Программа лекционного курса

Практическая работа № 9-11

Тема: Работа в Microsoft Publisher 2010

Цель: сформировать умения работать с программой Microsoft Publisher2010.

Ход работы:

Задание № 1

I. Создайте информационный буклет, посвященный

ОП «Стахановский педагогический колледж Луганского национального университета имени Тараса Шевченко»

 

Для этого:

1.На вкладке мастера публикаций выберите раздел буклеты.

2. На вкладке буклеты выберите шаблон панели.

3. Запустите мастер публикаций.

4. В окне личные данные включить цветовую схему для печатаемых публикаций.

5. Нажать кнопку далее.

6. Выбрать цветовую схему мускатный орех.

7. На вкладке адрес заказчика активировать пункт нет.

8. Бланк заказа отсутствует.

9. На вкладке личные данные выбрать основное место работы.

10. Нажмите кнопку готово.

11. Заменить текст «Сведения о товаре или услуге» на текст ОП «Стахановский педагогический колледж Луганского национального университета имени Тараса Шевченко»

12. Выделить блок девиз организации и удалить.

13. Изменить телефон на 5-60-58

14. На вкладке адрес основного места работы набрать «ЛНР, г. Стаханов, ул. Пономарчука, 25».

15. Замените текст «Заголовок задней панели» на текст ОП «Стахановский педагогический колледж ЛНУ имени Тараса Шевченко».

16. Под заголовком вставьте картинку – эмблему колледжа.

17. На 2 странице главный внутренний заголовок изменить на ОП «Стахановский педагогический колледж ЛНУ имени Тараса Шевченко».

18. Под заголовок наберите текст:

История учебного заведения началась в 1967 году с открытия Кадиевского педагогического училища на основании приказа Министерства образования УССР № 203 от 12 сентября 1967 года с целью расширения сферы образовательной деятельности.

17 лет учебное заведение обеспечивало подготовку специалистов по 2 специальностям: «Дошкольное воспитание» и «Музыкальное воспитание». С 1985 года осуществляется подготовка педагогических кадров по специальности «Преподавание в начальных классах».

В 1992 году педагогическое учебное заведение прошло государственную аттестацию. Коллегией Министерства образования в 1993 году утверждено решения Межотраслевой аккредитационной комиссии о внесении в Государственный реестр учебных заведений Украины и предоставления Стахановскому педагогическому училищу лицензии осуществлять образовательную деятельность по І уровню аккредитации по специальностям:

ü «Музыкальное воспитание» - подготовка музыкальных руководителей и учителей музыки с дополнительными квалификациями: воспитатель дошкольного заведения, руководитель детского хореографического коллектива;

ü «Преподавание в начальных классах» - подготовка учителей начальных классов с дополнительными квалификациями: руководитель детского хореографического коллектива, воспитатель школы-интерната и детского дома, руководитель кружка изобразительного искусства;

ü «Дошкольное воспитание» - подготовка воспитателей дошкольных заведений с дополнительными квалификациями: руководитель физического воспитания, воспитатель с правом обучения иностранному языку, организатор музыкальной деятельности в дошкольных заведениях.

В 1997 году Стахановскому педагогическому училищу решением Межотраслевой аккредитационной комиссии предоставлена лицензии на осуществление деятельности по II уровню аккредитации с предоставлением квалификации бакалавра по специальностям «Начальное обучение», «Дошкольное воспитание» и по І уровню специальности «Социальная педагогика». Постановлением Кабинета Министров Украины в 1997 году изменен статус педагогического училища на педагогический колледж.

Строя заведение нового типа, мы учимся на своем прошлом, мы создаем заведение с собственными традициями, с инновационными технологиями обучения, с неповторимым стилем, с познавательным романтизмом.

 

19. Поменяйте рисунки на 2 странице.

20. Сохраните буклет в свою папку.

Задание № 2

1. Создайте каталог, содержащий разделы программы курса «Математика и информатика».

2. Выберите любую цветовую разметку.

3. Поменяйте «Заголовок каталога» на «Рабочая программа курса» «Подзаголовок» на «Математика и информатика».

4. Поменяйте картинку.

5. В блоке «Заголовок врезки» поменяйте дату и вставьте текст:

«Математика и информатика»

Программа разработана в соответствии с государственным стандартом образования 2014 года для специальности «Преподавание в начальных классах»

6. На 2-3 странице вставьте картинку и поменяйте оглавление.

7. На 4 странице наберите текст: «Пояснительная записка»

В соответствии с государственным образовательным стандартом курс «Математика и информатика» содержит два раздела: раздел «математика» и раздел «информатика».

Стремительная математизация и компьютеризация практически всех областей знания требует перестройки системы математического образова­ния в высшей школе. Математическое образование следует рассматривать как важнейшую составляющую фундаментальной подготовки современ­ного специалиста. Обусловлено это тем, что математика является не только мощным средством решения прикладных задач и универсальным языком науки, но также и элементом общей культуры.

Цели и задачи раздела «Математика»:

Раздел «Математика» призван сформировать у студентов: представле­ния о роли и месте математики в современной цивилизации и в мировой культуре; умение логически мыслить; оперировать с абстрактными объек­тами и корректно использовать математические понятия и символы для выражения количественных и качественных отношений реального мира; понимание сущ­ности ряда математических методов, нашедших применение в избранной специальности, и умение применять их на практике и в научных исследованиях.

В этом же разделе излагаются основные идеи математики, история ее развития, роль и место математики в изучении окружающего мира.

Стремительное развитие новых информационных технологий и при­менение их в различных сферах человеческой деятельности, в том числе и в педагогической, обусловили необходимость приобретения будущими специалистами в области образования знаний, включающих в себя пони­мание устройства и основных принципов работы персонального компью­тера, необходимые навыки алгоритмизации и программирования задач, знание современных принципов сбора, хранения и переработки информа­ции.

Цели и задачи раздела «Информатика»:

Раздел “Информатика” предназначен для формирования уровня ком­пьютерной грамотности необходимого студентам в будущей профессио­нальной деятельности. В нем излагаются теоретические основы информа­тики и вычислительной техники, даются представления об информацион­ных процессах в природе, науке, технике и образовании, формируются практические навыки работы с современным программным обеспечением общего и профессионального назначения.

8. На 5 странице вставьте свой рисунок и наберите текст: «Рекомендуемая литература:

1. Абдуллаев И. Математические задачи с микрокалькулятором. – М.: Просвещение, 1990.

2. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. – М.: Высшая школа, 2000.

3. Гнеденко Б.В. Математика и математическое образование в современном мире. М.: Просвещение, 1985.

4. Заварыкин В.М., Житомирский В.Г., Лапчик М.П. Техника вычислений и алгоритмизация; Вводный курс. – М.: Просвещение, 1987.

5. Жолков С.Ю. Математика и информатика для гуманитариев. Москва, 2002.

6. Кетков Ю.Л. Диалог на языке Бейсик для мини- и микроЭВМ. – М.: Наука, 1988.

7. Колосов Ю.А. Высшая математика: Учеб. пос. для студентов юридического факультета. – М., 1995.

8. Новые информационные технологии в дошкольном образовании. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1998.

9. Основы современных компьютерных технологий: Учебное пособие, Под ред. Хомоненко А. Д. – СПб.: КОРОНА принт, 1998.

10. Тонких А.П. Математика: Учебное пособие для студентов факультетов подготовки учителей начальных классов. – М.: Книжный дом «Университет», 2002.

11. Тонких А.П., Шерпаев Н.В. Математика и информатика. – М.: Книжный дом «Университет», 2001.

12. Тихомиров Н.Б., ШелеховА.М. Математика: учебный курс для юристов. М.: Юрайт, 2000.

13. Турецкий В.Я. Математика и информатика. – М., 2000.

14. Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. – М.: Компьютерпресс, 2001.

 

9. На 6-7 страницах заполните таблицу текстом:

Программа лекционного курса

Лекция № 1. Информатика. информационные процессы в природе и обществе

Лекция № 2.Кодирование информации и системы счисления

Лекция № 3.Операционная система windows

Лекция № 4.Основы алгоритмизации и программирования

Лекция № 5-6.Основы программирования на языке basic

Лекция № 7. История развития вычислительной техники. персональные компьютеры фирмы IBM.

Лекция № 8. Локальные и глобальные компьютерные сети. Сеть интернет

Лекция № 9.Введение в компьютерную вирусологию.

Планы лабораторных занятий

Занятие № 1. Персональные компьютеры фирмы IBM.

Занятие № 2. Стандартные и служебные приложения MS Windows

Занятие № 3. Работа с графическим редактором Paint.

Занятие № 4 -5. Двоичное кодирование информации. системы счисления.

Занятие № 6. Вычисления на микрокалькуляторах


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: