Г) все ответы неверны

Тема Биоритмы в структуре индивидуальности

~Α5 1.Биоритмологией является наука, которая изучает:

г) верны все высказывания

 

~Α4 2. Биологические часы являются …

А)генетически детерминированными паттернами индивидуального развития

 

Тема Психология одаренности

~b1 1. Способности понимаются в отечественной психологии как:

А) индивидуальные особенности, обеспечивающие успешное выполнение какой-либо деятельности,

~b2 2.Одаренностьпонимается как:

Д) все ответы верны

~b2 3.Сензитивный период это:

А) период особой чувствительности к развитию задатков способностей или психических функций вообще

~b5 4.Склонности —это:

Г) все ответы верны

~b3 5.Способности это:

в) индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности.

 

~Α1 6.Психофизиологическую основу способностей составляют:

А) задатки

 

~Α4 7.Какие качества НЕ входят в характеристику способностей:

Г) интерес и активность

~Α 8.Изучение конкретно-психологических характеристик различных способностей позволяет выделить:

Д) все ответы верны

 

~Α5 9.Что из перечисленных природных индивидуальных характеристик, отличающих конкретного человека от других, НЕ лежит в основе психологических возможностей:

Г) направленность

~Α5 10.Как показатели способности могут рассматриваться:

Д) все ответы верны

Тема Интеллект, креативность и умственная одаренность

~Α5 1.Мудрость в психологии интеллекта — это

А) система знаний, ориентированная на жизненно важные практические стороны жизни,

 

~Α4 2.Каждый из факторов модели интеллекта Дж. Гилфорда может быть охарактеризован с точки зрения:

А) знаний, умений и навыков,

~b2 3.Текучий интеллект это:

в) это те способности, благодаря которым человек обучается всему новому (т.е. память, индукция, восприятие новых связей и отношений и т.д.

~b5 4.Экспозиционная модельсредовых влияний на интеллект это:

а) чем больше времени родители и дети проводят вместе, тем выше корреляция коэффициента интеллектуальности со старшим родственником

~b2 5.Гениальность— это:

Д) все ответы верны

~b2 6.Дифференциальная когнитология это:

а) область психологии способностей, обращенная к проблеме генезиса креативности (творческих способностей, талантливости, гениальности человека)

 

~b2 7.Интеллектуализация

Г) вторичная психологическая защита, приводящая к отделению аффекта от интеллекта при формальном сохранении чувств

 

~b4 8.Импулъсивностъ/рефлексивность это:

а) тенденция к более или менее развернутому анализу задачи перед принятием решения, количество понятий, которые человек использует для решения проблемы.

~b3 9.Кристаллизованный интеллект это:

Д) все ответы верны

 

~Α5 10.По мнению психологов-когнитивистов, все виды нашего поведения:

а) обусловлены внутренней мотивацией;

 

~Α5 11.При освоении сложных психомоторных навыков вырабатывается когнитивная стратегия, необходимая для того, чтобы:

Г) все ответы верны.

 

~Α4 12.Особенность инсайта заключается:

Г) все ответы неверны.

 

~Α5 13.При научении путем рассуждений разработка гипотез:

а) начинается после учета исходных данных задачи;

 

~Α5 14.Первая стадия выработки понятий состоит:

В) в абстрагировании.

 

~Α4 15.В первых теориях интеллекта считалось, что он:

Г) все ответы верны.

 

~Α3 16.В современном определении интеллекта основной упор делается на то, что он

б) представляет собой способность адаптироваться к окружающей среде;

 

~Α4 17.По мнению Спирмена, интеллект можно в основном представить как

а) уровень «общего» интеллекта;

 

~Α5 18.Вычеркните ту способность, которую Тёрстоун не считает первичной умственной способностью:

г) все ответы неверны.

 

~Α5 19.По мнению Томсона, в решении каждой задачи должны участвовать факторы:

а) специфические для этой задачи;

 

~Α5 20.По мнению Йенсена, абстрактный интеллект:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: