Метод удовлетворения нужд и потребностей клиента

 

Спрос – это потребности, обеспеченные и ограниченные платёжеспособностью.

(добавить)

 

ЗАКОН ВОЗВЫШЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ

- общесоциологический и социально-экономический закон, выражающий противоречие между производством и потребностями, разрешение которого ведет к снятию старых потребностей и появлению качественно новых, более высоких запросов людей. З. в. п. определяет одну из существенных сторон процесса человеческой цивилизации.

 

Характер колебания спроса населения на услуги АС

График

 

Особенности продукции АС.

 

1.) Неотделимость от источника предоставления

2.) Неотделимость от исполнителя

3.) Качество услуг

4.) Индивидуальный характер каждого заказа

5.) Большая трудоёмкость

6.) Приближение источника услуги к клиенту (до 2-х чел-ч)

7.) Ориентация на клиента (должен быть приоритет удовлетворения потребности клиента над эффективностью производства – для этого необходимо изучать спрос, NCTO, максимальная пропускная способность).

 

 

Ошибки при определения техническогосостояния.

МВ – 29,6%

Тоyota – 36,3%

BMW – 38%

Mazda – 47,5%

Nissan – 55%

(добавить)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: