Действия в случае дисконнекта или вынужденной остановки игры

6.1. При дисконнекте всех игроков (в случае технических неполадок на сервере) назначается переигровка.

6.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков в одной или обеих командах игра приостанавливается до их возвращения, но не более 15 минут (время может быть уменьшено Регламентом соревнований до 10 минут).

6.3. Если по истечении установленного времени не всем спортсменам удалось вернуться к управлению персонажем, игра возобновляется в текущем составе, однако любая из сторон может обратиться к соперникам, либо к судье матча с просьбой о переигровке. Переигровка в этом случае осуществляется только по обоюдному согласию сторон или по специальному решению судьи матча.

6.4. Переигровка производится теми же персонажами, что и прерванная игра.

 

Наблюдение за игрой, судейство и ассистирование

 

7.1. На лан-соревнованиях судья присутствует при матче очно. На онлайн-соревнованиях судья может осуществлять контроль сразу над несколькими матчами.

7.2. Разрешение и удаление обозревателей: аккредитованные обозреватели допускаются без ограничений.

7.3. Ограничение действий ассистента:

общение со спортсменом только в перерывах между матчами, геймами и во время остановок игры (за исключением указаний о таймауте своей стороне);

7.4. Основные правила трансляции для всех способов проведения соревнований: при проведении лан-соревнований трансляция матча в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» или в зрительскую зону может вестись без задержки только при условии контроля за её недоступностью участникам матча.

 

Обязательные положения текущей спецификации дисциплины

8.1. В текущей спецификации дисциплины указываются:

– названия используемых видеоигр, их модов, используемых для проведения соревнований (если есть), используемые платформы,

– список арен для проведения соревнований,

– используемая для соревнований версия видеоигры.

 


ОБЩИЕ ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКИХ СИМУЛЯТОРОВ

 

Общие требования

1.1. Для соревнований используется видеоигра с общими параметрами, подходящими под определение технического симулятора;

1.2. Платформа: ПК, программное обеспечение одинаковая для всех участников соревнований аппаратная и программная часть ПК, предусмотренная Регламентом соревнований.

 

Участники

 

2.1. Число сторон в матче: определяется Положением (регламентом) соревнований Число участников за одну сторону определяется Регламентом соревнований;

2.2. Допустимое число запасных игроков определяется Регламентом соревнований;

2.3. Наличие ассистента: допускается в соответствии с Регламентом соревнований.

 

Параметры гейма

3.1. Цель игры: достижение победы в соответствии с условиями технической спецификации и получения навыка управления Техническими объектами.

3.2. Гейм не делится на раунды и длится фиксированное время (в зависимости от текущих спецификаций) или же до уничтожения всех объектов управления команды противника, или до захвата базы противника, или до сдачи одной из сторон;

3.3. Ничья в гейме не допускается. Победитель определяется Главным судьёй в соответствие с Регламентом соревнований.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: