Список использованных источников и литературы. 1. Конституция Российской Федерации (с гимном России)

Источники

1. Конституция Российской Федерации (с гимном России). – М.: Мартин, 2005. – 12 с.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1, 2, 3 и 4. – М.: Рид Групп, 2010. – 375 с.

  1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/advert/, свободный. – Загл. с экрана.
  2. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (принят Г Д ФС РФ 08.07.2006) (одобрен Советом Федерации 14.07.2006) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12148555/, свободный. – Загл. с экрана.

5. Закон РФ «О культурных ценностях, перемещенный в союз ССР в результате Второй мировой войны находящихся на территории Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12111286/, свободный. – Загл. с экрана.

  1. Закон РФ «О средствах массовой информации» (Закон о СМИ) от 27.12.1991 N 2124-1 (действующая редакция) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/smi/, свободный. – Загл. с экрана.

7. Закон РФ «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.femida.info, свободный. – Загл. с экрана.

8. Постановление Правительства РФ от 11 марта 2001 г. N 174 «О культурных ценностях, перемещенный в союз ССР в результате Второй мировой войны находящихся на территории Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lostart.ru/ru/documents/detail.php?ID=909, свободный. – Загл. с экрана.

9. Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2007 г. N 117 «О лицензировании деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.referent.ru/1/179761, свободный. – Загл. с экрана.

Литература

  1. Алеев Р. Нотариат и связи с общественностью/ Р.Алеев [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mirnot.narod.ru/piar.html, свободный. – Загл. с экрана.
  2. Бахтина Н. Методы исследования в PR/ Н. Бахтина [электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// http://pr.web-3.ru/isledovanie/qualitysearch/, свободный. – Загл. с экрана.
  3. Быков И.А. Кампания по связям с общественностью/ И.А. Быков электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pr-campaign.narod.ru/chapter1.html, свободный. – Загл. с экрана.
  4. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003, 416 с.

14. Доскова И.С. Public Relations: Теория и практика / Доскова И.С. – М.: «Альфа - Пресс», 2007, 152 с.

15. Запесоцкий, А.С. Дети эпохи перемен: их ценности и выбор/ А.С. Запесоцкий // Социологические исследования. – 2006. - №12. – 98-104 с.

  1. Ионин Л.Г. Культура на переломе/ Л.Г. Ионин [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.panasia.ru, свободный. – Загл. с экрана.
  2. Касьянов Ю.В. PR – кампании своими силами / Касьянов Ю.В. – М.: «Питер», 2008. – 192 с.

18. Киселев А.С. Сохранение культурно-нравственных ценностей и укрепление духовного единствароссийского народа / А.С. Киселев [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ifap.ru, свободный. – Загл. с экрана.

19. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Аналитика и планирование pr-кампании / Т.В. Козлова. – М., 2006 – № 12.

  1. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – М., 2000.
  2. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теории и технологии / Кузнецов В.Ф. – М.: Аспект пресс, 2007. – 187 с.

22. Лапин, Н.И. Динамика ценностей населения реформируемой России /Н.И.Лапин, Л.А.Беляева, Н.Ф.Наумова, А.Г.Здравомыслов. – М.: Эдиториал УРСС, 1996. – 224 с.

23. Левчук Д.Г., Потаповская О.М. Духовно – нравственное воспитание детей и молодежи России: комплексное решение проблемы / Д. Г. Левчук, О.М. Потаповская [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.synergia.itn.ru, свободный. – Загл. с экрана.

  1. Лермонтов М.Ю. Об основных направлениях государственной политики в области сохранения культурно-нравственных ценностей и укрепления духовного единства российского народа / М.Ю. Лермонтов [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. http://rosnarod.ru, свободный. – Загл. с экрана.
  2. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера / Мейтленд Я. – М.: «Питер», 2008. – 176 с.
  3. Моисеев А.П. Коммуникационный менеджмент / Моисеев А.П. – М.: ТПУ, 2007. – 288 с.

27. Павлова Л.В. Развитие гуманитарной культуры студентов вуза/ Л.В. Павлова. – М.: Академия естествознания, 2010. – 303 с.

  1. Пчелинцев З.В. Культурно-нравственный портрет современной молодежи / З.В. Пчелинцев [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.elib.org.ua, свободный. – Загл. с экрана.

29. Семочко А. Возрождение культурно-нравственных ценностей в современном обществе / А. Семочко [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. http://lagoda.org, свободный. – Загл. с экрана.

  1. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика / Чумиков А.Н., Бочаров М.П. – М.:Дело, 2003. – 496 с.

31. Ширшов В.Д. Духовно-нравственное воспитание молодежи / В.Д. Ширшов [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://arhiv.oodvrs.ru, свободный. – Загл. с экрана.

Интернет-ресурсы

32. Сайт Общественной палаты Республики Татарстан / [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://oprt.tatarstan.ru/rus/about.htm, свободный. – Загл. с экрана

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Победители 2-го Республиканского конкурса на получение грантов Кабинета Министров Республики Татарстан для некоммерческих организаций, участвующих в реализации социально значимых проектов на территории Республики Татарстан[55]

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: