Скажите, что завтра вы, он, она, они тоже будут делать это. Say that you, he, she, they will do the same tomorrow

 

Образец: Я учу новые слова. – Завтра я тоже буду учить новые слова.

 

1. Хуан читает русские тексты, пишет упражнения, отвечает на вопросы. 2. Сейчас Мария делает домашнее задание. 3. Студенты смотрят телевизор, читают газеты, слушают музыку, пишут письма. 4. преподаватель объясняет новый урок. 5. Мой друг хорошо рассказывает текст. 6. Преподаватель проверяет домашнее задание и исправляет ошибки. 7. Я пишу упражнения и перевожу тексты. 8. Мы смотрим интересный фильм.

 

Мы будем смотреть новый фильм в субботу.

Обратите внимание. Pay attention.

 

Какой сегодня день? (именительный падеж) Когда? (винительный падеж)
понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье в понедельник во вторник в среду в четверг в пятницу в субботу в воскресенье

Ответьте на вопросы. Используйте слова в скобках. Answer the questions. Use the verbs in brackets.

 

1. Когда Анна будет писать контрольную работу? (четверг) 2. Когда ты будешь смотреть новый фильм? (понедельник) 3. Когда Луис играл в футбол? (среда) 5. Когда студенты учили стихи? (вторник) 6. Когда преподаватель будет объяснять предложный падеж (пятница) 7. Когда вы будете отдыхать? (воскресенье)

Задайте вопросы, что ваши друзья будут делать сегодня, завтра, в понедельник и т. д. Ask what your friends will do today, tomorrow, on Monday and so on.

А) Прочитайте текст. Read the text.

 

Сегодня будет студенческий вечер. Хуан и Мария будут петь испанские песни. Они хорошо поют. Потом Мария будет танцевать. Она очень красиво танцует. Виктор будет читать русские стихи. Он очень любит стихи Пушкина. А Денис будет читать английские стихи. Он любит стихи Вильяма Шекспира. Анвар и Салех будут танцевать и петь арабские песни. Курт и Генрих будут рассказывать весёлые истории. А потом будет дискотека. Мы все будем танцевать.

 

Б) Ответьте на вопросы. Answer the questions.

Что будет сегодня? Что будут делать Хуан и Мария? Что будут делать Анвар и Салех? Что будет делать Виктор? Что будет делать Денис?

 

Задайте вопросы ко всем словам в предложении. Ask the questions to every word in the sentence.

 

1. Студенты смотрят интересный фильм. 2. Денис будет читать стихи. 3. Мария красиво танцует. 4. Анвар будет учить новые слова.

 

Луис часто думаето родителях и братьях.

А) Прочитайте текст. Проанализируйте новое значение предложного падежа. Read the text. Analyze the new meaning of the prepositional case.

Луис – иностранный студент. Он живёт в Москве, а его отец, мать и братья живут в Эквадоре. Луис часто думает о родителях, о братьях, о родине. Он часто пишет письма. В письмах он рассказывает о Москве, о друзьях.

 

Б) Анализируйте вопросы и ответы. Analyze the questions and answers.

O ком часто думает Луис?   О родителях и братьях.
О чём он часто думает?   О родине.
О ком он рассказывает в письмах?   О друзьях.
О чём он рассказывает в письмах?   О Москве.

Анализируйте таблицу.

 

Именительный падеж (кто?) Предложный падеж (о ком?)   Именительный падеж (что?) Предложный падеж (о чём?)
брат сестра братья сёстры о брате о сестре о братьях о сёстрах фильм статья письмо книги о фильме о статье о письме о книгах

А) Обратите внимание. Pay attention.

 

читать

писать

говорить

рассказывать

спрашивать О КОМ? О ЧЁМ? Предложный падеж

думать (объект)

мечтать

вспоминать

забывать

скучать

помнить

спорить

 

Запомните: думать о себе, думать друг о друге.

 

Б) Дополните предложения. Используйте слова в скобках. Complete the sentences. Use the words in brackets.

 

1. Я не люблю говорить о … 2. Вы часто думаете о … 3. Мы всегда помним о … 4. Он интересно пишет о … 5. Она читает книгу о … 6. Она мечтает о … 7. Мы спорим о … 8. Вы не рассказываете о …

 

(жизнь, сын, политика, работа, учёба, природа, погода, литература, семья)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: