Действия в случае дисконнекта или вынужденной остановки игры

 

6.1. При дисконнекте всех игроков (в случае технических неполадок на сервере) назначается переигровка;

6.2. В командных дисциплинах при дисконнекте одного или нескольких игроков в одной или обеих командах игра приостанавливается до их возвращения, но не более 15 минут (время может быть уменьшено Регламентом соревнований);

6.3. В личных соревнованиях при дисконнекте одного из игроков решение о продолжении игры принимается судьёй.

6.4. Если по истечении установленного времени не всем спортсменам удалось вернуться к управлению объектом управления, игра возобновляется в текущем составе, однако любая из сторон может обратиться к соперникам, либо к судье матча с просьбой о переигровке. Переигровка в этом случае осуществляется только по обоюдному согласию сторон или по решению судьи матча;

6.5. Переигровка производится теми же объектами управления, что и прерванная игра.

 

Наблюдение за игрой, судейство и ассистирование

7.5. На лан-соревнованиях судья присутствует при матче очно. На онлайн-соревнованиях судья может осуществлять контроль сразу над несколькими матчами.

7.6. Разрешение и удаление обозревателей: аккредитованные обозреватели допускаются без ограничений.

7.7. Ограничение действий ассистента:

общение со спортсменом только в перерывах между матчами, геймами и во время остановок игры (за исключением указаний о таймауте своей стороне);

7.8. Основные правила трансляции для всех способов проведения соревнований: При проведении лан-соревнований трансляция матча в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет или в зрительскую зону может вестись без задержки только при условии контроля за её недоступностью участникам матча.

 

Обязательные положения текущей спецификации дисциплины

 

8.1. В текущей спецификации дисциплины указываются:

– способ выбора объектов управления участниками гейма;

– используемые для соревнований видеоигры и их версии;

– список арен и модов для проведения соревнований;

– время на выбор объектов управления до начала гейма.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫХ ГОЛОВОЛОМОК

 

Общие требования

1.1. Для проведения соревнований используются видеоигры жанра головоломки, для решения которых требуется сообразительность и скорость реакции, а не специальные знания высокого уровня.

1.2. Платформы видеоигр определяются в Текущих спецификациях.

 

Участники

2.1. Число сторон в матче: 2;

2.2. Число участников за одну сторону: 1;

2.3. Наличие ассистента: не допускается.

 

Параметры гейма

3.1. Параметры гейма определяются Техническими спецификациями. Цель игры – превзойти соперника в выполнении условий головоломки в условиях ограниченного времени.

3.2. Раунд заканчивается проигрышем одного из спортсменов в соответствии с условиями технической спецификации.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: