Назовите принципы и укажите рядом с каждым номера изображений, которые войдут в группу. (по 3 б)
| Принцип систематизации | №№ изображений |
| 1. | |
| 2. | |
| 3. | |
| 4. | |
| 5. | |
Задание 3. Количество баллов – 40.
Даны два произведения искусства. Напишите по 10 определений (одиночных или развёрнутых), которые помогут воспроизвести порождаемое ими настроение.
Эдуард Мане «Бар в «Фоли–Бержер»
|
Диего Веласкес «Венера перед зеркалом»
|
| 1. Рассмотрите представленные произведения, что в них общего и чем они отличаются? 2.Приведите примеры подобного приема в других произведениях. | |
| 10 определений (по 1 б) | 10 определений (по 1 б) |
| Найдите общее в представленных репродукциях (до 4 б): | |
| Укажите отличия (до 6 б): | Укажите отличия (до 6 б): |
| Приведите примеры подобного приема в других произведениях (до 4 б): |
Задание 4. Количество баллов – 40.
Найдите логическую связь между изображениями в одной линии. Заполните таблицу:
1. Назовите имя художника по автопортрету.
2. Укажите имя деятеля культуры, представленного на портрете и род его деятельности.
3. Напишите название произведения, созданного этим деятелем культуры.
4. Сообщите дополнительные факты о представленных деятелях культуры и их произведениях.




| Автопортрет (2 б) | Деятель культуры и род деятельности (3 б) | Название произведения (2 б) | Дополнительные сведения (до 3 б) |
Эдуард Мане «Бар в «Фоли–Бержер»
Диего Веласкес «Венера перед зеркалом»






