Правила: общие положения

1. Организатором могут приниматься ставки на любые виды событий, которые разрешены в соответствующей лицензии.

2. Правила тотализатора публикуются на специальном стенде на видном месте. Все изменения должны быть отображены своевременно.

3. После приема ставки ответственным лицом букмекерской конторы должен быть предоставлен соответствующий купон, подкрепляющий сделку с обеих сторон. В нем указываются выбранные события, подсчитывается коэффициент и обозначается возможная сумма выигрыша.

4. Полная программа возможных исходов матчей должна быть опубликована на стенде или официальном сайте конторы. Обновление производятся по мере изменения коэффициентов на соответствующие события.

5. Ставки на принятые исходы должны храниться в архиве не менее 1 месяца с момента заключения пари.

6. Коэффициенты тотализатор-контора обязана устанавливать в соответствии с внутренним регламентом подсчета. Обо всех изменениях необходимо немедленно оповещать пользователей.

7. Организатор вправе в любой момент отказать игроку в приеме ставки без объяснения причин до заключения пари.

8. В случае доказательства нарушения канонов спортивной борьбы (договорные матчи) или некорректности исходов, принимающая сторона может аннулировать сделку без возврата денег.

 

Экономический эффект от проведения спортивных соревнований

 

1. Спорт – один из главных приоритетов политики государства.

2. Спортивные победы повышают статус государства, являются доказательством конкурентоспособности нации.

3. Спорт в настоящее время стал сферойзрелищного бизнеса, индустрией развлечений с большим денежным оборотом.

4. Является значимой частью экономики большинства стран.

 

Источники финансирования спортивных соревнований

 

 

1. Государственное финансирование из федерального бюджета.

2. Государственные инвестиции и банковские кредиты.

3. Спонсорская помощь.

4. Государственные преференции.

Основные источники дохода

 

1. Продажа билетов на соревнованиях.

2. Продажа прав на телетрансляцию и радиотрансляцию.

3. Маркетинг, мерчендайзинг.

4. Продажа клубной атрибутики.

5. Трансферты спортсменов.

6. Доходы от аренды стадионов и других спортивных площадок.

7. Доходы от парковки автотранспорта у спортивных комплексов.

8. Продажи еды и напитков во время спортивных мероприятий.

 

Модели моделирования товарных потоков

1.Гравитационная модель международной торговли - модель двусторонних торговых потоков между двумя странами, где товарооборот рассчитывается исходя из расстояния между ними и других независимых экономических переменных (ВВП, ВНП). Для проведения соревнований выбираются страны, открытые для торговли.

ВВП экспортирующей страны отражает производственные возможности, в то время как ВВП импортирующего государстваёмкость его рынка. В общем случае эти две переменные прямо пропорционально связаны с объёмами торговли.

2. Модель сигнализирования используется в ситуациях ассиметрии информации на рынке.

Продавцы располагают большей информацией о своем товаре, чем покупатели, поэтому при сигнализировании инициативу в свои руки берет сторона, располагающая информацией:

1. Либерализация экономики (более гибкая экономическая политика).

2. Увеличение инвестиций в экспортный сектор.

3. Инвестиции в транспортную, туристическую, телекоммуникационную инфраструктуру.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: