double arrow

Методика выполнения курсовой работы. Курсовая работа включает в себя следующие этапы:

3

Курсовая работа включает в себя следующие этапы:

· Постановка задачи.

При постановке задачи студент должен четко сформулировать: что задано (т.е. какая информация должна содержаться в базе данных); что надо найти (т.е. на какие вопросы надо получить ответы, имея данный набор информации); какие объекты управления БД надо создать, чтобы получить ответы на поставленные вопросы.

· Проектирование базы данных.

При проектировании БД студент должен составить генеральный список всех полей БД, которые будут содержать информацию об объекте. Распределить поля по таблицам, подобрать подходящий тип данных для каждого поля, из числа использующихся в СУБД. Далее наметить связи между таблицами, с учетом поставленных вопросов. Продумать какие объекты управления надо будет создать, чтобы с их помощью получить ответы на поставленные вопросы.

· Создание базы данных.

В этой части студент создает базу данных (т.е. таблицы, для хранения информации). Заполняет их информацией. Создает объекты управления базой.

· Получение результатов.

С учетом поставленных вопросов, на основе соответствующих объектов управления БД, создаются отчеты. Отчеты должны быть выведены на печать.

Отчет о курсовой работе

Отчет включает в себя следующие разделы:

· Титульный лист соответствующей формы, предоставленной руководителем;

· Постановку задачи;

· Описание этапов проектирования базы данных;

· Описание назначения и способов создания необходимых объектов управления БД;

· Описание этапов создания таблиц базы данных и объектов управления;

· Описание этапов создания отчетов;

· Распечатку всех нужных отчетов;

· Электронный вариант базы на съемном носителе.

 

Последний срок защиты 24 декабря 2011 г. Подпись преподавателя ______________

Дата выдачи задания Подпись студента _______________


Вариант 5.

Фамилия, и.о., группа

Задание

1.1. Создать базу данных «Телефонный справочник Ростова – на - Дону», которая должна содержать сведения об абоненте с обязательными полями: Фамилия, Имя, Отчество, Адрес: Улица, Дом, Квартира; Телефон.

1.2. Создать объекты для управления БД с целью:

а) возможности редактирования, добавления и удаления данных;

б) поиска абонента по его адресу;

в) поиска абонента и его адреса по номеру телефона;

г) получения списка абонентов, проживающих на указанной улице;

д) получения списка абонентов указанного имени.

1.3. Создать кнопочное меню работы с БД.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


3

Сейчас читают про: