По сигнализации на железнодорожном транспорте

Российской Федерации

VI. Сигнальные указатели и знаки на железнодорожном транспорте

78. На участках, где работают снегоочистители, устанавливаются временные сигнальные знаки:

1) «Поднять нож, закрыть крылья» – перед препятствием (рис. 175);

2) «Опустить нож, открыть крылья» – после препятствия (рис. 176).

На участках, где работают скоростные снегоочистители, перед знаками «Поднять нож, закрыть крылья» устанавливаются, кроме того, временные сигнальные знаки «Подготовиться к поднятию ножа и закрытию крыльев»
(рис. 177).

Схемы установки знаков на участках, где работают снегоочистители, приведены на рис. 178, а где работают скоростные снегоочистители – на
рис. 179.

При двух близко расположенных препятствиях, когда между ними работа снегоочистителя невозможна, на шесте помещаются два знака один под другим (рис. 180).

На участках железнодорожных путей общего пользования, где применяются счетчики осей и устройства контроля схода железнодорожного подвижного состава, для обозначения места их установки должны размещаться временные сигнальные знаки с соответствии с порядком, устанавливаемым владельцем инфраструктуры.

 

 

Рис. 175 Рис. 176 Рис. 177

 

 

Рис. 178

 

347. Расстояние Б.

Расстояние Б - расстояние от переносных красных сигналов и от места внезапно возникшего препятствия до первой петарды

 

348. Где устанавливаются красные щиты при ограждении мета препятствия или производства работ на железнодорожной станции?

348.1.

Схема ограждения места препятствия или места производства работ на станции на пути при условии установки стрелочных переводов, ведущих к этому месту в такое положение, чтобы на него не мог попасть подвижной состав.

348.2.

Схема ограждения места препятствия или места производства работ на станции на пути при наличии стрелочных переводов и направленных остряками в сторону места работ и не имеют возможности изолировать путь.

348.3.

Схема ограждения места препятствия или места производства работ на станции на пути при наличии стрелочных переводов ближе 50 м от места производства работ и направленных остряками в сторону места работ и не имеют возможности изолировать путь.

 

349. Схема ограждения места препятствия для работы скоростного снегоочистителя.

 

Рис. 179

 

350. Сигнал «Воздушная тревога».

105. Сигнал «Воздушная тревога» подается протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков непрерывно в течение 2 – 3 минут.

……………………

На железнодорожных станциях и в других организациях железнодорожного транспорта, расположенных в городах, сигнал воздушной тревоги, поданный в городе сиренами или переданный по радиотрансляционной сети, немедленно повторяется сиренами, а также свистками локомотивов, мотор-вагонных поездов, специальным самоходным железнодорожным подвижным составом и гудками.

На железнодорожных станциях и в других организациях железнодорожного транспорта, расположенных вне городов, сигнал воздушной тревоги подается этими же средствами по распоряжению уполномоченных работников владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования.

На перегонах сигнал воздушной тревоги подается свистками локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава:

в воинских поездах – по распоряжению наблюдателя, выделяемого из личного состава перевозимой воинской части;

в других поездах – машинистом локомотива, ведущего поезд.

При наличии железнодорожной радиотрансляционной сети (в поездах, на железнодорожных станциях и в других организациях железнодорожного транспорта) оповещение о подаче сигнала воздушной тревоги производится также через эту сеть.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: