(выполняется после того, как участник сдает письменные ответы и получает доступ к компьютеру и выходу в базы данных или Интернет)
Для 9 класса
Создайте презентацию из 5-ти слайдов об одном из авторов, чьи произведения использовались в заданиях олимпиады. Постарайтесь максимально полно и емко представить найденную информацию о выбранном Вами авторе. В каждом слайде разместите изображения и составленный Вами текст (не более 5 предложений). Не забывайте делать ссылки на используемые ресурсы и сайты. Критерии оценки задания пятого типа:
1. Участник точно выполняет предложенное техническое задание. По 2 балла за каждый удачно составленный слайд. 10 баллов.
2. В презентации представлены биографические данные выбранного автора. По 2 балла за каждый значимый факт. Не более 10 баллов.
3. В презентации содержатся отсылки к мемориальным местам, музеям и коллекциям, в которых хранятся работы. По 2 балла за каждое значимое называние. Не более 10 баллов.
|
|
4. В презентации уделяется внимание анализу произведений. По 2 балла за каждое замечание, связанное с анализом. Не более 10 баллов.
5. Участник рассматривает творчество выбранного художника в соотнесении с особенностями художественно-исторического времени. По 4 балла за каждую особенность времени. Не более 20 баллов.
6. В презентации представлен диалог культур, рассмотрена связь произведений выбранного художника с предшествующими или последующими явлениями искусства. По 4 балла за каждое соотнесение. Не более 20 баллов.
7. Участник находит интересные, редкие иллюстрации и факты. По 4 балла за каждый интересный и редкий факт. Не более 16 баллов.
8. Участник использует авторитетные ресурсы, сайты, библиотеки и делает на них ссылки. 4 балла.
Максимальная оценка 100 баллов.
Для участников 10-11 классов
задание пятого типа может быть связано с составлением презентации о
своеобразии искусства конкретной заданной (или выбранной самостоятельно, по усмотрению составителей заданий) культурно-исторической эпохи, художественного направления или о произведениях указанного или выбранного жанра (например, об объекте Москвы, который можно было бы назвать "восьмым чудом света").