Содержание
Введение ……………………………………………………………………………..
Глава 1. Т еоретические основы изучения наглядно-образного мышления у дошкольников с ОНР ………….................................................................
1.1. Научно-теоретические представления о природе и видах мышления ……….
1.2. Понятие и онтогенез наглядно-образного мышления, роль речи в его формировании ………………...........................................................................
1.3. Современное состояние проблемы изучения мышления у дошкольников с ОНР............................................. тексты по моторной алалии также посмотреть!
Обобщение теоретических основ исследования..............................................
Глава 2. Исследование наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи ………………………..........................................
2.1. Цель, задачи, методы и организация экспериментального исследования..
2.2. Содержание методики констатирующего исследования.........................
Заключение.................................................................................................
Список литературы.....................................................................................
|
|
ВТОРАЯ КУРСОВАЯ Исследование наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи
Содержание
Введение ……………………………………………………………………………..
Глава 1. Т еоретические основы изучения наглядно-образного мышления у дошкольников с ОНР ………….................................................................
1.1. Научно-теоретические представления о природе и видах мышления ……….
1.2. Понятие и онтогенез наглядно-образного мышления, роль речи в его формировании ………………...........................................................................
1.3. Современное состояние проблемы изучения мышления у дошкольников с ОНР.........................................................................................................
Обобщение теоретических основ исследования..............................................
Глава 2. Исследование наглядно-образного мышления у дошкольников с ОНР..........................................................................................................................
2.1. Цель, задачи, методы и организация экспериментального исследования. Характеристика испытуемых экспериментальной группы..............................
2.2. Сравнительный анализ состояния наглядно-образного мышления у дошкольников с нормальным и нарушенным речевым развитием..................
2.2.1. Уровень сформированность у детей образов-представлений о предмете, его целостности; пространственных представлений и умения оперировать ими в мысленном плане.....................................................................................
2.2.2. Уровень сформированности образов-представлений о цвете и форме; умения выполнять группировку картинок по образцу, переключаться с одного принципа группировки на другой; объяснять принцип группировки..
|
|
2.2.3. Уровень сформированности образов-представлений детей о временах года и их словесного обобщения.............................................................
2.2.4. Уровень сформированности представлений о целостной ситуации и динамическом изменении события, причинно-следственных зависимостях; умения выполнять мыслительные операции, понимать скрытый смысл ситуации..................................................................................................................
2.2.5. Уровень сформированности представлений о временной последовательности событий, умения обобщать практический опыт...........
Обобщение результатов исследования..............................................................
Заключение (Обобщение результатов исследования) 2.5 -3 страницы только по результатам!!!!..................................
Список литературы ………………………………………………………….
Приложение. Содержание методики констатирующего исследования...........
Объект исследования – наглядно-образное мышление детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень развития речи)
Можно- средний возраст, II уровень – самостоятельно решай!
Предмет исследования – уровень сформированности наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Рабочая Гипотеза исследования: Пример, т.к. гипотеза уточняется и конкретизируется после исследования в соответствии с результатами....
У дошкольников с ОНР уровень развития наглядно-образного мышления ниже, чем у нормально развивающихся сверстников. Это наиболее выраженно проявляется в........ (результаты 2 курсовой покажут)....... Особенно низкий уровень сфоормированности наглядно-образного мышления наблюдается у детей с ОНР в сочетании со стертой дизартрией (и/или, в зависимости от детей в группе – у детей с ОНР, обусловленным моторной алалиией).
Образец методики – можно использовать