В какие группы и по каким принципам можно сгруппировать (систематизировать) музыкальные произведения? – 15 б

Назовите принципы и укажите рядом с каждым номера изображений, которые войдут в группу. (по 3 б)

Принцип систематизации №№ изображений
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
     

Задание 3. Количество баллов – 40.

Даны два произведения искусства. Напишите по 10 определений (одиночных или развёрнутых), которые помогут воспроизвести порождаемое ими настроение.

Эдуард Мане «Бар в «Фоли–Бержер» Диего Веласкес «Венера перед зеркалом»
1. Рассмотрите представленные произведения, что в них общего и чем они отличаются? 2.Приведите примеры подобного приема в других произведениях.
10 определений (по 1 б) 10 определений (по 1 б)
Найдите общее в представленных репродукциях (до 4 б):
Укажите отличия (до 6 б): Укажите отличия (до 6 б):
Приведите примеры подобного приема в других произведениях (до 4 б):

Задание 4. Количество баллов – 40.

Найдите логическую связь между изображениями в одной линии. Заполните таблицу:

1. Назовите имя художника по автопортрету.

2. Укажите имя деятеля культуры, представленного на портрете и род его деятельности.

3. Напишите название произведения, созданного этим деятелем культуры.

4. Сообщите дополнительные факты о представленных деятелях культуры и их произведениях.

 

Автопортрет (2 б) Деятель культуры и род деятельности (3 б) Название произведения (2 б) Дополнительные сведения (до 3 б)
       
       
       
       

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: