Ответ:Эластичность предложения — степень изменения в количестве предлагаемых товаров и услуг в ответ на изменения в их цене.Эластичность предложения показывает, на сколько процентов изменится предложение при росте цены на 1%.
Факторы, влияющие на эластичность предложения:
Фактор времени — Чем больше времени у производителей для переналадки производства, тем выше предложение.
Чем выше уровень загрузки производственных мощностей, тем выше предложение товаров.
Уровень издержек сложившихся в отрасли. Если издержки предприятия ниже чем среднеотраслевые, то оно может расширять предложение.
Наличие внутренних ресурсов. Если они есть, то предприятие имеет возможность увеличить объём производства.
• Если предложение неэластично (0 <Es< 1), то повышение цены
будет сопровождаться незначительным увеличением объема
предложения;
• если предложение эластично (1 <Es< ∞), то незначительные
изменения цены будут сопровождаться значительным увеличением
объемов предложения;
• если предложение характеризуется единичной эластичностью
(Es = 1), то увеличение объемов предложения будет происходить
пропорционально изменению цены;
• нулевой эластичностью, т. е. совершенно неэластичное (Es = 0),
предложение нельзя вообще увеличить при любых изменениях цены;
• абсолютной эластичностью (Es – ∞), то объем предложения
возрастает без особого повышения цены.