Экономика предприятия

 

1. Уставный капитал, имущество предприятия (организации, фирмы): формирование, экономическая оценка, использование.

2. Методы оценки рыночной стоимости предприятия (организации, фирмы).

3. Доходы и расходы в деятельности предприятия (организации, фирмы): формирование, фактическое состояние, пути эффективного использования.

4. Анализ прибыли и рентабельности коммерческих банков.

5. Производственный процесс деятельности предприятия (организации, фирмы), еого структура, организация и пути совершенствования.

6. Производственный цикл в изготовлении продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы), его структура и пути повышения эффективности.

7. Производственно-административная структура предприятия (организации, фирмы) и направления ее совершенствования.

8. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации, фирмы) и пути повышения её эффективности.

9. Ресурсы предприятия (организации, фирмы): анализ и пути повышения эф-фективности использования.

10. Износ и формы воспроизводства основных средств на предприятии (организации, фирме).

11. Экономическая оценка влияния научно-технического прогресса на обновление и повы-шение эффективности использования основных средств на предприятии (организации, фирме).

12. Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы).

13. Место прогнозирования в экономической деятельности предприятия (организации, фирмы).

14. Методы оценки снижения затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме).

15. Анализ управления затратами на предприятии (организации, фирме) и пути совершенствования.

16. Экономическая оценка влияния научно-технического прогресса на эффективность деятельности предприятия (организации, фирмы).

17. Персонал предприятия (организации, фирмы): состав, профессионально-квалифика-ционная характеристика и направления улучшения использования.

18. Анализ производительности труда на предприятии (организации, фирме) и пути повышения.

19. Финансовые ресурсы предприятия (организации, фирмы): источники формирования, направления и пути улучшения использования.

20. Влияние кредитно-денежной политики государства на финансово-хозяйственную деятельность предприятия (организации, фирмы).

21. Анализ управления инвестиционной деятельностью предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования.

22. Механизм управления инвестиционной привлекательностью (региона, города, предприятия).

23. Зарубежный опыт инвестиционной деятельности и его использование в России (регионе, городе, предприятии).

24. Использование инвестиций и капитального строительства в воспроизводстве основных средств.

25. Инновационная деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совер-шенствования.

26. Анализ оценки эффективности инвестиционных и/или инновационных проектов.

27. Лизинг как инструмент финансирования инвестиционных и/или инновационных проектов на предприятии (организации, фирме).

28. Механизмы расчета и установления цены на продукцию (работы, услуги) на предприятии (организации, фирме).

29. Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совер-шенствования.

30. Внешнеэкономическая деятельность предприятия (организации, фирмы), оценка эф-фективности и пути совершенствования.

31. Основные направления работы предприятия (организации, фирмы) на рынке ценных бумаг.

32. Место стратегического планирования и прогнозирования в экономической деятель-ности предприятия (организации, фирмы).

33. Внутрифирменное планирование на предприятии (организации, фирме).

34. Бюджетный метод в управлении предприятием (организацией, фирмой).

35. Бизнес-планирование в экономической деятельности предприятия (организации, фирмы): цель, содержание и этапы разработки.

36. Методы планирования ресурсного обеспечения предприятия (организации, фирмы).

37. Анализ и пути снижения издержек предприятия (организации, фирмы).

38. Анализ результатов информатизации управленческой (хозяйственной, финансовой) деятельности предприятия (организации, фирмы).

39. Экономико-математические методы анализа производственной и/или финансово-экономической деятельности предприятия (организации, фирмы).

40. Риски в деятельности предприятия (организации, фирмы): сущность, методы оценки и пути снижения.

41. Системы экономической безопасности предприятия (организации, фирмы): состояние и направления совершенствования.

42. Концентрация, специализация, кооперирование и комбинирование как формы организации производства, их взаимовлияние, преимущества и недостатки.

43. Экономическая эффективность диверсификации производства (организации, фирмы).

44. Современное состояние и тенденции развития рынка труда (Россия, регион, город).

45. Население и трудовые ресурсы: оценка, движение, использование (Россия, регион, город).

46. Безработица и занятость: состояние, проблемы и пути регулирования (Россия, регион, город).

47. Современное состояние и пути совершенствования деятельности служб занятости (Россия, регион, город) и их роль в экономике.

48. Персонал предприятия (организации, фирмы): численность, структура, оборот и пути улучшения использования.

49. Принципы и практика формирования персонала предприятия (организации, фирмы).

50. Использование рабочего времени, оценка влияния на показатели производительности труда на предприятии (организации, фирме), резервы улучшения.

51. Анализ форм и систем оплаты труда, применяемых на предприятии (организации, фирме).

52. Методы стимулирования труда различных категорий персонала предприятия (орга-низации, фирмы).

53. Российский и зарубежный опыт стимулирования персонала на предприятиях (организациях, фирмах).

54. Анализ организации и форм оплаты труда на предприятии (организации, фирме).

55. Управление персоналом предприятия (организации, фирмы) и методы оценки его эф-фективности.

56. Кадровая политика предприятия (организации, фирмы) и направления ее совер-шенствования.

57. Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия (организации, фирмы).

58. Маркетинговые исследования: информационная база, методы проведения, оценка эффективности.

59. Методы оценки конкурентоспособности продукции (работ, услуг), производимых на предприятии (организации, фирме).

60. Исследование жизненного цикла продукции (работ, услуг), производимых на пред-приятии (организации, фирме).

61. Формирование товарной политики и рыночной стратегии предприятия (организации, фирмы).

62. Методы ценообразования и практика их применения на предприятии (организации, фирме).

63. Ценовая политика предприятия: анализ и пути совершенствования.

64. Анализ формирования спроса и стимулирования сбыта продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме).

65. Виды и средства рекламы, их характеристика, анализ затрат, результатов, оценка эффективности.

66. Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия (организации, фирмы).

67. Организация, содержание и совершенствование рекламной деятельности в Современ-ной гуманитарной академии (филиале СГА).

68. Использование компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности пред-приятия (организации, фирмы).

69. Логистика в системе управления экономикой предприятия (организации, фирмы), ее влияние на повышение эффективности деятельности.

70. Финансовая устойчивость и платежеспособность предприятия (организации, фирмы).

71. Оборотные средства предприятия (организации, фирмы), их формирование и использование.

72. Основные средства предприятия (организации, фирмы) и эффективность их использования.

73. Трудовые отношения на предприятии (организации, фирме), государственное и правовое их регулирование.

74. Анализ кадровой политики и оплаты труда на предприятии (организации, фирме).

75. Анализ рисков в хозяйственной и финансовой деятельности предприятия (организации, фирмы).

76. Текущий, оперативный и перспективный анализ, факторы роста эффективности производства.

77. Социально-экономическое регулирование деятельности и трудовых отношений на предприятии (организации, фирме).

78. Анализ организации управления производством.

79. Издержки производства и оценка результатов деятельности предприятия (организации, фирмы).

80. Финансовый рынок и его роль в формировании кредитных отношений.

81. Анализ логистической цепи «закупки–производство–сбыт», пути совершенствования функционирования отдельных звеньев и цепи в целом.

82. Оценка экономической эффективности управления запасами на предприятии (организации, фирме).

83. Анализ управления запасами в логистической системе предприятия (организации, фирме) и разработка предложений по их совершенствованию.

84. Транспортная логистика, ее роль в экономической деятельности предприятия (организации, фирмы) и направления совершенствования.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: