На правах бедных родственников

В феврале газета опубликовала два материала на одну тему: о положении, в котором оказались объединения жителей - товарищества собственников и кооперативы, созданные не для каких-то там бизнес-целей и получения прибыли, а для того, чтобы лучше управлять своими домами.

Положение их незавидное. Кооперативы и товарищества в буквальном смысле слова оказались у разбитого корыта: жителей заставляют платить больше, чем во всех остальных домах, им отказали в праве на бюджетную дотацию. Все делается по закону, объяснили на специально созванном совещании. Согласно новому Жилищному кодексу, собственники отвечают за все, на них не распространяются принимаемые депутатами тарифы и цены на жилищно-коммунальные услуги. В общем, живи, как хочешь, выживай, как можешь...

А между тем живут в домах большинства товариществ и кооперативов простые люди (учителя, врачи, работники службы быта, не говоря уже о пенсионерах), которым дополнительные деньги просто неоткуда взять.

Городские власти еще в конце прошлого года пообещали решить проблему собственников жилья - членов кооперативов и товариществ. Но... на дворе март месяц - все остается по-прежнему... Хотя просят ТСЖ и ЖСК совсем немного: включить их в городской реестр на оказание жилищно-коммунальных услуг, чтобы пенсионеры и бюджетники платили, как все горожане: не 100 процентов тарифа, а столько, сколько установлено депутатами. Не заставлять заключать самостоятельные договоры с поставщиками - ну не готовы еще кооперативы спорить с продавцами услуг, не умеют решить дело в свою пользу! Или найти иной способ. Но не оставлять объединения жителей, поверивших в добрую волю властей, один на один с проблемой!

Более того, оказывается, путь-то проторен! В распоряжении редакции оказалось информационное письмо ОАО "Новокузнецкая энергетическая компания" "О схеме заключения договоров на теплоснабжение товариществ и кооперативов". Новое предприятие, пришедшее на рынок коммунальных услуг совсем недавно, не поленилось и продумало два варианта договорных отношений с самостоятельными объединениями жителей. Выбирайте, председатели! И люди выбирают - то, что удобней и не влечет дополнительных расходов. А именно: схему, при которой ТСЖ или ЖСК "включается в агентский договор на отпуск тепловой энергии... между администрацией города и ОАО...". При этом жители за горячее водоснабжение и отопление платят по единой квитанции (как все остальные горожане!), а "проблемы по получению дотационной части (между себестоимостью отпущенной теплоэнергии и начислениями жителям. - Ред.) ложатся на ОАО "НЭК", предупредительно заявляет товариществам поставщик коммунальной услуги. Просто, как все гениальное!

Почему бы остальным поставщикам не воспользоваться схемой, укладывающейся в рамки закона и выгодной для жителей? Которые в товариществах и кооперативах, повторим, ничем не отличаются от остальных горожан.

Автор: Татьяна Петрова

Фрагмент 2

24-25 октября 2012 года состоялся VIII Международный симпозиум Асолд. Мероприятие было посвящено теме прогнозирования развития технологий, что особенно актуально для радиоэлектронной отрасли, а также одному из инструментов прогнозирования – Дорожной карте (Road map). Этот инструмент становится необходим, когда производители переходят от анализа развития технологий к определению конкретных действий в перспективе.

Асолд 2012 проходил в течение двух дней. Первый день прошел в московском отеле «Золотое кольцо». Началось мероприятие с пленарного заседания и выступлений приглашенных иностранных специалистов, серия докладов которых была посвящена дорожным картам для производств изделий микроэлектроники, радиоэлектроники и кабелей. Темы докладов были следующими:

· Технологическая дорожная карта для производства 3D компонентов;

· Технологическая дорожная карта для встроенных компонентов и ПП;

· Технологическая дорожная карта для 3D-MID;

· Технологическая дорожная карта для обработки проводов и кабелей ответственного применения.

После пленарной части первый день мероприятия продолжился в формате секций с участием экспертов Остека и иностранных специалистов-докладчиков. Этот новый для Асолда формат предоставил посетителям больше возможностей для живых дискуссий, позволил им обсудить проблемы производств, сопоставить их с тенденциями развития технологий в будущем, наметить решения для действий в настоящем. Секции были организованы в четырех разных залах отеля. Беседа в каждом зале была ориентирована на одну из тем докладов пленарной части. Слушатели высоко оценили новый формат обмена знаниями на мероприятии. Отзыв одного из участников: «Очень интересная секция по 3D-MID. Компетентные участники, разнообразные и интересные вопросы, исчерпывающие ответы. Практически все исчерпывающие вопросы по этой технологии прояснились».

Вечером первого дня состоялся торжественный фуршет, посвященный презентации книги «Технологическая дорожная карта IPC по электронике и радиоэлектронике». Остек взял на себя инициативу полностью перевести и отредактировать этот материал. На фуршете посетителям был вручен результат первого этапа – печатная версия четырех разделов на русском языке. В ближайшее время книга будет издана полностью.

Подробнее о событиях в рамках всего VIII Международного симпозиума Асолд 2012 читайте в следующем номере информационного бюллетеня «Поверхностный монтаж».

Фрагмент 3

Из публикации «За штурвалом ЯК-40 сидел сам Боровик?» (АиФ. № 15.2000)

Продолжается расследование причин катастрофы самолета ЯК-40, в которой погибли известный журналист, президент холдинга «Совершенно секретно» Артем Боровик, бизнесмен Зия Бажаев и еще 7 человек.

Предположения строились самые разные – взрыв на борту, подпиленная злоумышленниками тяга закрылков, неисправности в системе управления элеронами, руля высоты, обледенение самолета.

Однако ни следов взрывчатых веществ на борту, ни дефектов системы управления упавшего Як-40 найдено так и не было. Тем временем «АиФ» стала известна информация, которая позволяет по-новому взглянуть на трагедию 9 марта. Эту информацию нам представил осведомленный источник в компетентных службах, имеющий отношение к расследованию. Согласно его сведениям, катастрофа произошла из-за ошибочных действий пилота. Точнее – человека, управлявшего самолетом. Дело в том, что ни первого, ни второго пилота в кабине попросту не было, а за штурвалом находился... сам Артем Боровик. Артему не раз доводилось управлять воздушной машиной. Будто бы он даже имел разрешение на управление легкими самолетами, полученное в США. Вот и в этот раз он якобы упросил пилотов разрешить ему самому поднять Як-40 в воздух. По какой-то причине он не установил закрылки в положение, необходимое для взлета, и самолет, не сумев набрать высоту, рухнул на землю.

Не хочется верить, что это правда. Нелепо, непривычно обнаружить в жертве трагедии ее же виновника. Может быть, наш источник рассказал не все. Как бы там ни было, вместе со всеми коллегами Артема мы надеемся, что компетентная комиссия досконально во всем разберется. И установит истину – какой бы горькой она ни была.

Фрагмент 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: