Оценка эффективности реализации проекта

Для оценки эффективности реализации PR-проекта «PR-поддержка развития культурно-нравственных ценностей среди молодежи» можно выделить следующие критерии:

1. Реализация запланированных мероприятий;

2. Охват целевой аудитории;

3. Количество вышедших материалов в СМИ о запланированных мероприятиях и о деятельности Общественной палаты РТ в развитии культурно-нравственных ценностей среди молодежи;

4. Увеличение количества проектов молодежных общественных организаций, молодежных движений, направленных на развитие культурно-нравственных ценностей среди молодежи в рамках конкурсов на получение грантов Кабинета Министров Республики Татарстан при поддержке Общественной палаты Республики Татарстан;

Для оценки эффективности реализации проекта можно использовать следующие инструменты:

1. Опрос представителей молодежных организаций и общественных движений (по итогам участия молодежных организаций в ключевых мероприятиях проекта);

2. Мониторинг средств массовой информации о деятельности Общественной палаты Республики Татарстан в сфере развития культурно-нравственных ценностей среди молодежи;

3. Проведение анализа реестров участников конкурсов на получение грантов Президента Российской Федерации, Кабинета Министров Республики Татарстан среди молодежных и общественных организаций о создании проектов, направленных на развитие культурно-нравственных ценностей среди молодежи.

По окончании реализации проекта планируется достичь следующих результатов:

- появление в СМИ информации на постоянной основе о деятельности Общественной палаты Республики Татарстан в решении культурно-нравственных проблем, в развитии культурно-нравственных ценностей среди молодежи;

- повышение степени осознания среди молодежи важности развития ценностных ориентаций для экологии общества;

- предполагается повышение числа участников среди молодежных организаций в конкурсах, направленных на решение социально значимых проблем в сфере культуры и образования, в том числе и в развитии культурно-нравственных ценностей.

 

 

Заключение

Сегодняшнее понимание культурного наследия включает не только памятники культуры и истории, но и окружающую их природную среду, уникальные историко-ландшафтные территории, инженерные сооружения, нравственные и эстетические идеалы, нормы и образцы поведения, языки, диалекты и говоры, национальные традиции и обычаи, исторические топонимы, фольклор, художественные промыслы и ремесла, включая, таким образом, как материальные, так и нематериальные компоненты.

Созидание обновленной российской культурно-цивилизационной общности должно стать центральной целью общественного развития. При этом необходимо, с одной стороны, опереться на исторические корни, нравственные традиции, а с другой учесть неизбежные изменения, которые произошли в сознании россиян и в окружающем мире за прошедшие годы. Без формирования новой системы идеалов и стимулов, четко понимаемых целей общественного развития невозможно обеспечить общественный прогресс и вывести Россию в число процветающих стран мира.

Современные связи с общественностью являются основным коммуникационным фактором для развития и поддержания культурно-нравственного наследия, они предполагают различные пути согласования интересов разных структур в процессе продвижения культурно-нравственных ценностей среди молодежи. Выполняя заданные направления деятельности, связи с общественностью обеспечивают осознание всеми институтами – государственными и общественными, политическими и хозяйственными, благотворительными и сугубо коммерческими – ответственности перед обществом, перед нынешним и будущими поколениями людей в развитии основных направлений ценностной политики, в частности среди молодежной аудитории. В связи с этим связи с общественностью выполняют разные задачидля развития культурно-нравственных ценностей среди молодежи. К ним относятся:

1.Выявления зоны совмещения и согласования интересов общественной организации и молодежи;

2.Формирование и изменение отношения молодежи к культурно-нравственным ценностям;

3.Развитие мотиваций для повышения интереса молодежи к культурно-нравственным ценностям;

4.Воздействие на молодежную аудиторию с целью создания благоприятного имиджа культурно-нравственных ценностей;

5.Создание положительного образа организации, которые, так или иначе, занимаются проблемами развития культурно-нравственных ценностей среди молодежи.

Такие средства связей с общественностью как СМИ, прямое информирование, специальные мероприятия, интернет-представительство способствуют обеспечению коммуникационной поддержки развития культурно-нравственных ценностей среди молодежной аудитории.

В процессе разработки проекта «PR-поддержка развития культурно-нравственных ценностей среди молодежи» была проанализирована деятельность Общественной палаты РТ по развитию культурно-нравственных ценностей среди молодежной аудитории. Были выявлены проблемы: низкая степень информирования со стороны Общественной палаты РТ о ее деятельности по вопросам развития культурно нравственных ценностей среди молодежной аудитории (вопросы культурно-нравственного развития современной молодежи рассматриваются исключительно в рамках других социально-значимых проблем); социально-значимые проекты, которые поддерживают и реализуют совместно с молодежными организациями Общественная палата РТ, носят направленность в большей степени на сферу здравоохранения, развитие спорта, воспитания трудных детей, трудоустройство молодежи. В меньшей степени, позиционируются социальные проекты по развитию культурного наследия среди молодежной аудитории.

Тактические действия направлены на информирование целевой аудитории о важности культурно-нравственного воспитания современной молодежи для развития гражданского общества, а также о деятельности Общественной палаты РТ в решении проблем культурно-нравственного развития; на проведение специальных мероприятий (для акцентирования проблемы развития культурно-нравственных ценностей среди молодежи).

В результате реализации проекта предполагается повысить степень информированности молодежных организаций о деятельности Общественной палаты Республики Татарстан в развитии нравственных ориентаций молодежи, а также привлечь молодежные организации, общественные движения к разработке и реализации проектов культурно-нравственного аспекта, при поддержки органов государственной власти, а также Общественной палаты РТ.

Таким образом, развитие культурно-нравственных ценностей среди молодежи является одним из важных вопросов в молодежной политике как Республики Татарстан, так и страны, в целом. Процесс становления гражданского общества зависит от развития ценностных ориентаций. Для активизации данного процесса связи с общественностью приобретают большую значимость.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: