Основная литература:
1. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: учебник английского языка для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017
2. Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017
3. Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. Английский язык для
технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для
студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих
профессии и специальности СПО. – М., 2017
4.Колесникова Н. Н., Данилова Г. В., Девяткина Л. Н. Английский язык для менеджеров = English for Managers: учебник для студ. студентов
профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и
специальности СПО. – М.:,2017
5.Агабекян И.П.Английский язык для ссузов. [Текст]: учебное пособие М.; Проспект,2016.-288с.
6.Кохан О.В.Английский язык для технических направлений. 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО – М.: Юрайт 2016. ebs @urait.ru www.biblio-online.ru
|
|
7.Купцова А.К.,Козлова Л.А.,Волынец Ю.П. Английский язык для менеджеров и логистов.Учебник и практикум для СПО - М.:Юрайт 2017. ebs@urait.ru www.biblio-online.ru
Дополнительная литература:
1. Галкина А.А. Английский язык для бакалавров электротехнических специальностей. [Текст]: Учебное пособие. - Р/Д: Феникс, 2013.- 235 с.
2. Агабекян И.П.Английский язык для студентов энергетических специальностей. [Текст]. - Р/Д: Феникс, 2012.- 364 с.
3. Коваленко И.Ю. Английский язык для инженеров. Учебник и практикум для СПО М.: Юрайт 2016. ebs@urait.ru www.biblio-online.ru
4. Мюллер В.К. Новый англо-русский словарь.-М: Рус.яз.-Медиа; Дрофа, 2013.-945с.
5. Учебно-методическое пособие «Economics», Гриф МО РБ, 2014г. Составитель Боровик Н.М.
6. Аванесян Ж.Г. Английский язык для экономистов: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2013.-312с.
7. Шевелева С.А. English on Economics: учебное пособие. – М.: Юнити – Дана, 2014.-415с.
8. Агабекян, И.П.Английский язык для студентов энергетических специальностей. [Текст]. - Р/Д: Феникс, 2012.- 364 с.
9. Коваленко И.Ю. Английский язык для инженеров. Учебник и практикум для СПО М.: Юрайт 2016. ebs@urait.ru www.biblio-online.ru
12. Агабекян И.П. Английский язык менеджеров: учебное пособие. - М.: ТК Велби, Проспект, 2012.-352с.
Интернет-ресурсы:
1. http://www.grammar.sourceword.com/
2. http://www.alleng.ru/english/gram.htm
3. http://study-english.info/
4. http://www.alleng.ru/english/engl.htm-
5. http://adelanta.info/-
6. http://www.study.ru/support/handbook/-
7. http://www.native-english.ru/grammar-
8. http://www.mystudy.ru/-
9. http://www.macmillan.ru
10. http://www.4 flaga.ru
11. http://www.englishteachers.ru
12. www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
|
|
13. www. macmillandictionary. com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).
14. www. britannica. com (энциклопедия «Британника»).
15. www. ldoceonline. com (Longman Dictionary of Contemporary English).
16.www.wikipedia
17.www.livejournal
Периодические издания:
1. Еженедельник Morning Star
2. Журнал «Иностранные языки в школе»
3. Журнал School English
Заключение
Использование методов самостоятельной работы, побуждающих к мыслительной и практической деятельности, развивает столь важные интеллектуальные качества человека, обеспечивающие в дальнейшем его стремление к постоянному овладению знаниями и применению их на практике.
Контроль результатов внеаудиторной самостоятельной работы студентов может осуществляться в пределах времени, отведённого на обязательные учебные занятия по дисциплине и может проходить в письменной или устной форме с предоставлением продукта творческой деятельности. В качестве форм и методов контроля ВСР могут быть зачёты, тестирование, защита творческих проектов, самоотчёт и пр.
Выполнение студентами самостоятельной работы приучает к ответственности, исполнительности, аккуратности, воспитывает трудолюбие. Воспитание морально-волевых качеств было и остаётся важной функцией внеаудиторной самостоятельной работы.