Рассчитываем суммарное число постов на СТО, вычисленного во втором приближении.
. (11.6)
Хпр2 =
Производим распределение объёма работ по видам и месту их выполнения на СТО из приложения Г,Табл. 3.
Таблица 1
Виды работ | Распреде-ление работ, % | На постах, % | В отделе-ниях,% | |
Диагностические | - | |||
ТО в полном объёме | - | |||
Смазочные | - | |||
Проверка и регулировка углов установки управляемых колёс | - | |||
Проверка и регулировка тормозов | - | |||
ТО и ТР приборов системы питания и электротехнические работы | ||||
Шиномонтажные работы | ||||
ТР узлов и агрегатов | ||||
Кузовные | ||||
Малярные | - | |||
Обойно-арматурные | ||||
Итого: | 79,6 | 20,4 |
Число рабочих постов для каждого из 11-ти видов работ определяется по формуле:
(11.7)
где j - коэффициент неравномерности загрузки постов (принимается j = 1,1…1,15);
W - процент выполнения конкретного вида постовых работ, определяется из процентного соотношения работ, выполняемых на постах и работ в отделениях.
|
|
h - коэффициент использования рабочего времени поста, (h = 0,9…0,97);
Рср - средняя численность одновременно работающих на одном посту человек, для расчетов принимаем Рср = 1…2 чел.
Расчетные данные и результаты вычислений числа рабочих постов для каждого из 11-ти видов работ сводим в таблицу 2.
Таблица 2
Виды работ | % | чел. | Хi | |||
Диагностические | ||||||
ТО в полном объёме | ||||||
Смазочные | ||||||
Проверка и регулировка углов установки управляемых колёс | ||||||
Проверка и регулировка тормозов | ||||||
ТО и ТР приборов системы питания и электротехнические работы | ||||||
Шиномонтажные работы | ||||||
ТР узлов и агрегатов | ||||||
Кузовные работы | ||||||
Малярные работы | ||||||
Обойно-арматурные работы |
х1 =
х2 =
х3 =
х4 =
х5 =
х6 =
х7 =
х8 =
х9 =
х10 =
х11 =
Определение количества рабочих постов по всем видам работ:
Хс = ∑Хi (11.8)
Хс =