Напишите предложения в будущем времени. Write the sentences in the future form

1. Вечером мы занимались. 2. В воскресенье Рашид отдыхал. 3. Мой брат встретил друга. 4. Моя сестра изучает французский язык. 5. Мы рассказали текст. 6. Вечером Мария сделала домашнее задание. 7. Абхишек прочитал текст и написал упражнение. 8. Мария опоздала на урок. 9. Рамеш купил русско-английский словарь.

 

Скажите, что будут делать люди в этих ситуациях. Tell what they will do in these situations.

 

Образец: – Студенты сейчас в аудитории. Что они будут делать?

– Они будут слушать лекцию.

 

– Вы сейчас в библиотеке. Что вы будете делать?

– Нина сейчас в театре. Что она будет делать?

– Кумар и Раджеш сейчас в магазине. Что они будут делать?

– Анвар взял журнал в библиотеке. Что он будет делать?

– Мария сейчас на дискотеке. Что она будет делать?

– Антон купил англо-русский словарь. Что он будет делать?

 

Вставьте вместо точек глаголы нужного вида. Insert the verbs in the form of correct aspect.

1. Сейчас Марта … задачу. Когда она … задачу, она будет читать книгу. (решать – решить) 2. Юра и Виктор сейчас … письма. Когда они … их, они будут решать задачи. (писать – написать). 3. Антон сейчас … газету. Когда он … её, он будет смотреть телевизор. (читать – прочитать). 4. Сейчас Хуан … урок. Когда он … урок, он будет отдыхать (повторять – повторить). 5. Сейчас мы … новые слова. Когда мы … их, мы будем читать текст. (учить – выучить). 6. Вечером мы … Когда мы …, мы будем делать домашнее задание. (ужинать – поужинать). 7. Завтра мы … диктант. Когда мы … его, мы будем повторять грамматику. (писать – написать). 8. Завтра преподаватель … новую тему. Когда он … новую тему, мы будем делать упражнения. (объяснять – объяснить).

 

Читайте. Анализируйте. Read. Analyze.

 

Еслия выучу слова и грамматику, я хорошо напишу контрольную работу.  

 

Вставьте вместо точек глаголы нужного вида. Insert the verbs in the forms of the perfective or imperfective aspects in future.

1. Завтра будет контрольная работа по математике. Если мы … все задачи, мы хорошо напишем эту работу. (решать – решить). 2. Вечером мы … статью. Если мы … её, мы будем играть в шахматы (переводить – перевести). 3. Завтра мы … предложный падеж. Если мы … его, послезавтра мы будем писать контрольную работу (повторять – повторить). 4. Сегодня вечером Мария … большой и трудный текст. Если она … его, то вечером она будет смотреть телевизор (читать – прочитать). 5. Сегодня я … стихи А. С. Пушкина. Если я … их, я расскажу их завтра на уроке (учить – выучить). 6. Я не могу вспомнить, где я видел твой словарь. Если я …, я расскажу об этом (вспоминать – вспомнить). 7. Завтра я буду писать письма. Если …, я напишу три письма (мочь – смочь).

 

Читайте, анализируйте. Read. Analyze.

 

 

ВИДЫ ГЛАГОЛА ДЛЯ ВЫРАЖЕНИЯ

ОДНОВРЕМЕННОСТИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

VERB ASPECTS FOR EXPRESSION

OF THE SIMULTANEOUS AND CONSECUTIVE ACTIONS

Мария писала (н.в.)письмо ислушала (н.в.)музыку Мария выучила (с.в.)грамматикуи написала (с.в.)письмо.
Действия (писала, слушала) происходят одновременно (simultaneous actions). Действия (выучила, написала) происходят последовательно: одно действие закончилось, началось другое (consecutive actions).

Прочитайте предложения. Напишите: а) предложения, которые показывают одновременные действия; б) последовательные действия.

Read the sentences. Write: a) sentences which denote simultaneous actions; b) sentences which denote consecutive actions;

1. Виктор завтракал и слушал радио. 2. Виктор позавтракал и пошёл в институт. 3. Рашид повторил грамматику и написал упражнения. 4. Преподаватель объяснял новую грамматику и писал упражнения на доске. 5. Индира читала текст и писала новые слова. 6. Абхишек читал газету и ждал друга.

 

 

  Я иду в магазин, а потом в аптеку.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: