополнительно восстанавливает на 10/20/30% больше здоровья.

12. Буйное цветение: мудрость предков (I-III) – исцеляя этим умением союзника, друид восстанавливает собственное здоровье в объеме 70/140% от первоначального эффекта.

13. Буйное цветение: мудрость предков (II-I) – дальность действия этого умения увеличивается на 3/5 м.

Щит Рэна - поглощает не так много урона, но поможет вам выиграть время. После прокачки так же может снимать отрицательные эффекты.

О способности:

В пве используется в разных направлениях, в зависимости, какие взяты таланты.

Можно кидать на вашего мага, который будет рад 30% магическому пробиванию.

Или же кидать на вот-вот умирающего сопартийца, что не даст ему умереть и если вкачан талант, увеличит хил по нему.

В пвп, как антиконтроль на 1 человека в момент применения. Если щит пробивается, то все враги вокруг превращаются в безобидных зверушек на 3 секунды.

Танк прыгает - кидаем сразу на него.

Так же, если вкачан талант, спасет вас от летального урона во время того, как вы будите стоять в контроле. Полезный скилл.

Древо талантов:

1. Щит Рэна: мощь природы (I-I) – «Щит Рэна» поглощает на 10/20% больше урона.

2. Щит Рэна: мощь природы (I-II) - «Щит Рэна» дополнительно повышает защиту цели на 10/20%.

3. Щит Рэна: мощь природы (I-III) - «Щит Рэна» дополнительно повышает восприимчивость цели к лечению на 10/20/30%.

4. Щит Рэна: мощь природы (II-I) – дальность действия этого умения увеличивается на 3/6/10 м.

7. Щит Рэна: искусность (I-I) - количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30%.

8. Щит Рэна: искусность (I-II) - время восстановления этого умения сокращается на 7/14/20%.

10. Щит Рэна: мудрость предков (I-I) – повторное применение этого умения в течение 5 сек. рассеет «Щит Рэна» и наложит на противника эффект «Превращение».

11. Щит Рэна: мудрость предков (I-II) – под воздействием «Превращения» сопротивление противника снижается на 10/20/30%.

12. Щит Рэна: мудрость предков (I-III) – длительность действия «Превращения» увеличивается на 0,5/1 сек.

14. Щит Рэна: мудрость предков (II-II) – если уровень здоровья друида опускается ниже 10/20/30%, он получает возможность использовать это умение даже под воздействием эффектов «Головокружение» и «На земле». «Щит Рэна» дополнительно накладывает эффект «Неудержимость», действующий 2 сек.

Сердце леса - групповой баф, восстанавливает HP и MP и повышает восприимчивость к исцеляющим умениям на 50%.

О способности:

В первую очередь - это масс анти-контроль. Пока действует сердце ваш отхил по этим целям увеличивается.

Во-вторую - это баф, который нужно юзать до начала боя. Регенит мало, но хоть что-то.

Можно взять талант “Мудрость предков 1”, но сомнительно. Комбо Сердце + Ливень + Лозы и так выхилят вашу пати на фулл.
* Используется как антиконтроль для группы и сразу выводит всех товарищей из "неприятных" вещей. Так же используется как возможность быстро и шустро отхилить всю группу, танка. Следует помнить, что если Вас поймали контролем - то выйти из этого Вы можете только! Лисой.

Древо талантов:

1.Сердце леса: мощь природы (I-I) – «Омоложение» восстанавливает на 10/20% больше здоровья и маны в секунду.

2.Сердце леса: мощь природы (I-II) – эффект «Сердце леса» дополнительно повышает восприимчивость к лечению на 10/20%.

3.Сердце леса: мощь природы (I-III) – эффект «Сердце леса» действует на 1/2 сек. дольше.

5.Сердце леса: мощь природы (II-II) – под воздействием «Омоложения» сила заклинаний и показатель лечения друида повышаются на 10/20%.

7. Сердце леса: искусность (I-I) - количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30%.

8.Сердце леса: искусность (I-II) - время восстановления этого умения сокращается на 7/14/20%.

10.Сердце леса: мудрость предков (I-I) – эффект «Сердце леса» дополнительно повышает скорость восстановления энергии для маневра на 30/50%.

11.Сердце леса: мудрость предков (I-II) – если на друида и его союзников действует эффект «Ростки жизни», при применении этого умения оставшийся объем здоровья с 50% / со 100% вероятностью будет восстановлен не постепенно, а мгновенно.

12.Сердце леса: мудрость предков (I-III) - эффект «Сердце леса» дополнительно повышает уклонение от критических ударов на 15/30%.

Облик призрачного лиса

О способности:
Снижает входящий урон по вам, повышает скорость бега. Используется для переживания сильного урона в пве или же для того, чтобы убегать от врагов в пвп или уйти от контроля. В лисе у вас есть прекрасный скилл “Очарование”, которым можно очаровать пачку врагов, которую стянул Страж. Дает немного ярости после выхода из формы.В таком облике у вас будет лишь три доступных умения - Чары оборотня, Удар разума и Возвращение в мир живых.

Древо талантов:

1.Облик призрачного лиса: мощь природы (I-I) – после выхода из облика призрачного лиса первое использованное умение, кроме «Возвращения в мир живых», наносит на 10/30/50% больше урона либо восстанавливает на 10/30/50% больше здоровья.

2. Облик призрачного лиса: мощь природы (I-II) - после выхода из облика призрачного лиса уровень покровительства духов повышается на 3/5.

3. Облик призрачного лиса: мощь природы (I-III) - после выхода из облика призрачного лиса уровень ярости природы и предков повышается на 3/6/10.

6. Облик призрачного лиса: мощь природы (II-III) – пока друид находится в облике призрачного лиса, получаемый урон уменьшается на 10/20%.

7. Облик призрачного лиса: искусность (I-I) – максимальная длительность нахождения в облике призрачного лиса увеличивается на 2/4/7 сек.

8. Облик призрачного лиса: искусность (I-II) - время восстановления этого умения сокращается на 7/14/20%.

10. Облик призрачного лиса: мудрость предков (I-I) – магический урон «Удара разума» повышается на 10/20/30%.

11. Облик призрачного лиса: мудрость предков (I-II) – при каждом применении «Удара разума» уровень ярости предков повышается на 1/3/5.

12. Облик призрачного лиса: мудрость предков (I-III) –«Удар разума» может игнорировать 10/15% сопротивления цели.

 

У друидов так же есть и пассивные скиллы:


 

4. Умения ярости

Чем чаще ваш персонаж использует свои специальные навыки, тем сильнее они становятся. Используйте эти навыки при каждом удобном случае и их уровень и эффективность будут расти. Вы также можете потратить заработанные очки от гильд квестов, чтобы отточить свои специальные навыки через специального NPCа.

Ярость предков

1.Дух оленя - наше самое первое умение ярости, получаем его выполнив квест.

Плюсы:

Почти без анимации каст

Малый расход ярости

Игнор сопротивления

Минусы:

Не сильный урон

В один таргет

Цель может умереть, пока олень добежит до цели

Применение: Везде.

Если вы хил и накопили на этот ультимейт, то не стоит его сразу использовать. Урона немного, не контролит. Стоит поднакопить на другие ультимейты. Единственный плюс - это игнор магической защиты.

Комбо: -

Прокачка: Урон + игнор


2. Дух кобры - покупается у NPC за 20 обрывков книги ярости.

Плюсы:

Контроль

Снижение сопрота на 10 секунд!!!

Минусы:

Малая область

Можно увернуться

Применение:

Пвп, очень редко пве.

Только ради контроля или же для дебаффа.

Комбо: Видите, что на вас бежит Ганнер(или кто-нибудь другой) - кидаем в него и убегаем.

Видите, что толстый танк стоит и его не могут убить - кидаем в него и снижаем его деф, если закрашено древо.

Прокачка: Опционально. Расход ярость + минус кд. или же Снижение сопротивления + ярость и кд (2+3)
3. Дух орла - так же покупается у NPC за 20 обрывков книги ярости.

Плюсы:

Хоть какой-то контроль

Можно творить чудеса, если руки позволяют

Минусы:

Трудно попасть

Можно оттолкнуть не того и тогда получите немного грязи в лицо от ваших товарищей

Можно троллить хотя это плюс!

Применение:

Только в пвп!!!

Так же, как и кобра для контроля людей, которые жаждят вас убить.

Комбо: После стяжки танка можно забежать за толпу и кинуть орла в сторону ваших товарищей. Сесть в лису, зафирть остальных и убежать обратно.

На гвг или же других больших замесах можно устраивать хаос в рядах противника.

Прокачка: Опционально. Расход ярость + минус кд. Так же можно взять 3+2+5(100% сбить с ног), как контроль без отталкивания.

4. Дух тигра - сильнейший атакующий скилл друида.

Плюсы:

Огромный урон

Контроль

Минусы:

Есть каст, который можно сбить

Применение:

Везде.

Огромный урон и контроль в большом радиусе.

Комбо: В большое скопление или под стяжку Стража. Так же можно комбинировать Кобра (с прокаченный игнор. сопротом) + Тигр = минус один

Прокачка: Урон + снижение расхода ярости.

 

 

Ярость природы
5. Весенний ливень - хороший скилл при хорошей прокачке, мгновенный каст делает его еще лучше. Выдается за выполнение квеста.

Плюсы:

Кд 10 секунд

Масс отхил

Недорого стоит по ярости

Минусы:

Их нет

Применение:

Везде!

Основной ульт для масс отхила. использовать по кд, если пати просажана по хп.

Комбо: Сердце леса + Ливень + Лозы = огромный аое отхил.

Прокачка: Эффективность хила + Доп хил по раненым. Я же качал 2 + 3 + 5

Отлично юзабелен в паре .

*Советую повышать его и использовать регулярно. Я вообще всегда упор делаю на массовые хилы, ибо реально помогает выжить моей группе на всяких аое, коих в игре огромное множество. Вообще хочу обратить Ваше внимание, что с прокачкой этот скилл сейчас выдает мне по 5,5-6к за использование. Набрать его не трудно, порезать в поглощении ярости - всегда можно. В общем, я советую Вам прокачать его, но решать всегда Вам.

 

 

6. Свежий ветер - сильный хилящий навык, очень помогает в экстремальных ситуациях. Покупается у NPC за 20 обрывков книги ярости.

Мощный таргетовый хил. Раскрывает себя с прокачкой, не жалейте на него сфер и свиточков - бывают моменты полного отсутствия возможности отхилить цель и этот скилл спасет жизнь вашему танку, дд, Вам. Скилл продается у НПС в первом городе - Сулан.

Плюсы:

Огромный отхил в 1 цель

Минусы:

Каст 1 сек.

Неэффективен в масс пвп

Сложно накопить ярость

Применение:

Только пве.

Комбо: Сердце леса + Свежий ветер = 100% хп у танка, у которого 40к хп.

Прокачка: Эффективность лечения + Эффективность по раненым. Можно качать 3+2+5

 

 

7. Вихрь лепестков - самый необходимый навык для друида, использовать по откату. Покупается у NPC за 20 обрывков книги ярости.

 

Цветок, который восстанавливает нашим союзникам в группе здоровье и ману каждые 1,5 секунды! Это один из самых восхитительных скиллов! Моей любви к этому скиллу не передать, он столько раз помогал, столько раз упрощал жизнь мне и моей группе, мы столько прошли вместе и сколько нам еще пройти предстоит! Этот скилл так же продается у НПС в первом городе. Советую брать его первым и качать, качать, качать!

Плюсы:

Хилит, когда мы в контроле

Хилит, когда нас вообще рядом нет

Регенит ману

Большой радиус

На бг хилит рейд, а не пати

Минусы:

В пвп легко убить цветок

Применение:

Везде!!!!!!!!!

Хилит не особо много, но если будет пати/рейд будет просаживаться по хп и всегда стоять в радиусе, то хпс будет хороший. Так что старайтесь ставить его туда, где он до всех достанет(пве). Так же восстанавливает ману вам и вашим сопартийцам, и это очень важно.

Комбо: Ставим в пвп в укромных местах, что бы было сложнее найти и убить цветок

Прокачка: Повышение защиты и сопротивления + Время восстановления. Можно гибрид: 5+3+2.

* На более поздних стадиях игры становится все менее актуальным, поскольку отхил практически не увеличивается, ярости требует много, а профит будет идти только с регулярного невысокого подхила и небольшого регена маны вашим товарищам. В пвп чаще всего становится просто неюзабельным, поскольку погибает Цветок очень быстро и эта потраченная ярость, и затраченное время на произнесение - просто потеряны. Тем не менее все равно используется, поскольку хилит сразу весь рейд (пвп 10х10/20х20).

Можно пробовать разгонять Цветок в баф на деф для группы, но это выйдет еще более затратно по призыву. В общем, на Ваше усмотрение. Но опять же, до 59 как минимум - очень полезный и важный скилл.

 

 

8. Поток жизни - вы автоматически двигаетесь вперед, исцеляя союзников на своем пути в радиусе 10 м. Исцеление довольно приличное, но радиус слишком мал по сравнению с другими АоЕ. Анимация может быть отменена в любой момент.

Плюсы:

Убегаем от полчищ врагов и машем ручкой

70% порезка урона входящего

Вы неуязвимы к контролю на 10 секунд!!!!111

80% снижение скорости передвижения врагов рядом с вами

Минусы:

Каст (поэтому жмем Сердце, а потом уже Поток)

Маленький радиус отхила

Применение:

Пвп и в пве в двадцатке.

В масс пвп влететь в кучу-малу - бесценно.

Пережить огромное кол-во урона на боссе

Комбо: Сердце леса + Поток = 13 секунд анти-контроля и хорошего масс хила.

Прокачка: Пвп: Снижение ярости + Снижение скорости передвижения врагов.

Пве: Эффективность лечения + 2 +3


Хочу сказать сразу, что является скиллом, подходящим только для ПВП, Плюс, не забывайте, что вы должны будете что-то убирать, дабы освободить место. Возможность выставить ульты только на 3 слота.

Обратите внимание, что станет Вашим основным скиллом.

позволит Вам спасти не один раз жизнь танку, Вашему ДД, самому себе в конце концов.

Но с прокачкой не раскрывает себя в полной мере и не дает потрясающего отхила. Зато он дает реген маны, что очень нужно всем, без исключения.

На ПВП не привыкайте сильно к , поскольку его будут безбожно убивать все, кому не лень. Если получили , можете поменять местами.
Каждый скилл имеет свое дерево умений и может быть улучшено с помощью 4-х различных сфер. Красные - для увеличения урона или хила, оранжевый - снижает расход ярости, синий - уменьшает время отката и зеленый добавляет какой-то уникальный эффект.

5. Брактеат

Для хила нам нужно, как можно быстрее выбивать Характеристику лечение 4%, а потому уже грейдить на 10% в остальные слоты можно запихать камни на хп. Далее, когда появятся еще камни хорошего грейда мы откроем Ураган 1 и Защиту либо Сопротивление 4%.

Для дд друида советую использовать стандартную схему “всего по 2”. Каждого элемента мы вставляем ровно 2 камня.

Существуют классовые камни, которых 2 на каждый класс. Советую внимательно отнестись к выбору камня. Они самые редкие.

- камень на увеличение здоровья - советую натыкать по фулу, до момента активации бонуса на прибавку к силе исцеления.

- камень на увеличение нашей маг защиты (только внутренний круг).

- камень на увеличение нашей физ защиты (только внутренний круг).

* Эти камни нам нужны по сути, но и так же они необходимы для получения прибавки к силе исцеления +4%/10%.

Обратите внимание на эти камни . Они не дают нам необходимых бонусов от вставки, но они дают нам возможность поднять статы и активировать заветную прибавку к хилу. Их просто собирайте до активации прибавки к хилу. Пока этого не произошло - Только камни на хп!

Так же существуют классовые камни . Они все имеют разные статы, но этих стат всегда 2 на 35 лвл камня и 3 на 45/55++лвл камня. Подбирайте камень грамотно, что бы все 2/3 стата были Вам полезны.

* Если классовый камень отказывается вставляться в Ваш диск, проверьте наличие активированных бонусов на диске. У Вас должны быть активны все 3 иконки, дающие прибавки на самом диске. После этого повторите попытку и все должно получиться.

* Приятный бонус на камне в виде понижения кулдауна скилла Лисы. Камень будет понижать от 2 секунд до 8 в зависимости от уровня и качества классового камня.

 


6. Статы, характеристики защиты и исцеления

Этот текст – перевод статьи с китайского, информация может содержать неточности.

Для упрощения понимания мной были добавлены иллюстрации. Я сознательно опускаю «воду» (вводные слова, ссылки на устаревшую информацию), чтобы оставить только нужное.

Информация ориентирована на новичков-друидов. Она поможет разобраться в распределении статов. Мы рассмотрим PVE направление: снаряжение, защиту и характеристики, связанные с исцелением. Обратите внимание, информация поможет разобраться в статах, но указания на прямой топ-билд здесь нет.

До какого значения прокачивать исцеление? Сколько будет достаточно?
Два самых частых вопроса, и каждый отвечает на них по-разному. Рена (автор статьи 月村怜奈) предпочитает давать ответ обдуманно, потому для начала порассуждаем об общих характеристиках.
Первое, о чем необходимо сказать, это статы снаряжения.
Наш доспех состоит из пяти частей: шлем, одежда, штаны, перчатки и обувь. В игре имеются три типа снаряжения: тяжелая броня, легкая броня и роба.
Тяжелую броню носят страж и рыцарь.
Легкую броню (кожаную) носят стрелок и жнец.
Робу носят маг и друид.
Разные типы доспехов и снаряжения имеют существенные различия в характеристиках. Для примера возьмем 46 золотое обмундирование убийцы богов.
Лимит хп, физическая защита, магическая защита
Тяжелая броня: высокий лимит хп, высокая физическая защита, низкая защита от магии. По сумме всех трех свойств – это вариант с самой высокой защитой.
Легкая броня: сбалансированные характеристики, по сумме свойств – вторая по счету.
Роба: высокая магическая защита, низкая физическая защита, низкий лимит хп – наименьшая защита.
Увеличить защиту можно путем закаливания [точка предметов, при которой открываются дополнительные свойства – прим. переводчика] и доведения снаряжения до отметки MAX или 100%. Когда условия выполнены, фиолетовые характеристики автоматически активируются.
46 золотое снаряжение робы при максимальной прокачке даст +48% магической защиты доспеха. При активации скилла и надетом обмундировании базовая магическая защита доспеха возрастет на 48%, что даст нам 556 * 0.48 = 266.88 дополнительной магической защиты. [Расчет по формуле ведется от базовой характеристики магической защиты на доспехе, умноженного на показатель процентного прироста – прим. переводчика]


46 золотой доспех убийцы богов. Красным подчеркнуты статы для расчета.
Золотое снаряжение убийцы богов соответствует шаблону. По суммарным показателям защита тяжелой и легкой брони будет выше, однако роба даст больше магической защиты.
Улучшение характеристик даст увеличение хп лимита, но оно будет зависеть от части улучшаемой брони. Самый высокий хп лимит будет на тяжелой броне, потом – на легкой, низший на робе.
Если суммировать, друид носит робу, которая обладает превалирующей магической защитой, даже если это кажется не важным, самой высокой; но хп-лимит и физическая защита у него очень низкие.
Боссы в игре имеют физические и магические умения, но от 45 и до 75 уровня у большинства из них превалирует физический урон. Чисто магическим боссом является босс Великой стены на 55 уровне, во втором зале Самуэля. Однако его умения позволяют от них уворачиваться. Пока вы делаете все правильно, вам не понадобится много магической защиты.
В результате, слабость друидов всплывает наружу. В PVE избыток магической защиты бесполезен, а низкая физическая защита легко приводит к ранениям и быстрой смерти от особых умений или простых атак.
Рассуждая о снаряжении, важно отметить распределение очков по пяти базовым характеристикам. С повышением уровня вы получаете дополнительные очки, которые можно вложить в силу, интеллект, выносливость, дух или ловкость.
Каждое повышение характеристики от базового значения требует:
Повышение от 1 до 10 требует 1 к 1 дополнительных очков.
Повышение с 11 до 20 требует 1 к 2 дополнительных очков.
Повышение с 21 до 30 требует 1 к 3 дополнительных очков. И так далее.


Красным – основные 5 характеристик. Зеленым – поле дополнительных очков.
Если в одну характеристику вложить слишком много, перекос статов не получится восполнить точкой или параметрами предметов.
Учитывая, что друид пользуется магией, параметр силы для него почти бесполезен. (Отметим, что при заполнении нужных характеристик следует отдать на нее до 60 очков, так как соотношение 60 силы к 10 основных очков выгодно, и дает прирост хп на 60). Остальные очки следует распределить между оставшимися 4 параметрами.
Далее речь пойдет об усилении трех характеристик: дополнительная физическая защита (решимость), дополнительная магическая защита (выдержка), дополнительный магический урон (энергия).
10 очков выносливости дадут 4 решимости.
10 очков духа дадут 4 выдержки.
10 очков интеллекта дадут 4 очка энергии.


Красным – энергия. Зеленым – решимость. Желтым – выдержка.
Решимость связана с физической защитой, выдержка – с магической защитой, энергия влияет на магическую атаку.
Защита и атака зависят от базовых характеристик и статов снаряжения, а также от того, какие характеристики на нем будут открыты. Так как мы собираемся говорить об исцелении, разговор пойдет в основном о решимости и выдержке.
Свойства на панели характеристик показывают физическую и магическую защиту, тогда какое же влияние имеют защитные характеристики на броне и как они суммируются с белыми характеристиками персонажа?
Давайте разберем на формулах:
Физическая защита * (1 + решимость / 100) = общая физическая защита
Магическая защита * (1 + выдержка / 100) = общая магическая защита
Рассмотрим пример на физической защите
Решимость = 0; 1 физическая защита = 1 общая физическая защита
Решимость = 60; 1 физическая защита = 1.6 общая физическая защита
Решимость = 100; 1 физическая защита = 2 общая физическая защита


Зеленое подчеркивание – физ. защита. Зеленый прямоугольник – решимость.
Другими словами, чем выше выносливость, тем выше решимость, и тем выше физическая защита. Параметры защиты снаряжения суммируются с белой защитой и преобразуются в общую физическую защиту.
Новички-друиды часто совершают одну ошибку: они вкладывают слишком много очков в Дух. Дух кажется предпочтительным для друида, он прибавляет хп, повышает исцеление и стойкость. Так что новички отдают в Дух большое количество очков, оставляя мало для выносливости, интеллекта и ловкости. Подобное распределение очков может привести к сильной просадке по эффективности. Также, большинство боссов наносят большое количество физического урона.
Возникает вопрос. Следуя тому, что основным для друида является дух, на него вкладываются экстра-очки до 59 уровня, после этого при получении 4000 очков на распределение характеристик, трата очков далее будет уже свыше нормы. Если друид закладывает подобную коррекцию не обдуманно, ему следует пересмотреть свой билд. Что будет, если друид не вложится в навыки, обеспечивающие защиту? Что случится, когда он пойдет на боссов высоких уровней?
Ответ очень прост – он будет получать урон в двойном размере и быстро умрет.
Здесь хочется вспомнить изречение – только живые хилят и дамажат. Это чистая правда.
Как говорится в классическом руководстве по друиду, если ты все время будешь пытаться выживать, то какая от тебя польза? Даже мастера класса иногда допускают ошибки, что уж говорить о новичках. Так что, необходимо быть уверенным, что совершенные вами ошибки не приведут к смерти, это очень важно.
Суммируя, я рекомендую распределять дополнительные очки друида следующим образом: 1 очко в выносливость / 1 очко в дух / 0.3 очка в интеллект / 0.3 очка в ловкость. Поднимать интеллект и ловкость следует приблизительно до 70 очков.
Чтобы достигнуть максимального баланса, необходимо гарантировать высокую сумму хп и защиты. Этого можно достигнуть путем снятия небольшого количества экстра-очков с духа и небольшом понижении эффективности исцеления, приблизительно 60 очков будет достаточно. Однако для того, чтобы понять точные значения, вам необходимо полностью улучшить и пробудить ваше снаряжение, если в броне окажется слишком много духа, тогда можно вложить немного больше очков в выносливость. Так что проявите больше внимания к своему актуальному эквипу, значения характеристик в зависимости от него могут варьироваться.

Поговорим о сережках

Друид носит робу, потому его физическая защита очень низкая. Просто вложить больше очков в выносливость для повышения защиты недостаточно.
Серьги надеваются парой и бывают двух видов. Серьга-кольцо обладает белым статом физической защиты. Серьга-подвеска обладает белым статом на магическую защиту. Вы можете выбирать из них.


Зеленым – физическая защита. Красным – магическая защита.
Друид носит робу, ему не слишком необходимы вещи для повышения магической защиты, но жизненно важными будут вещи для повышения физической защиты.
На проходных уровнях поднятие характеристик на 1 пункт не имеет явного значения, лучше запасти очки для поднятия стойкости, хорошим вложением будет параллельная прокачка духа и выносливости. Это поможет распределить очки более внимательно в соответствии с редкими свойствами на снаряжении. [Имеются в виду синие свойства, которые присутствуют на снаряжении – прим. переводчика]
Например, крепость (шлем), здоровье (роба), решимость (штаны), уклонение (перчатки), скорость передвижения (обувь).
Кроме того, пять частей брони имеют свои особые характеристики: защитные(выносливость + максимальное хп + физическая защита) и стойкие (дух + максимальное хп + магическая защита).
Лучшим выбором станут защитные характеристики на броне.
Мы должны обсудить важность увеличения физической защиты.
Снижение получаемого физического урона является последней частью расчетов, снижение урона считается от показателя физической защиты.
Предположим, Рена получает 10 000 физического урона, при этом Рена имеет 10% сопротивления к физическому дамагу, тогда полученный урон будет снижен на 10%, итого расчет ведется по формуле:
10 000 * (100% - 10%) = 9 000
В конце, хотелось бы обсудить еще один важный вопрос, который часто встречается среди новичков-друидов. Сколько исцеления будет достаточно для эффективного лечения?
На практике, здесь нет универсального решения. Так как стат исцеления не отражает настоящего положения вещей.


Синим – исцеление.
Например, исцеление Рены равно 1389-1604. Давайте посчитаем на примере скилла Листопад.
Суммируем максимум и минимум исцеления с панели (1389 + 1604 = 2993), и затем выведем из них среднее, поделив на 2 (1496.5). Умножим на бонус от скилла 3.387 (5068.6455).


Синее подчеркивание – бонус скилла. Синий прямоугольник – исцеление скилла.
Внимание! В формулах расчет на основе скилла 20 уровня.
Затем, суммируем максимум и минимум исцеления самого скилла (1742 + 2129 = 3871), выведем среднее, поделив сумму на 2 (1935.5). Два полученных результата суммируем: 5069 + 1936 = 7005. Мы получили значение, которое должно будет отобразиться на деле (7005).
Данные, полученные по формуле, весьма точны. Однако отображаемое на панели – это только часть исцеления, а не оно целиком. Высокий дух с дополнительными очками дополняет баланс, и, тем самым, достаточно выделить 60-80 очков для панели исцеления. Вы не заметите сильного прироста в исцелении, если вложите чрезмерно много, однако заметно потеряете в хп и стойкости.
Кроме того, в некоторых хилящих скиллах (например, Ростки жизни 58.1%; Вьющиеся лозы 123.3%; З) бонус исцеления увеличен и влияние панели минимально.


Слева Ростки жизни, справа Вьющиеся лозы. Бонус подчеркнут синим.
Если вы уделяете должное внимание прокачке исцеляющих скиллов, то прокачка крита и бонуса крита будет предпочтительней прокачки исцеления.
Учитывая прокачку скиллов Рены, крит исцеления составляет вероятность в 47.2%, бонус от крита доходит до 177.7%. При отсутствии иных эффектов скилл «Листопад» кританет с вероятностью в 47.2%. Учитывая данные, скилл «Листопад» станет эффективнее в 2.777 раза, удвоив исцеление.
Рассматривая панель исцеления и прикидывая окончательный вариант, шанс крита и крит бонус станут идеальным выбором.
Для сравнительного примера, наглядно демонстрирующего информацию, возьмем значение крита плюс 100%, тогда каждый 1% крита будет увеличивать расчетное исцеление на 1%.
Относительно увеличения исцеления маленькими частями (первично от духа и интеллекта, суммируя белые статы и прокачанные вплоть до увеличения магической атаки на 40%). Увеличение крита и крит бонуса даст более ощутимые и приятные результаты.
Прирост стата исцеления (при условии вложения от 6 очков духа) будет так же эффективен, как и прирост исцеляющих скиллов, имеющих процентный бонус (например, скилл «Листопад» даст больше хила на 40%). Итоговое исцеление будет урегулировано увеличением отхила путем апгрейда скиллов.
Подводя итог, панель характеристик – это только часть процесса лечения, который включает в себя более нескольких факторов, от чьей силы во многом зависит конечное лечение; и не стоит уделять излишнее внимание одному из них в ущерб другому.

7. Ротации

Хилящие ротации

Распространяет все дотки на всю пати =)

когда на цели висит хотка, эффект отхила распостраняется

увеличивает силу хила

Увеличивает силу отхила (+ к обычному)

Боевые ротации

На некоторое время превращает все цели в круге в зверят

увеличивает урон по целям


Цель будет законтролена и убита =D

увеличивает крит по целям

 

 

8. Билды


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: