Размещение предприятия

Одним из важнейших стратегических решений является выбор местоположения предприятия. Особенно это касается предприятия торговли (магазина). Опыт показывает, что среднего качества магазин может преуспеть, если находиться в хорошем месте, и, наоборот, даже лучшему из магазинов трудно выжить в плохом месте.

При размещении предприятия целесообразно учитывать следующие факторы.

Для торгового предприятия (магазина):

· Транспортные потоки

· Пешие потоки

· Близость к остановкам общественного транспорта

· Наличие автостоянки для машин

· Приметность места, общий фон

· Возможность обустройства удобных входов и выходов, подъездных путей

· Условия аренды

· Стоимость участка

· Потребительский профиль района

Для производственного предприятия:

· Близость к шоссейным дорогам

· Наличие складных помещений

· Приближенность к поставщикам

· Наличие трудовых ресурсов

· Условия аренды

· Стоимость участка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: