Методика выполнения курсовой работы. 1.1. Создать базу данных «Инструменты», которая должна содержать сведения об изготавливаемых изделиях механическим цехом машиностроительного завода и

Вариант 1.

Фамилия, и.о., группа

Задание

1.1. Создать базу данных «Инструменты», которая должна содержать сведения об изготавливаемых изделиях механическим цехом машиностроительного завода и необходимом количестве инструментов для изготовления в смену. Обязательные поля: Наименование изделия; Основной параметр; Время обработки; Количество за смену; Наименование инструмента; Срок службы (на кол-во изделий); Необходимое кол-во на смену.

1.2. Создать объекты для управления БД с целью:

а) возможности редактирования, добавления и удаления данных;

б) расчета количества изготовленных изделий за смену;

в) расчета запаса необходимого количества инструмента на смену;

г) получения списка изделий, для изготовления которых используется указанный инструмент;

д) поиска изделия по его наименованию.

1.3. Создать кнопочное меню работы с БД.

Методика выполнения курсовой работы

Курсовая работа включает в себя следующие этапы:

· Постановка задачи.

При постановке задачи студент должен четко сформулировать: что задано (т.е. какая информация должна содержаться в базе данных); что надо найти (т.е. на какие вопросы надо получить ответы, имея данный набор информации); какие объекты управления БД надо создать, чтобы получить ответы на поставленные вопросы.

· Проектирование базы данных.

При проектировании БД студент должен составить генеральный список всех полей БД, которые будут содержать информацию об объекте. Распределить поля по таблицам, подобрать подходящий тип данных для каждого поля, из числа использующихся в СУБД. Далее наметить связи между таблицами, с учетом поставленных вопросов. Продумать какие объекты управления надо будет создать, чтобы с их помощью получить ответы на поставленные вопросы.

· Создание базы данных.

В этой части студент создает базу данных (т.е. таблицы, для хранения информации). Заполняет их информацией. Создает объекты управления базой.

· Получение результатов.

С учетом поставленных вопросов, на основе соответствующих объектов управления БД, создаются отчеты. Отчеты должны быть выведены на печать.

Отчет о курсовой работе

Отчет включает в себя следующие разделы:

· Титульный лист соответствующей формы, предоставленной руководителем;

· Постановку задачи;

· Описание этапов проектирования базы данных;

· Описание назначения и способов создания необходимых объектов управления БД;

· Описание этапов создания таблиц базы данных и объектов управления;

· Описание этапов создания отчетов;

· Распечатку всех нужных отчетов;

· Электронный вариант базы на съемном носителе.

 

Последний срок защиты 24 декабря 2011 г. Подпись преподавателя ______________

Дата выдачи задания Подпись студента _______________


Вариант 2.

Фамилия, и.о., группа

Задание

1.1. Создать базу данных «Расчетно-платежная ведомость», которая должна содержать сведения о сотрудниках некоторого предприятия и их заработной плате. Обязательные поля: Фамилия И.О., Наименование отдела, Должность, Оклад согласно должности, Начислено: оклад + премия (10% от оклада), Удержано: в пенсионный фонд – 2,7%; подоходный налог – 13%, К выдаче.

1.2. Создать объекты для управления БД с целью:

а) возможности редактирования, добавления и удаления данных;

б) расчета начисленной суммы согласно должности + премия;

в) расчета удержанной суммы и суммы к выдаче;

г) получения списка сотрудников указанного отдела;

д) поиска сотрудника по его фамилии;

е) получения списка сотрудников, получающих заработную плату ниже средней.

1.3. Создать кнопочное меню работы с БД.

Методика выполнения курсовой работы

Курсовая работа включает в себя следующие этапы:

· Постановка задачи.

При постановке задачи студент должен четко сформулировать: что задано (т.е. какая информация должна содержаться в базе данных); что надо найти (т.е. на какие вопросы надо получить ответы, имея данный набор информации); какие объекты управления БД надо создать, чтобы получить ответы на поставленные вопросы.

· Проектирование базы данных.

При проектировании БД студент должен составить генеральный список всех полей БД, которые будут содержать информацию об объекте. Распределить поля по таблицам, подобрать подходящий тип данных для каждого поля, из числа использующихся в СУБД. Далее наметить связи между таблицами, с учетом поставленных вопросов. Продумать какие объекты управления надо будет создать, чтобы с их помощью получить ответы на поставленные вопросы.

· Создание базы данных.

В этой части студент создает базу данных (т.е. таблицы, для хранения информации). Заполняет их информацией. Создает объекты управления базой.

· Получение результатов.

С учетом поставленных вопросов, на основе соответствующих объектов управления БД, создаются отчеты. Отчеты должны быть выведены на печать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: